«Уральские пельмени» начали освоение «КУБы» - 28.07.2008

  Wok-cafe — первое в Челябинске заведение, в котором будут представлены одновременно японская, китайская и тайская кухни. По словам ТАТЬЯНЫ АЛЕКСАНДРЕНКОВОЙ, директора по рекламе и маркетингу холд

1 августа холдинг «Уральские пельмени» открывает в ТРК «КУБа» ресторан азиатской кухни Wok-cafe . До конца года компания планирует полностью освоить пространства ТРК и открыть в нем еще девять точек, в том числе большой фуд-корт. Эксперты отмечают, что новый ресторан будет интересен челябинцам, однако наличие единственного арендатора общепита в «КУБе» считают весьма рискованным.

 

Wok-cafe — первое в Челябинске заведение, в котором будут представлены одновременно японская, китайская и тайская кухни. По словам ТАТЬЯНЫ АЛЕКСАНДРЕНКОВОЙ, директора по рекламе и маркетингу холдинга «Уральские пельмени», в городе не хватает заведений азиатской кухни, а интерес к ним растет. По мнению г-жи Александренковой, смешение разных кулинарных традиций — это гарантия успеха заведения: «В каждой кухне есть блюда, которые по­нравятся горожанам».

АНДРЕЙ ЛЕБЕДЕВ, генеральный директор ООО «Компания «Уральские пельмени», сообщил «ДК», что в проект вложено порядка 20 млн руб. Ресторан площадью 500 кв. м расположится в цоколе ТРК и будет вмещать 200 посадочных мест. Средний чек составит 600-700 руб.

Сейчас в ТРК под вывеской Wok-cafe работают две кофейни — на первом и втором этажах. В них посетители смогут заказывать блюда из ресторана. «Уникальность заведения в том, что нет стены между кухней и залом», — рассказывает Татьяна Александренкова. Горячий цех в Wok-cafe будет полностью открыт, посетители смогут наблюдать за работой поваров из Китая. «Это своего рода шоу — приготовление еды на открытом огне. Клиентам будет интересно смотреть на этот процесс», — соглашается ОЛЕГ ИВАНОВ, генеральный директор ГК «Рестостар».

В ближайших планах компании — освоение пространств ТРК «КУБа». Холдинг «Уральские пельмени» — это не просто якорный арендатор «КУБы», сфера общепита в комплексе отдана ему полностью. В октябре рядом с Wok-cafe начнет работать итальянский ресторан. В ноябре планируется открытие четвертого этажа площадью 10 тыс. кв. м, на котором расположится развлекательная зона и фуд-корт. 2 тыс. кв. м отведено под заведения «Уральских пельменей». Непосредственно на фуд-корте будут находиться пельменная, американ­ский фаст­фуд, бистро монгольской кухни, пиццерия и детское кафе, отдельно — япон­ский ресторан «Васаби», кофейня и спорт-бар. Общее количество посадочных мест на четвертом этаже — 1000. Средний чек на фуд-корте — 150 руб. Минимальные затраты на обустройство фуд-корта составят 50 млн руб. Окупить вложения планируется в течение двух лет.

Руководитель проекта «Ресторанный гид» НИКОЛАЙ БЕРЕСТОВ считает, что «Уральские пельмени» выбрали удачное место для заведения — торговые комплексы обеспечивают постоянный поток посетителей: «Большая часть посетителей «КУБы» будет заходить в Wok-cafе. Идея азиатского ресторана интересна, горожане с удовольствием посещают заведения новых форматов».

А вот выбор «КУБой» единственного арендатора общепита вызывает опасения экспертов рынка. «Выгоднее пригласить несколько компаний, чтобы не быть привязанным к одному поставщику. В России мало крупных ТРК, в которых работает единственный арендатор общепита», — говорит г-н Берестов.

Привлечение одного арендатора позволяет эффективно организовать большой фуд-корт, решить проблемы с доставкой и хранением продуктов. По словам ИЛЬи БАРАКОВСКИХ, директора по маркетингу холдинга «Мегаполис», преимущества единственного оператора общепита — это удобство логистики и общая кухня. «В то же время «КУБа» во многом рискует. Если у холдинга «Уральские пельмени» возникнут проблемы с закупом продуктов или иные сложности, то перестанет работать не одно кафе, а все сразу. С другой стороны, работать с одним арендатором проще. Обычно чем больше мелких арендаторов, тем больше проблем у собственника площадей», — комментирует г-н Бараковских.

АЛЕКСЕЙ ПРОКОШИН, директор по маркетингу ТРК «Горки», не согласен, что выбор единственного арендатора однозначно выгоднее. В каждом варианте есть свои преимущества и недостатки, считает он: «Единст­венный оператор фуд-корта может очень четко выстроить концепции, чтобы они дополняли друг друга. Минус, который из этого вытекает, — отсутствие конкуренции между кухнями и концепциями, а конкуренция еще никому не вредила». 

 

Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.