На форуме «От идеи до бизнеса» начинающим предпринимателям не только рассказали об опыте открытия своего бизнеса, но и предложили «сразиться» в business-battle в стиле «Звездных войн».
Перед началом основной части мероприятия всех встречала ярмарка участников, где те показали свою продукцию. У одних это было собственная марка одежды у других арахисовая паста, которую можно было попробовать на вкус.
«Мой муж повар и он любит экспериментировать со вкусами, - рассказала производитель натуральной арахисовой пасты «Craft project» Анастасия Фазетинова. - Мы всегда хотели иметь свой бизнес. И нам посоветовали заняться арахисовой пастой, в магазинах ее найти тяжело и даже если ты найдешь, не факт что она будет вкусная и полезная. Он пришел домой взял орешки и положил их в блендер, получилось вкусно. Мы сделали пробную партию и выложили в социальную сеть и нас заметили. Мы почувствовали, что есть спрос на нашу продукцию и начали заниматься более плотно. Проект «Открой дело» очень интересен потому что, ты общаешься с людьми, у которых также как и у тебя горят глаза и у каждого есть своя идея, которой он хочет поделиться».
По мнению участников, не менее увлекательным оказался business-battle «STAR WARS» где состоявшиеся предприниматели общались в формате «блиц» на темы: «Производить в Челябинске или за рубежом», «Бизнес по франшизе или Рождение нового бренда», «Продавать «Online» или старый добрый «Offline» и другие.
«Бизнес - это про смелых людей, этот вопрос очень простой, что ты хочешь, открывая свое дело. В первую очередь ты хочешь заработать денег или реализовать свою мечту именно так как ты ее видишь. На мой взгляд, франшиза это проще. Пока, что я не могу представить, как развивать чужую идею, когда у меня столько своих. А так я считаю, что выбор всегда остается за вами», - ответила на один из вопросов владелица клуба развития «Ключи» Маргарита Белеванцева в рамках своей темы «Бизнес по франшизе или Рождение нового бренда».
И даже на кофе-брейк предприниматели делились своим опытом и обменивались контактами. «Я часто бываю на форумах в разных городах и могу сказать, что на вопрос нужно ли это начинающим предпринимателям каждый раз приходит ко мне в голову. Слышишь вроде давно понятную вещь, но почему то раньше ее не делал и она вдохновляет, дает хороший толчок, поэтому такие мероприятия нужны, потому что позволяют людям что-то менять, чем-то заниматься. Конечно есть часть людей которые ходят каждый раз на мероприятия, не делая вывода поэтому польза всегда зависит и от того как человек слышит», - поделилась своим мнением генеральный директор компании ИНПРО Елена Винникова.
В заключение для молодых стартаперов и предпринимателей провели мастер классы. Так, основатель компании Madrobots и марки надувной мебели «Биван» Николай Белоусов раскрывал тему «Деньги, идея, команда – где взять эти три компонента и как сложить из них успешный бизнес» и делился опытом в открытии своего бизнеса.
Автор: Анасатсия Зырянова
Подписывайтесь на CHEL.DK.RU в Дзен и Дзен.Новости. Самое важное о бизнесе — в email-рассылкe. А еще нас удобно читать в Telegram и ВКонтакте.