В Челябинске назвали ТОП-5 самых «качающих» ТРК

В Челябинске определили ТРК, в которые посетители активнее всего пользуются мобильным интернетом. Самыми «качающими» стали «Алмаз», «Горки», «Фокус», «Куба» и «Родник».

Челябинцы стали чаще пользоваться мобильным интернетом во время покупок, сообщает «Челябинский Обзор» со ссылкой на данные аналитиков Nielsen.

Связисты сообщают об увеличении в два раза интернет-трафика и 20% роста смартфонов, которые были зафиксированы на территории торговых комплексов. Чуть больше половины челябинцев во время шопинга ищут в интернете информацию о товаре, чтобы принять решение о покупке, столько же человек используют для этого соцсети.

Кроме того оператор связи «Мегафон» установил рекордсменов среди ТРК по объему ежемесячного трафика, скачанного с территории комплекса. Эти данные решили сравнить с количеством селфи. В топ-5 самых «качающих» попали «Алмаз» (1,9 млн селфи), «Родник» (1,8 млн) «Фокус» (1,5 млн), «Куба» (1,2 млн) и «Горки» (1,1 млн).

«Общение в соцсетях и мессенджерах, селфи из примерочных, а также серфинг в рунете особенно популярен в выходные дни. В сравнении с будним днем объем переданных данных в нашей сети с территории торговых центров города возрастает до 60%. Только в «Алмазе» зафиксирован рост в 5 раз», – рассказала руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Челябинского отделения компании «МегаФон» Анна Козлова. 

Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
  • Минтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в РоссииМинтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в России
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.