В Челябинске остановки на гостевом маршруте стоят 27 млн руб.
Заменой 98 остановок занимается «Завод легких конструкций». Это первый за долгое время госконтракт организации. Завершить работу компания должна в начале ноября.
В Челябинске остановки на гостевом маршруте устанавливают за 27 млн руб. Так, одна конструкция стоит 275,5 тыс. руб. Производит остановочные комплексы ООО ТД «Завод легких конструкций», которая принадлежит Оксане Коростылевой и Константину Шарифуллину. Это первый госконтракт организации с 2005 года, сообщает znak.com.
Установка конструкций ведется на гостевых маршрутах Челябинска. Новые остановочные павильоны в едином стиле уже появились по дороге в аэропорт, на Бродоколмакском тракте и проспекте Ленина. Объекты представляют железные павильоны зеленого цвета. Пятого ноября установка должна быть завершена. Работа с благоустройством гостевых улиц приурочена к старту Российско-Казахстанского форума девятого ноября, который планируют посетить 30 губернаторов и президенты России и Казахстана.
Директор «УралНииСтромпроект» Василий Важенин неоднозначно оценивает новые объекты на гостевом маршруте. По мнению эксперта, появление остановочных комплексов это хорошая новость, однако дизайн конструкций мог быть более неординарным.
Лично мне не очень нравится цвет. Слишком он яркий для городского утилитарного обьекта. Нет в нем никакой жизни, а именно элементов из дерева или иного материала, формирующего какую-то визуальную игру и намек на то, что над обьектом потрудился промышленный дизайнер. В целом, появление таких обьектов, конечно же, отличная новость, потому что множество остановок — это бардак, часто нет вообще никаких навесов. Поэтому это — прогресс, — считает Василий Важенин.
Эксперт считает цену на объекты довольно адекватной. Однако допускает, что комплексы могли быть многофункциональны: включать элементы отопления и освещения.
Мы проектировали павильоны для администрации, их стоимость была около 400 тыс. руб. В них было освещение, отопление и остекление с дверьми. Тут по сути каркас с крышей из крашеного металла, который достаточно мягкий. Антивандальные возможности у этих обьектов ограниченные, а значит их очень скоро придется ремонтировать или переделывать. Можно ли их было сделать посимпатичнее? Конечно можно, тут нет вообще никаких ограничений, — отмечает специалист.
По его мнению, работа дизайнера не повлекла бы глобальных затрат. Кроме того, дизайн часто помогает экономить ресурсы и материалы.
Читайте также: «Роспечать» убирают, садят липы! Что происходит с гостевым маршрутом в Челябинске
Как ранее сообщал DK.RU, с гостевых улиц южноуральской столицы уберут около 160 киосков с печатной продукцией до конца 2017 г. С предпринимателями не будут продлять договора. Теперь на 27 улицах гостевого маршрута допускается установка только торгово-остановочных комплексов, площадью не более 100 кв. м.







