Личные данные 17 миллионов человек оказались в открытом доступе. В течение года их пытались продать конкурентам компании, а теперь просто загрузили базу в Telegram.
В интернете оказалась база лояльности компании «Красное&Белое»: в документе, опубликованном в Telegram-каналах вчера, 27 января, содержатся записи о 17 млн человек. Предположительно они являются владельцами карт лояльности.
Читайте также: Сеть «Красное&Белое» вошла в топ-25 растущих компаний России
Утекший в сеть документ содержит информацию о фамилии, имени, отчестве, дате рождения и номере телефона избранных покупателей сети алкомаркетов. Как сообщают «Ведомости», часть этой базы с данными о 124 тыс. человек продавалась с сентября 2019 г. за 15 тыс. руб. в даркнете.
Доступ к данным лояльных «К&Б» клиентов позволяет конкурентам запустить рекламную кампанию, направленную на конкретную аудиторию обладателей скидочных карт. В компании DK.RU рассказали, что сейчас проверяют информацию об утечке.
Сейчас мы проверяем информацию об утечке. Компания тщательно следит за конфиденциальностью личных данных клиентов. Любой запрос на смену данных проходит проверку у наших операторов, базы закрыты от внешнего доступа, — рассказывают в «К&Б».