Не исключено, что рестораны быстрого питания будут работать на месте бывших заведений Burger Club, однако окончательно этот вопрос ещё не решён. Вместе с тем, сеть планирует расширяться.
По словам PR-менеджера сети Елены Васильевой, рестораны Burger Club уже покинули рынки Челябинска и Екатеринбурга, при том, что у сети Subway, напротив, появились новые перспективы.
Напомним, что на челябинский рынок общепита сеть Burger Club вышла не так давно – только два года назад, однако в городе «не прижилась». Ресторан в центральной части Челябинска проработал только четыре месяца, а в Ленинском районе закрылся прошлой осенью. По мнению экспертов, Burger Club не смог выдержать конкуренции со стороны McDonald’s и Burger King из-за отсутствия своей «изюминки».
Subway же, напротив, постепенно укрепляет свои позиции на рынке челябинского общепита. Уточним, что на данный момент на Урале работают уже 150 ресторанов Subway, что составляет около четверти от общего числа точек сети. Из них 33 ресторана находятся в Екатеринбурге и 50 – в Челябинске.
По информации аналитиков Subway, точки быстрого питания показывают высокую рентабельность, если потенциально охватывают аудиторию от 30 тыс. чел., что позволяет говорить о перспективах распространения франшизы в Челябинске.
Так, в частности, некоторые предприниматели города, закрыв точки Burger Club, продолжают развивать бизнес Subway.
«Мой ресторан Burger Club просуществовал четыре месяца и быстро показал финансовую несостоятельност
ь, - рассказывает владелец Subway из Челябинска Евгений Ясинский. - Выручка не оправдала ожиданий, в то же время приходилось платить высокую аренду. Subway – это мировой бренд, люди его знают, плюс сама компания более квалифицированна я, и ее поддержка очень помогает в ведении бизнеса».