В Челябинске возбудили дело за мелкий шрифт в рекламе «БыстроДеньги»

Антимонопольщики заметили: в рекламе микрофинансовой организации не соответствуют фразы, написанные крупным шрифтом и мелким. Вместо заявленного займа под 0% компания предоставляет почти 800% годовых.

В Челябинске возбуждено дело в отношении микрофинансовой организации «БыстроДеньги». В рекламе компании содержатся нарушения закона, сообщает пресс-служба УФАС по Челябинской области.

Рекламный баннер, который обратил на себя внимание антимонопольщиков, был размещен на здании по адресу проспект Победы, 392/4. В УФАС на нее пожаловался житель Челябинска.  На баннере написано крупным шрифтом: «Займы. 0%. Специальное предложение. С нами – выгодно!.. Быстроденьги на пути к лучшему». Однако эту информацию сопровождает другая, написанная таким мелким шрифтом, что прочитать ее невозможно, сообщает ведомство.

Антимонопольная служба выяснила, что написано мелкими буквами на баннере. Оказалось, что дополнительная информация «снижает его привлекательность».

Ставка 0% доступна в честь дня рождения заемщика на 7-й день пользования займом при условии выполнения всех требований Программы лояльности. Плата за пользование займом в остальной срок составляет от 1,5% до 2,17% в день. Полная стоимость займа 547,5 – 792,05% годовых, – сообщает пресс-служба УФАС по Челябинской области.

Теперь рекламодатель ООО МФК «БыстроДеньги» будет вынужден написать объяснение в антимонопольную службу. В обращении он изложит, почему разместил рекламу с нечитаемым шрифтом. Сейчас в отношении компании возбуждено дело за умалчивание в рекламе условий оказания услуги (п.2 ч.2 ст.28 Закона о рекламе).

Как ранее сообщал DK.RU, Челябинская область вошла в десятку регионов по спросу на микрозаймы. Регион попал на восьмое место по спросу на такие услуги.

Самое читаемое
  • УБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея СкубаковаУБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея Скубакова
  • Сеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-ПетербургаСеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-Петербурга
  • «Каждый объект, который строишь, должен быть лучшим». Как рождалась династия Ананьевых«Каждый объект, который строишь, должен быть лучшим». Как рождалась династия Ананьевых
  • «Зенит»? Ну и чё? БК «Уралмаш» бьется за выход в полуфинал плей-офф Единой Лиги ВТБ«Зенит»? Ну и чё? БК «Уралмаш» бьется за выход в полуфинал плей-офф Единой Лиги ВТБ
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.