У Почты России снизилось число клиентов и доходы
По сравнению с прошлым годом объемы подписки по почте сократились на 4%. Это связывают с растущим интересом людей обращаться за помощью не к печатным изданиям, а решать вопросы в мировой паутине.
Денежные
доходы "Почты России" сократились – на 3%. Такая тенденция
характерна для всех регионов, в том числе Челябинской области.
Руководство ФГУП «Почта России» отмечает, что в
последние годы корпоративные клиенты резко сократили расходы на
подписные издания. Возможно, это связано с кризисными явлениями в
экономике и активностью использования в жизни виртуальной сети.
«Если государство отменит дотации на подписку, мы
выдвинем коммерческие тарифы. Пока же есть госдотация, мы не повысим
цены на подписку», – заявил сегодня первый заместитель гендиректора ФГУП
«Почта России» Денис Чуйко на всероссийском совещании почтовиков в
Челябинске.







