Подписаться
Курс ЦБ на 29.09
78,67
91,47

В Челябинске падает объем рынка телерекламы

В Челябинске падает объем рынка телерекламы
Автор фото: espensorvik. Иллюстрация: flickr.com

Чем грозит падение продаж и что ждет телерынок Челябинска? DK.RU выяснил основные тренды и прогнозы.

Телевидение остается доминирующим рекламным носителем в Челябинске, как и в предыдущие годы. Объем рынка телерекламы за 9 месяцев 2014 года составил 1 млрд 76 млн рублей. С 2012 года падения составило 34%. 

Доля телерекламы в общей структуре рекламного рынка Челябинска по итогам 2013 года составила – 33%. Значительное сокращение произошло за счет уменьшения общего количества рекламодателей и рекламных бюджетов компаний на 28%.

Основные игроки рынка объясняют падение продаж ТВ рекламы ухудшением общей экономической ситуации в стране, а также ужесточением законодательства в рекламе многих категорий товаров, что повлияло на изменение основной категории рекламодателей. Теперь это ритейл, продукты питания, бытовая техника, услуги связи, лекарственные препараты и биологически активные добавки.

В Челябинске падает объем рынка телерекламы 1

Главным событием на телевизионном рынке, по мнению экспертов, стало слияние основных селлеров. Их консолидированная доля рынка телерекламы составляет теперь 94%. С 1 января около половины рекламы в России будет продавать одна компания.

На данный момент в Челябинске осуществляют регулярное вещание порядка 25 тв-каналов. При этом 77% из них не имеют собственных программ, а только рекламные блоки.

По прогнозам, тотального падения рынка коммерческой рекламы не будет, а рынок интернет-рекламы постепенно догонит по объемам телевизионную, говорит редактор первого челябинского Интернет-телевидения Ural1Татьяна Короткая.

«Для бизнеса молчание – плохая тактика, даже в кризис. Другое дело, что в этой ситуации рекламодателям требуется максимальный результат за минимальные деньги. Рынок ТВ-рекламы оказался под ударом по той простой причине, что телереклама – самая дорогая. Рекламодатели становятся все более «продвинутыми». Они стремятся к все более тонкому и точному позиционированию, их интересует не столько массовость, сколько качество аудитории. В этом плане хорошей альтернативой ТВ становится медийная интернет-реклама. Она обладает той же силой воздействия на аудиторию, что и традиционные ТВ-ролики. При этом значительно дешевле и способна точечно работать на нужный сегмент аудитории». 

Подробности читайте в полной версии рейтинга телеканалов в Челябинске.

Самое читаемое
  • Челябинской области заложили фундамент золотоизвлекательной фабрикиЧелябинской области заложили фундамент золотоизвлекательной фабрики
  • Губернатор рекомендовал предприятиям Челябинской области отправить сотрудников на удаленкуГубернатор рекомендовал предприятиям Челябинской области отправить сотрудников на удаленку
  • Крупный агрохолдинг в апелляции проиграл в споре об отходахКрупный агрохолдинг в апелляции проиграл в споре об отходах
  • Одномоментное явление или нет? Как сократился средний класс за время пандемииОдномоментное явление или нет? Как сократился средний класс за время пандемии
  • Обострение конфликта в Нагорном Карабахе: Армения и Азербайджан ввели военное положениеОбострение конфликта в Нагорном Карабахе: Армения и Азербайджан ввели военное положение
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.