В Челябинске автосалоны спорят из-за рекламы про тёщу и зятя
Шуточная реклама обернулась проверкой на удар по деловой репутации. Конкурент компании прочитал между строк, что обидеть и отобрать клиентов хотели именно у него.
В Челябинске антимонопольная служба проверит рекламу автосалона «КИА-центр на Копейском». Как сообщают в ведомстве, на одной из радиостанций распространялась реклама с таким содержанием:
— Петровна, что-то зятя твоего давно не видать, не любит тёщу.
— Эх, зять, нечего взять. Купил машину на рынке. Ведро с болтами. Третью неделю в гараже пропадает, ремонтирует.
— А где тогда покупать?
— Ясное дело, в КИА-центре на Копейском. Большой выбор, машины покупают и продают, мастера все тщательно проверяют. Все честно и без обмана…
Этот аудиоролик возмутил компанию ООО «Авторынок»: по мнению представителей организации, такая реклама порочит деловую репутацию конкурента КИА-центр. Поэтому компания направила жалобу в УФАС.
Данная реклама создает у широкого круга потребителей ложное мнение, что на авторынке продаются заведомо технически неисправные автомашины, а продавцы машин, воспользовавшиеся площадкой авторынка для продажи своего транспортного средства, заведомо настроены на обман покупателя и сокрытие от него информации о техническом состоянии машины, — объясняют свою позицию авторы жалобы.
На свой счёт шуточную рекламу компания приняла, потому что именно ООО «Авторынок» — единственное место, которое челябинцы так и называют: «Авторынок на повороте ЧМЗ».
Поскольку в г. Челябинске имеется только один авторынок, данная антиреклама направлена на подрыв деловой репутации ООО «Авторынок», на перераспределение клиентского потока в польку КИА-центра на Копейском с помощью недобросовестных методов конкуренции, — отмечают авторы жалобы.