УБРиР назван самым активным банком в рекламе

В рамках проекта «Банковская десятка» журнал «Деловой квартал» публикует рейтинг самых активных в рекламе кредитных учреждений города. Рейтинг составлен по сумам рекламных бюджетов банков в регионе.

 
6,08 млн. руб. средний годовой бюджет на рекламу в Челябинской области десяти самых активных банков
В рейтинг вошли банки, потратившие на рекламные кампании в 2010 г. более 2 млн руб. Места распределены в соответствии с размером бюджетов в рублях. Так как большинство участников рейтинга считают эти данные коммерческой тайной, редакция их не раскрывает.
1. Уральский банк реконструкции и развития
8802 кв. м. совокупная площадь рекламных поверхностей за 2010 г.
485 общее количество рекламных поверхностей в 2010 г. 
3788 совокупный рейтинг выходов на телевидении в 2010 г.
2. МДМ-Банк
12485 кв. м. совокупная площадь рекламных поверхностей за 2010 г.
702 общее количество рекламных поверхностей в 2010 г. 
0 совокупный рейтинг выходов на телевидении в 2010 г.
3. Сбербанк России
6642 кв. м. совокупная площадь рекламных поверхностей за 2010 г.
381 общее количество рекламных поверхностей в 2010 г. 
930,91 совокупный рейтинг выходов на телевидении в 2010 г.
4. Челябинвестбанк
5502 кв. м. совокупная площадь рекламных поверхностей за 2010 г.
301 общее количество рекламных поверхностей в 2010 г. 
243 совокупный рейтинг выходов на телевидении в 2010 г.
5. Челиндбанк
918 кв. м. совокупная площадь рекламных поверхностей за 2010 г.
50 общее количество рекламных поверхностей в 2010 г. 
420 совокупный рейтинг выходов на телевидении в 2010 г.
6. УРАЛСИБ
1831 кв. м. совокупная площадь рекламных поверхностей за 2010 г.
105 общее количество рекламных поверхностей в 2010 г. 
666,82 совокупный рейтинг выходов на телевидении в 2010 г.
7. Альфа-банк
6786 кв. м. совокупная площадь рекламных поверхностей за 2010 г.
377 общее количество рекламных поверхностей в 2010 г. 
0 совокупный рейтинг выходов на телевидении в 2010 г.
8. СКБ-банк
1980 кв. м. совокупная площадь рекламных поверхностей за 2010 г.
110 общее количество рекламных поверхностей в 2010 г. 
0 совокупный рейтинг выходов на телевидении в 2010 г.
9. Росбанк
540 кв. м. совокупная площадь рекламных поверхностей за 2010 г.
30 общее количество рекламных поверхностей в 2010 г. 
466,43 совокупный рейтинг выходов на телевидении в 2010 г.
10.  Промсвязьбанк
738 кв. м. совокупная площадь рекламных поверхностей за 2010 г.
41 общее количество рекламных поверхностей в 2010 г. 
735,29 совокупный рейтинг выходов на телевидении в 2010 г.
Источник: «Эспар аналитик», TNS Russia, Adinpress, РА «Дельта-План», «ДК»
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
  • Путин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найденПутин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найден
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.