Транспортные компании Челябинска вышли на пикет на Алом поле

В Челябинске начался пикет противников начисления для грузовиков налога за проезд по дорогам страны. Акция протеста, в которой принимают участие 300 человек, проходит на Алом поле.

В Челябинском на Алом поле стартовал пикет руководителей транспортных компаний и дальнобойщиков, которые выступают против введения оплаты движения по федеральным трассам. На участие в акции заявили около 300 человек.

- Митинг согласован с администрацией города. Мы обеспечиваем безопасность во время проведения мероприятия. Сотрудники полиции будут дежурить, - рассказала начальник отдела по связям со СМИ УВД Челябинска Анжелика Мещерякова.

Организатором пикета выступает региональное отделение партии КПРФ, рассказал секретарь по оргработе Челябинского областного отделения КПРФ Сергей Васильев:

- 3 дня назад к нам обратилась инициативная группа дальнобойщиков, мы договорились о проведении протестного пикета. Дело в том, что введение этого постановления правительства приведет к тому, что стоимость перевозимых товаров для потребителей возрастет минимум на 30%. Источник финансирования дорог кроется в бюджете государства и Челябинской области, а сейчас же создается очередная надстройка посредническая, которая будет собирать дань с фирм, занимающихся перевозками междугородними. Деньги будут оседать именно там, а в доход государства менее 1% попадет. Потери от введения этого закона будут таковы, что около четверти дальнобойщиков потеряют работу. Целая инфраструктура, которая обслуживает транспортные компании, будет не востребована.

Говоря о проблемах грядущих, бизнесмены подчеркивают, что от введения системы «Платон», по которой рассчитывается протяженность и стоимость маршрута, уже пострадали десятки челябинских компаний. Большое количество фур несколько дней простаивает, рассказала директор транспортной компании Юлия Лященко:

- Бремя оплаты легло на транспортные компании и уже сделало бизнес не рентабельным. После уплаты этих взносов денег хватает только на топливо, ремонт техники и питание для водителей. Многие компании сейчас думают об избавлении от своего автопарка. Все это приводит к тому, что перевозчики начнут экономить на обслуживании и ремонте машин, на резине и других расходных материалах, начнут покупать более дешевые запчасти – а это опасно. Компании попали в безвыходную ситуацию, потому что по новой системе «Платон» мы должны сначала проплатить рейс, а уже потом ехать, а за этот самый рейс заказчик рассчитывается с нами через 15-30 дней после выполнения работы.  

Впрочем, даже выехать в рейс могут далеко не все, говорят участники пикета, ссылаясь на плохую работу системы «Платон». Многие не могут купить новые контролирующие аппараты, потому что их нет в достаточном объеме в наличии. В этом случае должна выручать транспортная карта, по которой также можно оплатить поездку, но и по этой карте работать не всегда получается, говорят перевозчики. Проблема в том, что сервис оплаты «Платон» либо не доступен, либо работает слишком медленно. Порой возможности выехать в другой город с грузом водители ждут по полсуток, пока не пройдет платеж.

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • «Ведомости» сообщили об отставке трех губернаторов в ближайший месяц. Кто под ударом?«Ведомости» сообщили об отставке трех губернаторов в ближайший месяц. Кто под ударом?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.