Подписаться
Курс ЦБ на 28.11
75,85
90,46

В Челябинске назвали самые яркие рекламные кампании лета

В Челябинске назвали самые яркие рекламные кампании лета
Иллюстрация: DK.RU

Представители рекламного рынка назвали самые яркие, на их взгляд, маркетинговые кампании лета 2015 года. Три наиболее интересных ответа – в материале DK.RU.

Многие рекламные агентства Челябинска зафиксировали в этом году отток клиентов и их желание экономить на телевизионных, уличных и радио-роликах, буклетах и проведении pr-компаний. И все же было несколько примеров ярких маркетинговых акции, которые запомнились представителям рынка продвижения товаров и услуг своим креативным подходом к привлечению внимания к продаваемой продукции.

Директор ООО «Аргумент» Елена Воронцова считает, что этим летом самой запоминающейся рекламной акцией стал первый Фестиваль народных напитков, который прошел в июле на берегу озера Курочкино:

- Фестиваль удивил тем, что организаторы смогли собрать большое количество людей на загородной площадке. Праздник провел Союз пивоваров Южного Урала. Там был концерт с участием рок-музыкантов. Я думаю, мероприятие было эффективно, потому что они собрали все компании, которые делают какие-либо напитки на Южном Урале. На мероприятии эти фирмы смогли сделать собственные презентаци. Думаю, что каждая компания здесь каким-то образом участвовала финансово. Теперь люди, которые были гостями, могут лучше ориентироваться в названиях напитков, потому что была возможность на одной площадке все попробовать и сравнит качество. Мне понравилось, как организаторы продвигали свою акцию – в основном за счет соцсетей, то есть не тратились на pr-кампании.

Генеральный директор агентства RADAR Advertising Татьяна Шашлова в качестве наиболее яркой кампании назвала рекламу «Чебаркульской птицы»:

В Челябинске назвали самые яркие рекламные кампании лета 1- Большинство представителей целевой аудитории связывают яркость желтка с качеством всего яйца. Чем желток ярче, тем яйцо вкуснее. Поэтому ключевым сообщением был выбран слоган, доносящий преимущество продукта: «Яйцо с ярким желтком». В рамках кампании были разработаны макеты для наружной рекламы, в часть из них были вмонтированы светодиоды и нанесено светоотражающее покрытие, чтобы желток светился ночью. Рост продаж по итогам составил 27% в штуках и 42% в рублях в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

 

На эту рекламу обратил внимание и генеральный директор рекламно-имиджевого агентства «Иероглиф» Дмитрий Довбня. Он считает, что данный маркетинговый ход оправдан, лишь если у компании-заказчика имеются данные исследований, подтверждающих взаимосвязь цвета желтка и качества яйца:

- Подача была хорошая, но не сосем понятно, какие потребительские свойства хотели отразить, почему именно яркий желток лучше. Другая рекламная кампания запомнилась со знаком минус. Это реклама жилого комплекса «Самолет». Не понятно, какой психологический портрет они рисовали, думая о своих клиентах, что дали своему комплексу такое название. На мой взгляд, это абсурд на грани фола. Это не отражает ни уникального предложения, просто название ради названия.

В целом же Дмитрий Довбня и представители некоторых других агентств считают, что реклама в последнее время становится все менее профессиональной и более поверхностной. Она перестала содержать глубинное исследование маркетинговых особенностей продукта и дальнейшее информационное сопровождение.

 

Самое читаемое
  • На северо-западе Челябинска построят еще одну ледовую аренуНа северо-западе Челябинска построят еще одну ледовую арену
  • В центре Челябинска установили фонари в виде настольных ламп высотой в несколько метровВ центре Челябинска установили фонари в виде настольных ламп высотой в несколько метров
  • В Челябинской области вырос размер зарплатВ Челябинской области вырос размер зарплат
  • Власти Челябинска рассказали, как изменится парк ПушкинаВласти Челябинска рассказали, как изменится парк Пушкина
  • Набиуллина призвала свернуть льготную ипотеку. Нужно избежать пузыря на рынке жильяНабиуллина призвала свернуть льготную ипотеку. Нужно избежать пузыря на рынке жилья
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.