Власти Челябинска предложили провести через городской бор велодорожки вместо автодороги

Сити-менеджер Сергей Давыдов предложил жителя города проголосовать за проект строительства велодорожек на территории городского бора. По словам Давыдова, по ним машины ездить совсем не будут.

24 апреля сити-менеджер Челябинска Сергей Давыдов со своим заместителем по дорожному хозяйству Владимиром Алейниковым провел инспекцию по улицам города в Центральном и Ленинском районах, а также посетил территорию городского бора.


Фото: cheladmin.ru

На уличных дорогах глава администрации Челябинска уделял состоянию дорожного покрытия и количеству мусора на обочинах, отметив, что в 2013 году после зимы в городе «стало чище». Давыдов указал, что нужно задействовать в уборке улиц и тротуаров максимальное число сотрудников и техники.
 
 
После променада по улицам Челябинска сити-менеджер посетил территорию городского бора, точнее, место будущего строительства велодорожки — на том самом месте, где ранее предлагалось построить автомобильную трассу. Как сообщал ранее «Деловой квартал», администрация Челябинска так и не решилась провести референдум о судьбе проекта магистрали через излюбленное место отдыха жителей города, хотя два года подряд заявляла о готовности узнать мнение горожан об этом проекте. Горожане оказались не в восторге, и проект референдума о дороге заморозили.
 
 
Теперь Давыдов и Алейников решили предложить жителям Челябинска проголосовать за проект велодорожки по тем же маршрутам. В настоящее время муниципальные власти рассматривают два проекта велодорожек. Ширина обеих, по уверению Сергея Давыдова, не превысит двух метров.
 

Фото: uralpress.ru
 
Первый предлагает проложить дорожку от Худякова до Калининградской, затем на улицу Кузнецова с последующим выездом на улицу Блюхера. Согласно второму проекту, маршрут дороги через городской бор проляжет от улицы Салават Юлаева до Высоковольтной. Скорее всего, будут реализованы оба варианта — «если будут на то средства в бюджете», как заявил Сергей Давыдов.
 
«Мы обсудили идею закольцевать велодорожкой городской бор, — рассказал Давыдов. —  Многие любители велопрогулок здесь катаются, а мы видим пока ухабы и грязь, проехать очень сложно».
 
 
Как подчеркнул Давыдов, если решение о строительстве дороги через городской бор будет приниматься на референдуме, то лучший маршрут велодорожки также предлагается выбрать горожанам. В ближайшее время на официальном сайте администрации Челябинска появится соответствующий опрос, хотя его результаты не могут быть приняты за референдум.
 
«Еще раз хочу  специально оговориться, — подытожил Давыдов. — Мы предлагаем построить не дорогу, а велодорожку шириной в два метра, по которой машины ездить будут не в состоянии.  Чтобы не было опять претензий в адрес администрации по поводу того, что мы якобы хотим разрушить наш городской бор, каким-то образом его повредить, эти варианты должны быть обсуждены с жителями нашего города».
Самое читаемое
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Откуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образованииОткуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образовании
  • На юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублейНа юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублей
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.