Власти Челябинска предложили провести через городской бор велодорожки вместо автодороги
Сити-менеджер Сергей Давыдов предложил жителя города проголосовать за проект строительства велодорожек на территории городского бора. По словам Давыдова, по ним машины ездить совсем не будут.
24 апреля сити-менеджер Челябинска Сергей Давыдов со своим заместителем по дорожному хозяйству Владимиром Алейниковым провел инспекцию по улицам города в Центральном и Ленинском районах, а также посетил территорию городского бора.
Фото: cheladmin.ru
На уличных дорогах глава администрации Челябинска уделял состоянию дорожного покрытия и количеству мусора на обочинах, отметив, что в 2013 году после зимы в городе «стало чище». Давыдов указал, что нужно задействовать в уборке улиц и тротуаров максимальное число сотрудников и техники.
После променада по улицам Челябинска сити-менеджер посетил территорию городского бора, точнее, место будущего строительства велодорожки — на том самом месте, где ранее предлагалось построить автомобильную трассу. Как сообщал ранее «Деловой квартал», администрация Челябинска так и не решилась провести референдум о судьбе проекта магистрали через излюбленное место отдыха жителей города, хотя два года подряд заявляла о готовности узнать мнение горожан об этом проекте. Горожане оказались не в восторге, и проект референдума о дороге заморозили.
Теперь Давыдов и Алейников решили предложить жителям Челябинска проголосовать за проект велодорожки по тем же маршрутам. В настоящее время муниципальные власти рассматривают два проекта велодорожек. Ширина обеих, по уверению Сергея Давыдова, не превысит двух метров.
Фото: uralpress.ru
Первый предлагает проложить дорожку от Худякова до Калининградской, затем на улицу Кузнецова с последующим выездом на улицу Блюхера. Согласно второму проекту, маршрут дороги через городской бор проляжет от улицы Салават Юлаева до Высоковольтной. Скорее всего, будут реализованы оба варианта — «если будут на то средства в бюджете», как заявил Сергей Давыдов.
«Мы обсудили идею закольцевать велодорожкой городской бор, — рассказал Давыдов. — Многие любители велопрогулок здесь катаются, а мы видим пока ухабы и грязь, проехать очень сложно».
Как подчеркнул Давыдов, если решение о строительстве дороги через городской бор будет приниматься на референдуме, то лучший маршрут велодорожки также предлагается выбрать горожанам. В ближайшее время на официальном сайте администрации Челябинска появится соответствующий опрос, хотя его результаты не могут быть приняты за референдум.
«Еще раз хочу специально оговориться, — подытожил Давыдов. — Мы предлагаем построить не дорогу, а велодорожку шириной в два метра, по которой машины ездить будут не в состоянии. Чтобы не было опять претензий в адрес администрации по поводу того, что мы якобы хотим разрушить наш городской бор, каким-то образом его повредить, эти варианты должны быть обсуждены с жителями нашего города».







