У вас сбои в работе из-за чего происходят?

Константин Евсеев директор образовательного центра PLANET ENGLISH Достаточно регулярно «радуют» энергетики, прекращая подачу электричест­ва из-за аварий или ремонта. Несколько лет назад мы не раб

С 18 по 26 сентября «Яндекс» два раза дал сбой. В общей сложности сервисы сайта не работали около двух часов. Специалисты компании объяснили это техническими проблемами, связанными с ошибкой маршрутизации трафика, сообщает «Интерфакс». Читатели «ДК» признают, что в работе их компаний тоже иногда возникают сбои, но вероятность неполадок они стараются свести к минимуму.

Константин Евсеев
директор образовательного центра PLANET ENGLISH
Достаточно регулярно «радуют» энергетики, прекращая подачу электричест­ва из-за аварий или ремонта. Несколько лет назад мы не работали целый месяц из-за аномального холода. Серьезным ударом могут стать проблемы с партнерами, например, с санаторием, в котором мы организуем детский лагерь. Единственный способ избежать сбоя — предварительно продумать рабочий процесс. Большинство критических точек видны невооруженным глазом. Зная их, мы планируем запасные варианты на каждый случай.

Наталья Деманова
директор рекламного бюро «Символика»
У нас сбои бывают в разгар сезона, под Новый год. В прошлом году в праздники транспортная компания потеряла наш груз, искали целый месяц. Пришлось предоставлять клиентам скидки. Иногда в подобных случаях мы платим неустойку. А транспорт­ники ответственности не несут. Бывает, у нас отказывают компьютеры. Для профилактики два раза в неделю приглашаем системного администратора. Иногда возникают трудности с шелкографами — в случае увольнения найти замену им сложно.

Вадим Загуменнов
директор филиала транспортной компании CITY EXPRESS
Самый критичный из возможных сбоев в нашем бизнесе — это потеря груза. Для наших клиентов такая ситуация неприемлема. В 2007 г. у нас было около 0,01% потерь. Чтобы избежать возможных сбоев, мы компьютеризировали работу, грузы перевозим под пломбой. Но одного этого мало. Огромное значение имеет персонал: умение и готовность сотрудников оперативно действовать в любой ситуации, что бы ни случилось. В этом году у нас не было ни одной потери груза.

Андрей Ненахов
директор ИТ-консалтинговой компании «Редсолюшн»
Наш бизнес — это в том числе устранение проблем технического характера у клиентов. Разумеется, если такие сложности возникнут у нас, то мы будем в состоянии их устранить. Наиболее чувствительный тип сбоев для нас — отсутствие доступа к Интернету, так как техподдержка наших клиентов осуществляется удаленно. Чтобы всегда быть на связи, мы сотрудничаем сразу с тремя провайдерами, вероятность их одновременного отказа ничтожна.

Нина Киселёва
директор туристической компании «Русь-Трэвел»
На 99% наша работа связана с Интернетом, поэтому сбои в работе провайдера очень неприятны. Но потерь из-за этого у нас не бывает. Кроме того, в нашей стране нестабильна ситуация на рынке авиаперевозчиков. Поэтому мы не отправляем клиента за границу без полного информационного сопровождения, всегда отслеживаем изменения в расписании рейсов. Партнеров выбираем только самых надежных. Но иногда все же нам приходится требовать выплаты неустойки от авиаперевозчика.

Наталья Друзовская
директор агентства недвижимости «Магнат»
Сейчас у нас сбой в работе из-за мирового финансового кризиса. Банки повысили процентные ставки и размер первоначального взноса. Из-за этого люди не могут взять ипотечный кредит. Придется этот период переждать. Также сбои в нашем бизнесе могут возникнуть из-за перенасыщения рынка. Кроме того, как и в любом офисе, случаются проблемы с компьютерами и оргтехникой. Но в такой ситуации наши менеджеры продолжают общение с клиентами, работают с объявлениями в газетах.

Виталий Харланов
директор юридического центра «Легист»
В нашем бизнесе сбои могут произойти из-за несвоевременного получения информации. Законы меняются быстро, и есть нюансы, которые не отражены в общей базе данных. К примеру, решения областного арбитражного суда есть в электронном виде только за последние 2-3 года. Чтобы сбоев в работе не происходило, наши сотрудники должны работать оперативно, для этого они посещают обучающие курсы.

Самое читаемое
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.