«Трейд.Су» открыл бизнес-портал в Челябинске

На прошлой неделе московское информационное агентство «Трейд.Су» открыло интернет-представительство в Челябинске. Его руководство считает, что в нише B2B, которую занимает агентство, конкурентов на

На прошлой неделе московское информационное агентство «Трейд.Су» открыло интернет-представительство в Челябинске. Его руководство считает, что в нише B2B, которую занимает агентство, конкурентов на Южном Урале практически нет, а рынок электронной коммерции и информационных услуг находится на стадии формирования.
Новый бизнес-портал Челябинской области расположен по интернет-адресу http://chelonline.ru и ориентирован на деловое сообщество региона. Проект содержит такие рубрики, как «Тендеры региона», «Экономическая информация», «Котировки цен», «Деловые новости», «Исследования отраслевых рынков». Основную часть дохода агентству приносит оказание информационных услуг: доступ к порталу по тендерам и закупкам, создание собственной электронной торговой площадки для компаний, разработка уникального торгового предложения. Помимо информационных услуг, клиенты агентства получают дополнительную рекламную площадку. «Отработанные у нас технологии «поставляют клиентов» тем, кто подключился к нашей системе»,  говорит АЛЕКСЕЙ ВАНСОВИЧ, президент ИА «Трейд.Су». По словам г-на Вансовича, около 5000 предприятий Челябинска уже сотрудничали с агентством: «Когда наши специалисты общаются с клиентами в регионах, то часто слышат, что было бы удобнее разработать региональный сайт». В планах компании  открытие бизнес-порталов в каждом субъекте РФ до осени 2007 г.

Оценивая обстановку на челябинском рынке, Алексей Вансович отмечает, что все существующие порталы Челябинска напрямую не конкурируют с деятельностью его агентства. Но он не берется прогнозировать, какую долю на рынке займет «Трейд.Су». Для продвижения челябинского сайта будут использованы контекстная реклама, продвижение в Интернете, реклама на поисковых порталах, прямые продажи и тесное сотрудничество с местными СМИ. Инвестиции и сроки окупаемости не называются, но г-н Вансович настроен оптимистично: «Наш опыт показал, что интернет-проекты начинают быстро приносить прибыль».

Участники рынка говорят, что ниша B2B в челябинском интернет-пространстве свободна, но успех нового проекта будет зависеть от качества его продвижения. ЮЛИЯ ШЕВЧЕНКО, директор «ИГ 74», рассказывает, что из сайтов «ИГ 74» только Chel.ru работает в сегменте B2B (это 10-15% от всей деятельности «ИГ 74»). «Этот рынок практически не занят, и появление в нем нового игрока закономерно. Насколько эти услуги будут востребованы, покажет время»,  говорит г-жа Шевченко. По ее мнению, чтобы вызвать интерес к порталу, нужно «нарабатывать трафик», проводить качественную рекламную кампанию, для чего требуются большие денежные вложения. По поводу конкуренции в сфере интернет-рекламы Юлия Шевченко отметила, что реклама для «Трейд.Су»  это не основная часть бизнеса: «Если к ним и будет уходить наш потенциальный доход, то не более 1%». НАТАЛЬЯ ГАЛИЦЫНА, исполнительный директор информационно-торгового портала Qpi.ru, также считает, что главное для нового игрока  раскрутить свой ресурс. Но г-жа Галицына не берется предсказать интенсивность спроса на подобные услуги, хотя и подчеркивает, что московское агентство выбрало хороший момент для выхода в Челябинск: «Интернет-рынок здесь уже довольно зрелый, хотя и отстает от Москвы». Старший программист Главного управления материальными ресурсами Челябинской области ВИТАЛИЙ ВАЛГНЕ сообщает, что на сайте «Государственный заказ Челябинской области» (на нем публикуется информация о государственных тендерах) ежемесячно фиксируется около 10 тыс. посещений. Виталий Валгнер считает, что готовность предпринимателей платить за информацию о тендерах и закупках будет зависеть от цены вопроса и условий предоставления сведений. «Для компании важны оперативные поставки информации по конкурсам, объявленным именно на ее рынке»,  уверен г-н Валгнер.
Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.