Подписаться
Курс ЦБ на 28.03
77,73
85,73
Деловой квартал / Новости / В Челябинске УФАС возбудило дело в отношении компании депутата Госдумы
В Челябинске УФАС возбудило дело в отношении компании депутата Госдумы
Источник: архив ДК

В Челябинске УФАС возбудило дело в отношении компании депутата Госдумы

Самое читаемое
  • «Потери во многих отраслях, и в туристическом бизнесе, неизбежны» – Андрей Минченко «Потери во многих отраслях, и в туристическом бизнесе, неизбежны» – Андрей Минченко
  • В России зафиксировано 228 новых случаев коронавируса. Всего от болезни умерли 4 человека В России зафиксировано 228 новых случаев коронавируса. Всего от болезни умерли 4 человека
  • Выставку ИННОПРОМ в этом году отменили из-за коронавируса Выставку ИННОПРОМ в этом году отменили из-за коронавируса
  • «Накроет в конце апреля». Вирусолог рассказал, как COVID-19 будет двигаться по России «Накроет в конце апреля». Вирусолог рассказал, как COVID-19 будет двигаться по России
  • Россия полностью закроет границы. Власти рассматривают остановку авиа- и ж/д перевозок Россия полностью закроет границы. Власти рассматривают остановку авиа- и ж/д перевозок
17:38   23.03.2020

Застройщик в рекламе заявил, что жилой комплекс — «лучшее место в городе». И даже слово «пожалуй» в этой фразе не сделало её объективной, уверены антимонопольщики.

В Челябинске в отношении застройщика «Комфортный дом» возбуждено антимонопольное дело. Специалисты УФАС нашли нарушения в рекламе жилого комплекса «Лесопарковый», где присутствует фраза: «Пожалуй, лучшее место в городе». Владельцем «Комфортного дома» является компания «Арт Строй», которая принадлежит семье депутата Госдумы Олега Колесникова.

В рекламе отсутствует указание конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Так, использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например, путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение, — объясняют в УФАС.

Так, реклама ЖК «Лесопарковый» считается недостоверной несмотря на то, что в тексте употреблено слово «пожалуй». Это слово выражает склонность согласиться с утверждением, уверены антимонопольщики. Теперь нарушение должны обсудить на заседании комиссии 9 апреля.

Автор: Екатерина Омельченко
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.