В интернет-магазинах Челябинска выросла прибыль после повышения курса доллара

Повышение стоимости иностранной валюты привело к увеличению количества продаж в интернет-магазинах Челябинска. Даже при росте цен на товары спрос на виртуальные покупки вырос.

Во многих интернет-магазинах в следствие роста иностранных валют увеличились цены на импортные товары. На сайтах некоторых компаний размещены объявления, которые предупреждают покупателей о необходимости уточнять цену продукта, поскольку она может меняться быстрее, чем обновляется сайт. Впрочем, даже при таких условиях виртуальные продажи растут.

По словам директора интернет-магазина 74 колеса.ru Дениса Ведерникова, наибольший рост спроса на продукцию произошел зимой. Многие автомобилисты покупали шины и диски с запасом, опасаясь подорожания товара. Цены немного выросли, но не так сильно, как в обычных магазинах. Весной наметился небольшой спад ажиотажа, но сейчас продажи вновь на достаточно высоком уровне, говорит Денис Ведерников:

- У нас есть не только европейские поставщики, которые привозят товар за валюту, объем продаж их продукции крайне низкий. У нас в ассортименте 55 тысяч наименований товара, в основном российского производства. Содержать магазин сейчас – непозволительная роскошь: аренда, сотрудники, охрана, - а интернет позволяет представить максимальный ассортимент с минимальными затратами, поэтому и ценник получается дешевле. В обычном магазине поставят на витрину 100-300 позиций и больше нет места, а виртуальный – сколько угодно.

Несмотря на кризис, рост объемов продаж интернет-магазина Ozon в Челябинске в первые полгода составил 36%. Сейчас клиенты стали покупать более избирательно и более чувствительно к цене, говорит руководить PR онлайн-магазина OZON.ru Мария Назамутдинова:

- Мы чувствуем борьбу игроков рынка за клиентов. Онлайн ритейлеры стараются привлечь покупателей путем снижения цен и проведения большого количества промоактивностей. Отмечу, что приход в Россию китайских онлайн-игроков помогает в целом развивать категорию покупок онлайн. С другой стороны компании предлагают  дешевый китайский товар. У российских онлайн-ритейлеров, в том числе и у нас, есть хорошая доставка, хороший call-центр, хороший сервис. Но много покупателей реагирует именно на низкие цены, особенно в категориях «Электроника» и Fashion.

Некоторые интернет-магазины одежды все же испытывают снижение продаж, что связано, в том числе, с ростом доступности для населения китайских интернет-распродаж, которые ранее были открыты для оптовиков. 

Самое читаемое
  • УБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея СкубаковаУБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея Скубакова
  • Сеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-ПетербургаСеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-Петербурга
  • «Каждый объект, который строишь, должен быть лучшим». Как рождалась династия Ананьевых«Каждый объект, который строишь, должен быть лучшим». Как рождалась династия Ананьевых
  • «Зенит»? Ну и чё? БК «Уралмаш» бьется за выход в полуфинал плей-офф Единой Лиги ВТБ«Зенит»? Ну и чё? БК «Уралмаш» бьется за выход в полуфинал плей-офф Единой Лиги ВТБ
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.