Транспортные компании Челябинска вышли на пикет на Алом поле

В Челябинске начался пикет противников начисления для грузовиков налога за проезд по дорогам страны. Акция протеста, в которой принимают участие 300 человек, проходит на Алом поле.

В Челябинском на Алом поле стартовал пикет руководителей транспортных компаний и дальнобойщиков, которые выступают против введения оплаты движения по федеральным трассам. На участие в акции заявили около 300 человек.

- Митинг согласован с администрацией города. Мы обеспечиваем безопасность во время проведения мероприятия. Сотрудники полиции будут дежурить, - рассказала начальник отдела по связям со СМИ УВД Челябинска Анжелика Мещерякова.

Организатором пикета выступает региональное отделение партии КПРФ, рассказал секретарь по оргработе Челябинского областного отделения КПРФ Сергей Васильев:

- 3 дня назад к нам обратилась инициативная группа дальнобойщиков, мы договорились о проведении протестного пикета. Дело в том, что введение этого постановления правительства приведет к тому, что стоимость перевозимых товаров для потребителей возрастет минимум на 30%. Источник финансирования дорог кроется в бюджете государства и Челябинской области, а сейчас же создается очередная надстройка посредническая, которая будет собирать дань с фирм, занимающихся перевозками междугородними. Деньги будут оседать именно там, а в доход государства менее 1% попадет. Потери от введения этого закона будут таковы, что около четверти дальнобойщиков потеряют работу. Целая инфраструктура, которая обслуживает транспортные компании, будет не востребована.

Говоря о проблемах грядущих, бизнесмены подчеркивают, что от введения системы «Платон», по которой рассчитывается протяженность и стоимость маршрута, уже пострадали десятки челябинских компаний. Большое количество фур несколько дней простаивает, рассказала директор транспортной компании Юлия Лященко:

- Бремя оплаты легло на транспортные компании и уже сделало бизнес не рентабельным. После уплаты этих взносов денег хватает только на топливо, ремонт техники и питание для водителей. Многие компании сейчас думают об избавлении от своего автопарка. Все это приводит к тому, что перевозчики начнут экономить на обслуживании и ремонте машин, на резине и других расходных материалах, начнут покупать более дешевые запчасти – а это опасно. Компании попали в безвыходную ситуацию, потому что по новой системе «Платон» мы должны сначала проплатить рейс, а уже потом ехать, а за этот самый рейс заказчик рассчитывается с нами через 15-30 дней после выполнения работы.  

Впрочем, даже выехать в рейс могут далеко не все, говорят участники пикета, ссылаясь на плохую работу системы «Платон». Многие не могут купить новые контролирующие аппараты, потому что их нет в достаточном объеме в наличии. В этом случае должна выручать транспортная карта, по которой также можно оплатить поездку, но и по этой карте работать не всегда получается, говорят перевозчики. Проблема в том, что сервис оплаты «Платон» либо не доступен, либо работает слишком медленно. Порой возможности выехать в другой город с грузом водители ждут по полсуток, пока не пройдет платеж.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.