Тренинг по коммуникации с клиентами-тиранами или по работе с токсичными сотрудниками?

Как научиться работать с самыми «проблемными» людьми и даже получать выгоду от общения с ними? Ответы – на пятой международной бизнес-конференции «Переговоры и медиация» – уже 24 и 25 октября.

24 и 25 октября в Челябинске пройдет V Международная бизнес-конференции «Переговоры & Медиация».

Челябинским предпринимателям расскажут про возможности применения медиации в бизнесе и про вступающие в силу поправки законодательства о совершенствовании примирительных процедур в России.

Главной отличительной особенностью пятой конференции от предыдущих станет ориентация на реальные запросы бизнеса. С привлечением экспертов из Москвы, Екатеринбурга, Челябинска, Израиля планируется разобрать наиболее сложные ситуации из бизнес-практики и предложить пути их решения с использованием медиации.

Гостей ждет мастер-класс «Как решать нерешаемые задачи в переговорах». На тренинге по работе с токсичными и конфликтными сотрудниками участников даже научат получать выгоду от общения с ними. Также пройдет мастер-класс по коммуникации с клиентами-тиранами или как сказать клиенту «нет», чтобы он услышал «да».

Цель конференции заключается в том, чтобы в понятной форме и на конкретных примерах донести до предпринимательского сообщества и чиновников основные преимущества и методы бесконфликтного разрешения споров с помощью переговоров и медиации. А формат мероприятия нацелен на установление максимального количества полезных знакомств и обсуждения возможностей сотрудничества.

Планируется, что в конференции примут участие почти 300 человек. Это предприниматели, юристы, адвокаты, медиаторы, представители государственных, в том числе судебных органов из разных регионов страны, члены объединений «Опора России» и «Деловая Россия», представители торгово-промышленной палаты.

Тренинг по коммуникации с клиентами-тиранами или по работе с токсичными сотрудниками?   124 октября на Бизнес-конференции пройдет вручение уникальной и самой миролюбивой Премии. Лауреаты обладают навыками создания переговорных, диалоговых площадок в разных сферах деятельности. Это люди из государственных структур, области журналистики, предпринимательства, организации деловых событий.  Все они уже осознали полезность такой здоровьесберегающей процедуры как медиация.

Организатором и идейным вдохновителем является Центр медиации "ПокровЪ". Место проведения: г.Челябинск, ул. С.Юлаева 17Г, отель "Мелиот".

Информация о конференции размещена  на сайте www.бизнесконференция74.рф  

Адрес электронной почты: conference@pokrov74.com

Координатор мероприятия: Ксения Айхель тел. +7-912-77-0-29-89.

Мирные решения умножают бизнес-достижения!

Самое читаемое
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.