В 2016 г. СТС начнет в Челябинске съемки российской версии сериала "Отбросы"

Телеканал СТС представил новый сезон. Помимо новых серий известных проектов "Кухня", "Молодежка", "Последний из Магикян", осенью в эфир выйдут новые оригинальные сериалы и копии зарубежных телешоу.

В презентации нового сезона телеканала СТС приняли участие Валентина Красных, исполнительный директор/и.о. программного директора/директор Дирекции утреннего, дневного вещания и спецпроектов, Сергей Лавыгин и Михаил Тарабукин, актеры сериала "Кухня".

Как рассказала Валентина Красных, сезон 2015-2016 гг. на СТС будет особенно богатым на новые проекты и продолжения полюбившихся зрителям рейтинговых историй. С новыми серями стартуют сериалы "Семейный бизнес", Молодежка",  "Восьмидесятые", "Кухня". Для последнего также готовится анимированная версия, рассчитанная на аудиторию 18+.

Также телеканал ведет активную работ по запуску новых сериалов - среди заявленных проектов такие сериалы, как "Лондонград", "Мамочки", "Лапси", "Квест", "Крыша мира", "Как я стал русским". Главной премьерой сезона станет российская адаптация сериала "Отбросы". Продюссером ее выступил Александр Цекало, а действие и съемки будут происходить в Челябинске.

"В условиях очень жесткой конкуренции между телеканалами можно делать ставку только на качественный контент, - говорит Валентина Красных. - Поэтому мы всегда нахиодимся в поиске новых идей. Сейчас в работе у нас около 50 "пилотов", сколько из них в итоге дойдет до эфира - сказать сложно. Но радует, что качество нашего контента подтверждают и в других странах - так, например, в Германии был снят сезон "Папиных дочек", Грузия и Эстония снимают собственную "Кухню", а только что вышедший "Лондонград" уже заинтересовал телеканалы разных стран".

Помимо сериалов, СТС делает ставку и на хорошо зарекомендовавшие себя в мире развлекательные шоу. Зрители канала увидят российские версии телешоу "Папа круче", "Мастер шеф. Дети", "Кто кого на кухне", "Два голоса", "Дикие игры", а также "Большая маленькая звезда", "Руссо туристо" и т.д. При этом, уверяют на телеканеле, особого кризиса не чувствуется:

"Мы очень зависим от рекламы - у нас нет никакого финансирования, кроме того, что мы сами продали. Для продажи рекламы у нас есть два преимущества: сильный отдел продаж и кофморная для рекламодателя семейная аудитория 10-45 лет. Поэтому мы не почувствовали оттока рекламодетелей. Равно как и оттока зрителей. Мы, конечно, дублируем наш контент в Интернете, но аудитория от этого не уменьшается, скорее наоборот - многие представители аудитории 12-16 лет начинали смотреть проекты в сети, а затем переходили на телевизионное вещание", - отметила г-жа Красных.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.