В Челябинской области в два раза подорожало строительство автомобильных дорог

Стоимость строительства автомобильных дорог в регионе выросла в два раза. Такие данные привел Миндортранс по итогам мониторинга затрат на новые магистрали области.

Об итогах мониторинга затрат на ремонт, содержание и строительство одного километра дорог общего пользования в Челябинской области министр дорожного хозяйства и транспорта Дмитрий Микулик доложил на заседании правительства региона. В результате анализа выяснилось, что если в 2014 году стоимость строительства 1 км автомобильных дорог IV категории составила 24 644,88 тыс. рублей, а в 2015 году — 17 075,81 тыс. руб, то в 2016-ом эта сумма составила в два раза больше — 33 644,88 тысяч. Увеличение цены было связано с проектными решениями по строительству автомобильной дороги «железнодорожная станция Хребет – автодорога Миасс — Златоуст», пояснили в министерстве.

Реконструкция 1 км дорог III категории в 2014 году обошлась бюджету в 37 395,10 тыс. рублей, в 2015 - 49 082,87 тыс. рублей, в 2016 - 46 668,57 тысяч. На среднюю цену в данной категории повлияла реконструкция трассы «Усть-Багаряк – Тюбук, участок км 9 – граница Свердловской области», где проектом было предусмотрено восстановление полного конструктива дорожной одежды, применение инновационных материалов.

Снизилась цена реконструкции дорог IV категории: с 20 427,84 тыс. рублей в 2015 году до – 15 847,68 тысяч в 2016-ом.

«Высокая стоимость ремонта 1 километра автомобильных дорог по объектам 2016 года связана с тем, что конкретным проектом предусмотрены затраты на пересечения и примыкания, искусственные сооружения, выравнивающий слой, восстановление дорожной одежды в местах ремонта земляного полотна на участке дороги “Фершампенуаз – Париж – железнодорожная станция Джабык”», - пояснил министр Дмитрий Микулик.

Также отмечается, что стоимость содержания 1 км автомобильных дорог в 2014 году составила 376,77 тыс. рублей, в 2015 году - 370,0 тыс. рублей, в 2016 году - 497,21 тыс. рублей.

Стоимость капитального ремонта 1 км автомобильных дорог общего пользования местного значения существенно снизилась. Цена ремонта дорог общего пользования местного значения почти не изменилась.

 

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.