В 2013 году губернатор Юревич потратит на «дорожную революцию» 9,6 млрд рублей

Глава Челябинской области заявил, что строительство и модернизация дорожной инфраструктуры Южного Урала продолжится на новом уровне несмотря на растущий дефицит регионального бюджета.

Михаил Юревич заявил, что растущие расходы социально-ориентированного бюджета Челябинской области не скажут на объемах финансирования «дорожной революции» в текущем году. Губернатор отметил, что средства дорожного фонда, выделяемые областным бюджетом, находятся на особом положении — вероятность сокращения расходования средств на строительство и благоустройство дорог исключена. В настоящее время дорожный фонд Челябинской области располагает суммой в 9, 4 млрд рублей.

Тем не менее, губернатор Юревич не намерен расходовать эти средства на строительство во всех муниципалитетатх региона: местным администрациям будет предложено строительство дорог на условиях софинансирования в соотношении 50/50. Закрытые автономные образования типа Озерска и вовсе будут строить дороги за счет своего бюджета — глава региона дал понять, что у закрытых городов хватает собственных средств. Таким городам, как Миасс и Златоуст губернатор предложил оплатить расходы по схеме 30/70.

Замглавы администрации Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников сообщил, что новая муниципальная программа по развитию дорожной инфраструктуры города в 2013 году нацелена на развитие дорог в строящихся микрорайонах, а также реконструкция и модернизация дорог, прилегающих к новым жилым районам Челябинска.

По словам Алейникова, «дорожная революция» займется объектами в поселке Чурилово, микрорайоне «Парковый», а также на Краснопольской площадке. Существенный объем дорожных работ будет проведен на перекрестке городских автомагистралей. Власти Челябинска и в этом году продолжат практику строительства правых нерегулируемых поворотов. О том, как рост числа таких «срезов» скажется на безопасности пешеходов и снижении риска возникновении пробок, в администрации решили не говорить в подробностях.

Кроме того, весной будут продолжены работы над продлением Университетской набережной — напомним, что в конце 2013 года на пересечениях набережной с улицами академика Макеева и академика Королева начнется строительство нового ТРЦ «Облако».

Еще одним крупным дорожным объектом станет транспортная развязка в виде моста через реку Миасс, который соединит улицы Братьев Кашириных и Труда. Также будет продолжен капремонт путепровода Челябинск-Главный. Деловой квартал ранее сообщал, что денег выделенных на ремонт моста в районе железнодорожного вокзала, хватило лишь на половину от всего объема работ.

По словам сити-менеджера Сергея Давыдова, в течение 2012 года на строительство и ремонт новых дорог было потрачено 5 млрд рублей.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
  • Путин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найденПутин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найден
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.