Подписаться
Курс ЦБ на 21.10
77,77
91,56

«УралАвтоХаус» открывает автоцентр в Копейске

Строительство нового автоцентра площадью 3600 кв. м., расположеного в Копейске напротив ТЦ METRO Cash & Carry, «УралАвтоХаус» начал в мае 2008 г. Технический переезд в новое здание состоится в апре

Компания «УралАвтоХаус», официальный дилер Mercedes-Benz в Челябинске, заканчивает подготовку к открытию автоцентра в Копейске. В «УралАвтоХаусе» рассчитывают за счет масштабности нового центра продаж не допустить перетока покупателей ко второму дилеру Mercedes-Benz — компании «Омега», чей автосалон откроется уже весной.

Строительство нового автоцентра площадью 3600 кв. м., расположеного в Копейске напротив ТЦ METRO Cash & Carry, «УралАвтоХаус» начал в мае 2008 г. Технический переезд в новое здание состоится в апреле. Торжественное открытие запланировано на июнь. На мероприятие компания готова потратить несколько миллионов рублей. Общая же сумма инвестиций в проект превышает 200 млн. руб., рассказал «ДК» генеральный директор «УралАвтоХауса» ВЯЧЕСЛАВ ВЕРДЫШ. По плану, вложенные средства должны были окупиться в течение четырех лет. С учетом нынешней экономической ситуации этот срок увеличится.

«УралАвтоХаус» арендует у копейского муниципалитета участок земли в 1,7 га. Арендная ставка за него сегодня составляет девять тыс. руб. в месяц. После технической сдачи объекта компания начнет выкупать занимаемый участок. «Получить землю в Челябинске достаточно тяжело. А лояльность копейской администрации к бизнесу способствует созданию небольшой автомобильной деревни», — поясняет выбор места Вячеслав Вердыш. Напротив «УралАвтоХауса» сейчас строит свой дилерский центр компания «Джемир» (дилер Opel, Chevrolet, Hummer, Cadillac).

Работающий сегодня в Ленинском районе автоцентр «УралАвтоХауса» был запущен в 2000 г. Здание площадью 2700 кв. м. соответствует стандарту АвтоХаус-100, то есть рассчитано на продажу 100 автомобилей в год. В 2008 г. «УралАвтоХаус» продал больше 300 автомобилей. «Увеличение объема продаж потребовало переезда в новый центр — АвтоХаус-400. В Копейске значительно больше зона ремонта машин, в три раза больше шоу-рум. Площади позволяют более широко представить модельный ряд Mercedes», — объяснил г-н Вердыш. В 2009 г. компания рассчитывает продать 300-350 автомобилей. После переезда в здании «старого» автосалона в «УралАвтоХаусе» планируют разместить станцию технического обслуживания и ремонта.

Эксперты считают, что «УралАвтоХаус» выбрал очень удачное место для своего центра. АЛЕКСАНДР РУЛЕВСКИЙ, исполнительный директор ассоциации «Челябинские автомобильные дилеры»: «Место хорошо тем, что расположено в непосредственной близости от METRO на достаточно оживленной трассе. О своих планах открыть вдоль этой трассы свои магазины заявляли крупные сетевые компании».

Соседство с большими торговыми центрами выгодно автодилерам. «Мерседес» приветствует расположение своих центров рядом с крупными сетевыми центрами. Визуальный образ бренда недалеко от дороги может привлечь дополнительную аудиторию», — говорит Вячеслав Вердыш. Слова г-на Вердыша подтверждает ТАТЬЯНА НАЗАРОВА, руководитель отдела продаж автомобилей компании «М-СЕРВИС» (дилер BMW): «Сейчас любой производитель автомобилей премиум-класса имеет у себя в линейке модель по доступной цене и старается перетянуть к себе аудиторию брендов среднеценового сегмента».

Автоцентр «Джемира», открывающийся рядом с «УралАвтоХаусом», существенно не повлияет на продажи последнего. «Это совершенно разные машины, которые не будут друг другу мешать. «Джемир» не собирается в новом центре выставлять Cadillac», — говорит г-н Рулевский. Татьяна Назарова: «УралАвтоХаусу» такое соседство только в плюс. Есть вероятность, что из «Джемира» «подросшие» покупатели будут переходить в «УралАвтоХаус», потому что там выше качество обслуживания».

В этом году в Челябинске появится второй дилер Mercedes-Benz. Как сообщил «ДК» ИГОРЬ ШИНКАРЁВ, руководитель отдела продаж компании «Омега» (дилер Chrysler, Dodge, Jeep), в 2008 г. «Омега» подписала дилерский договор с «Мерседес-Бенц РУС». В 2009 г. автопроизводитель запланировал продать на Южном Урале силами двух своих дилеров 500 автомобилей. Открытие автоцентра «Омеги» на Троицком тракте намечено на апрель. По словам г-на Шинкарева, его компания рассчитывает продать в 2009 г. 150-200 автомобилей. Однако, по мнению экспертов, «Омега» не сможет в условиях кризиса продать запланированное число машин. Татьяна Назарова: «Омега» давно работает на автомобильном рынке, но они новички в премиум-сегменте. Много времени уйдет на то, чтобы наработать клиентскую базу, научиться более высокому уровню обслуживания, наладить отношения с представительством «Мерседес».

Самое читаемое
  • В Челябинске готовятся к отмене массовых мероприятийВ Челябинске готовятся к отмене массовых мероприятий
  • «Стремительная коррекция создала потенциал для роста котировок акций»  – Лилия Логунова«Стремительная коррекция создала потенциал для роста котировок акций» – Лилия Логунова
  • Бизнес-премия «Человек года»: кто завоюет звание «Промышленника года»?Бизнес-премия «Человек года»: кто завоюет звание «Промышленника года»?
  • До 270 тыс. рублей в месяц: рейтинг самых высокооплачиваемых профессий на удаленкеДо 270 тыс. рублей в месяц: рейтинг самых высокооплачиваемых профессий на удаленке
  • В Челябинске растет спрос на коммерческую недвижимостьВ Челябинске растет спрос на коммерческую недвижимость
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.