«Урал» оценил возможности развития товаропроводящей сети
В Челябинске завершилось двухдневное совещание по итогам 2011 финансового года официальных дилеров миасского машиностроительного завода «Урал», входящего в Группу ГАЗ.
В течение прошлого года предприятие увеличило продажи грузовиков на 6,6% по сравнению с 2010 годом — до 11 тысяч автомобилей.
Основными задачами на текущий год станут: запуск в производство нового автомобиля сельскохозяйственного назначения с колесной формулой 4х4 грузоподъемностью до 6 тонн, модернизация агрегатной базы серийных «Уралов», переход на выпуск автотехники IV экологического класса, совершенствование армейских машин нового поколения, говорится в сообщении предприятия.
Руководителям и специалистам дилеров «Урала» были представлены новые инструменты контроля качества, применяемые на производственных площадках автозавода и улучшающие качество продукции.
Лучшей практикой в «Группе ГАЗ» признали применяемый с мая 2010 года на автозаводе «Урал» инструмент «Аудит глазами потребителя (CSA)», позволивший значительно снизить уровень рекламаций и затрат на один автомобиль гарантийного парка.
По итогам работы в 2011 году автозавод «Урал» наградил дипломами лучших дилеров.







