УБРиР назван самым активным банком в рекламе
В рамках проекта «Банковская десятка» журнал «Деловой квартал» публикует рейтинг самых активных в рекламе кредитных учреждений города. Рейтинг составлен по сумам рекламных бюджетов банков в регионе.
6,08 млн. руб. средний годовой бюджет на рекламу в Челябинской области десяти самых активных банков
В рейтинг вошли банки, потратившие на рекламные кампании в 2010 г. более 2 млн руб. Места распределены в соответствии с размером бюджетов в рублях. Так как большинство участников рейтинга считают эти данные коммерческой тайной, редакция их не раскрывает.
1. Уральский банк реконструкции и развития
8802 кв. м. совокупная площадь рекламных поверхностей за 2010 г.
485 общее количество рекламных поверхностей в 2010 г.
3788 совокупный рейтинг выходов на телевидении в 2010 г.
8802 кв. м. совокупная площадь рекламных поверхностей за 2010 г.
485 общее количество рекламных поверхностей в 2010 г.
3788 совокупный рейтинг выходов на телевидении в 2010 г.
2. МДМ-Банк
12485 кв. м. совокупная площадь рекламных поверхностей за 2010 г.
702 общее количество рекламных поверхностей в 2010 г.
0 совокупный рейтинг выходов на телевидении в 2010 г.
12485 кв. м. совокупная площадь рекламных поверхностей за 2010 г.
702 общее количество рекламных поверхностей в 2010 г.
0 совокупный рейтинг выходов на телевидении в 2010 г.
3. Сбербанк России
6642 кв. м. совокупная площадь рекламных поверхностей за 2010 г.
381 общее количество рекламных поверхностей в 2010 г.
930,91 совокупный рейтинг выходов на телевидении в 2010 г.
6642 кв. м. совокупная площадь рекламных поверхностей за 2010 г.
381 общее количество рекламных поверхностей в 2010 г.
930,91 совокупный рейтинг выходов на телевидении в 2010 г.
4. Челябинвестбанк
5502 кв. м. совокупная площадь рекламных поверхностей за 2010 г.
301 общее количество рекламных поверхностей в 2010 г.
243 совокупный рейтинг выходов на телевидении в 2010 г.
5502 кв. м. совокупная площадь рекламных поверхностей за 2010 г.
301 общее количество рекламных поверхностей в 2010 г.
243 совокупный рейтинг выходов на телевидении в 2010 г.
5. Челиндбанк
918 кв. м. совокупная площадь рекламных поверхностей за 2010 г.
50 общее количество рекламных поверхностей в 2010 г.
420 совокупный рейтинг выходов на телевидении в 2010 г.
918 кв. м. совокупная площадь рекламных поверхностей за 2010 г.
50 общее количество рекламных поверхностей в 2010 г.
420 совокупный рейтинг выходов на телевидении в 2010 г.
6. УРАЛСИБ
1831 кв. м. совокупная площадь рекламных поверхностей за 2010 г.
105 общее количество рекламных поверхностей в 2010 г.
666,82 совокупный рейтинг выходов на телевидении в 2010 г.
1831 кв. м. совокупная площадь рекламных поверхностей за 2010 г.
105 общее количество рекламных поверхностей в 2010 г.
666,82 совокупный рейтинг выходов на телевидении в 2010 г.
7. Альфа-банк
6786 кв. м. совокупная площадь рекламных поверхностей за 2010 г.
377 общее количество рекламных поверхностей в 2010 г.
0 совокупный рейтинг выходов на телевидении в 2010 г.
6786 кв. м. совокупная площадь рекламных поверхностей за 2010 г.
377 общее количество рекламных поверхностей в 2010 г.
0 совокупный рейтинг выходов на телевидении в 2010 г.
8. СКБ-банк
1980 кв. м. совокупная площадь рекламных поверхностей за 2010 г.
110 общее количество рекламных поверхностей в 2010 г.
0 совокупный рейтинг выходов на телевидении в 2010 г.
1980 кв. м. совокупная площадь рекламных поверхностей за 2010 г.
110 общее количество рекламных поверхностей в 2010 г.
0 совокупный рейтинг выходов на телевидении в 2010 г.
9. Росбанк
540 кв. м. совокупная площадь рекламных поверхностей за 2010 г.
30 общее количество рекламных поверхностей в 2010 г.
466,43 совокупный рейтинг выходов на телевидении в 2010 г.
540 кв. м. совокупная площадь рекламных поверхностей за 2010 г.
30 общее количество рекламных поверхностей в 2010 г.
466,43 совокупный рейтинг выходов на телевидении в 2010 г.
10. Промсвязьбанк
738 кв. м. совокупная площадь рекламных поверхностей за 2010 г.
41 общее количество рекламных поверхностей в 2010 г.
735,29 совокупный рейтинг выходов на телевидении в 2010 г.
738 кв. м. совокупная площадь рекламных поверхностей за 2010 г.
41 общее количество рекламных поверхностей в 2010 г.
735,29 совокупный рейтинг выходов на телевидении в 2010 г.
Источник: «Эспар аналитик», TNS Russia, Adinpress, РА «Дельта-План», «ДК»







