В челябинских «Дикси» будут продавать вьетнамский «Роллтон» для среднего класса
Регион посетила делегация вьетнамских бизнесменов, которые готовы выйти на южноуральский рынок с новыми продуктами. Они предлагают более 200 наименований с большим количеством соевого соуса и приправ.
По словам президента Уральского Экономического Союза Олега Витковского, вьетнамские предприниматели хотят продавать продукты, являющиеся аналогами «Роллтона» и «Доширака», находящиеся в сегментах «средний» и «средний плюс».
«Ассортимент вьетнамской компании, которая работает на рынке уже около 50 лет, состоит из 200 наименований. В их блюдах много соевого соуса и различных приправ, - рассказывает Олег Витковский. – Продажи мы планируем начать уже с весны. Дистрибьютером станет «Дикси». Посмотрим как на данный продукт отреагирует рынок, как он его примет, а затем, уже через полгода, решим вопрос о возможном производстве данной продукции на территории Челябинской области».
Добавим, что, помимо вьетнамских бизнесменов в делегации участвовали также предприниматели из Украины, Франции и Польши. Международная делегация посетила несколько крупных предприятий, в том числе производственные объекты корпорации «Ромкор» и агрофирмы «Ариант». Побывали бизнесмены и в цеху «239» трубопрокатного завода.
По словам Витковского, французские предприниматели могли бы продавать в Челябинской области специи, различные добавки для продукции мясной промышленности и моющие средства.
Французские бизнесмены, президенты холдинга B2F братья Бенуа и Бруно Фретин уже выразили готовность к сотрудничеству. По их словам, поездка на Южный Урал дала им понять, что сферы взаимодействия найти можно, а свои сложности есть на всех рынках, в том числе и на французском, так что бояться их не стоит.
«На Южном Урале много заинтересованных в работе предпринимателей. Только за время пребывания здесь мне уже позвонил один местный бизнесмен, а также я получил сообщения в социальных сетях. Мало где люди умеют так быстро включаться в работу», - отметил Бенуа Фретин.