В Челябинске назвали ТОП-5 самых «качающих» ТРК
В Челябинске определили ТРК, в которые посетители активнее всего пользуются мобильным интернетом. Самыми «качающими» стали «Алмаз», «Горки», «Фокус», «Куба» и «Родник».
Челябинцы стали чаще пользоваться мобильным интернетом во время покупок, сообщает «Челябинский Обзор» со ссылкой на данные аналитиков Nielsen.
Связисты сообщают об увеличении в два раза интернет-трафика и 20% роста смартфонов, которые были зафиксированы на территории торговых комплексов. Чуть больше половины челябинцев во время шопинга ищут в интернете информацию о товаре, чтобы принять решение о покупке, столько же человек используют для этого соцсети.
Кроме того оператор связи «Мегафон» установил рекордсменов среди ТРК по объему ежемесячного трафика, скачанного с территории комплекса. Эти данные решили сравнить с количеством селфи. В топ-5 самых «качающих» попали «Алмаз» (1,9 млн селфи), «Родник» (1,8 млн) «Фокус» (1,5 млн), «Куба» (1,2 млн) и «Горки» (1,1 млн).
«Общение в соцсетях и мессенджерах, селфи из примерочных, а также серфинг в рунете особенно популярен в выходные дни. В сравнении с будним днем объем переданных данных в нашей сети с территории торговых центров города возрастает до 60%. Только в «Алмазе» зафиксирован рост в 5 раз», – рассказала руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Челябинского отделения компании «МегаФон» Анна Козлова.