В Челябинске падает объем рынка телерекламы

Чем грозит падение продаж и что ждет телерынок Челябинска? DK.RU выяснил основные тренды и прогнозы.

Телевидение остается доминирующим рекламным носителем в Челябинске, как и в предыдущие годы. Объем рынка телерекламы за 9 месяцев 2014 года составил 1 млрд 76 млн рублей. С 2012 года падения составило 34%. 

Доля телерекламы в общей структуре рекламного рынка Челябинска по итогам 2013 года составила – 33%. Значительное сокращение произошло за счет уменьшения общего количества рекламодателей и рекламных бюджетов компаний на 28%.

Основные игроки рынка объясняют падение продаж ТВ рекламы ухудшением общей экономической ситуации в стране, а также ужесточением законодательства в рекламе многих категорий товаров, что повлияло на изменение основной категории рекламодателей. Теперь это ритейл, продукты питания, бытовая техника, услуги связи, лекарственные препараты и биологически активные добавки.

В Челябинске падает объем рынка телерекламы 1

Главным событием на телевизионном рынке, по мнению экспертов, стало слияние основных селлеров. Их консолидированная доля рынка телерекламы составляет теперь 94%. С 1 января около половины рекламы в России будет продавать одна компания.

На данный момент в Челябинске осуществляют регулярное вещание порядка 25 тв-каналов. При этом 77% из них не имеют собственных программ, а только рекламные блоки.

По прогнозам, тотального падения рынка коммерческой рекламы не будет, а рынок интернет-рекламы постепенно догонит по объемам телевизионную, говорит редактор первого челябинского Интернет-телевидения Ural1Татьяна Короткая.

«Для бизнеса молчание – плохая тактика, даже в кризис. Другое дело, что в этой ситуации рекламодателям требуется максимальный результат за минимальные деньги. Рынок ТВ-рекламы оказался под ударом по той простой причине, что телереклама – самая дорогая. Рекламодатели становятся все более «продвинутыми». Они стремятся к все более тонкому и точному позиционированию, их интересует не столько массовость, сколько качество аудитории. В этом плане хорошей альтернативой ТВ становится медийная интернет-реклама. Она обладает той же силой воздействия на аудиторию, что и традиционные ТВ-ролики. При этом значительно дешевле и способна точечно работать на нужный сегмент аудитории». 

Подробности читайте в полной версии рейтинга телеканалов в Челябинске.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
  • Путин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найденПутин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найден
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.