В Челябинск зашла новая сеть пекарен

В Ленинском районе по франшизе открылось заведение «Любимая пекарня». Компания пришла к нам из «оружейной» столицы России, однако удастся ли ей завоевать рынок общепита города?

Как сообщает деловой портал Южного Урала «Курс дела», заведение работает по франшизе, учрежденной в Ижевске. Первая пекарня такого формата появилась не так давно – в 2016 г.

«Под нашим брендом открываются пекарни полного цикла. Оборудование сборное — российского и итальянского производства. Все ингредиенты, используемые для приготовления хлебобулочных изделий, экологически чистые и натуральные: вода, мука высшего сорта, сахар, соль, дрожжи. Никаких химических добавок. В ассортименте представлены разные сорта хлеба, пироги и пирожки, выпечка, печенье», - приводит издание цитату основателя и управляющего партнера сети «Любимая пекарня» Натальи Евсягиной.

Пекарня, по словам Евсягиной, рассчитана на людей разного возраста со средним уровнем дохода. Площадь челябинского заведения составляет 70 кв. м. Кроме кухни и витрины, в помещении есть несколько обеденных мест.

Как уточняет владелец сети кафе-хачапурных «Грузинская лавка», исполнительный директор «Любви и кухни» Денис Чесноков, рынок пекарен сейчас растёт «как на дрожжах», однако для успеха заведению необходимы особые «фишки» и атмосфера. Важным фактором является и ценник. По словам эксперта, «публика в отношении хлебобулочных изделий зачастую не очень разборчива», и цены при выборе покупок оказываются приоритетным фактором.

«Сейчас многие люди уходят из других сфер бизнеса, чтобы организовать предприятие в общепите, хотя, конечно, и здесь всё непросто – многие рестораны в кризис закрываются, - рассказал о ситуации на рынке DK.RU эксперт. – С этим связан большой приток в сферу неопытных игроков, которые придают живость рынку. Возможно, именно с приходом таких пионеров связано и открытие новой пекарни. Нередко начинают работать по франшизе именно те, кто пока ещё не представляет себе собственный формат заведения».

Добавим также, что не исключено появление в Челябинске ещё одной пекарни данного бренда. Уже появилась информация о том, что другой партнёр франшизы ищет в городе помещение.

Уточним, что, по сведениям сайта bisfranch.ru, в каталоге франшиз которого есть и «Любимая пекарня», - данный бренд предлагает зарабатывать от 1 млн руб. в месяц. Срок окупаемости составляет шесть месяцев, а стартовые инвестиции могут превысить 1,1 млн руб. «Хлеб будут покупать всегда, а вкусный постоянно», - гласит лозунг франшизы. От потенциальных покупателей франшизы требуются только умение зарабатывать и наличие средств.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.