Подписаться
Курс ЦБ на 26.09
76,81
89,66

Торговая сеть «Метрополис» расширяет свое присутствие в Челябинске

Торговая сеть «Метрополис» расширяет свое присутствие в Челябинске
Автор фото: Linsensuppe. Иллюстрация: commons.wikimedia.org

Игрок, конечно, не такой именитый, как «Лента» и «O’КЕЙ», но все же заслуживает внимания. С начала года он успел запустить два супермаркета в Челябинске и его окрестностях.

Курганская сеть «Метрополис» снова взялась за расширение своего присутствия на территории Челябинска, открыв сначала года две розничные точки. Одна из них расположена в северо-западном районе, другая – в Копейске.

Напомним, свой первый магазин  компания открыла на Южном Урале в 2011 году, но спустя некоторое время была вынуждена закрыть его. Более удачным оказался запуск магазина на ул. Бейвеля два года спустя - он действует и по сей день. Сейчас в Челябинске, согласно открытым источникам, насчитывается три магазина этой торговой марки.

К новости о росте игрока из другого региона эксперты отнеслись очень сдержанно, отметив, что местный бизнес может от этого даже выиграть.

«Вообще все зависит от политики торговой сети. Если она имеет гибкую систему работы с поставщиками, это может стимулировать развитие местного производства. Это большой плюс для региона», - заявил DK.RU вице-председатель ЧРО «ОПОРА России» Денис Константинов.

Отметим, в Челябинске в последнее время сообщалось об открытии сразу нескольких крупных площадок розничной торговли. На региональный рынок заходят крупные федеральные сети «Лента» и «O’КЕЙ».

Анонсировав свой выход на рынок, «Лента» пообещала, что местные производители займут на полках от 15% до 25%. На момент открытия магазина у компании были заключены контракты с 23 челябинскими производителями, и введено в ассортимент более 700 местных товаров. Кроме того, жидалось подписание договоров с еще 16 производителями Южного Урала.

Примечательно, что, не успев запустить свою первую торговую точку в Челябинске «Лента» уже подобрала площадки для новых объектов. Как сообщила DK.RU менеджер по региональным коммуникациям торговой сети Яна Могилева, один магазин появится в Челябинске, второй – в Магнитогорске. В частности у компании есть площадка в Курчатовском районе города на ул. Черкасская, в ближайшее время «Лента» приступит к ее освоению.

Кроме того, увеличили число своих магазинов местные ритейлеры. Например, 21 февраля запустился еще один «SPAR».

При этом эксперты считают, что для крупных розничных ритейлеров в Челябинской области еще остаются большие возможности для роста.

«На сегодняшний день, по данным комитета статистики Челябинской области, около 45% рынка розничной торговли занимают индивидуальные предприниматели, еще порядка 14% - доля рынка малых предприятий. Крупные предприятия розничной торговли составляет всего 25%. Не секрет, что сетевые магазины развиваются за счет освоения доли ИП и малых предприятий. Это возможно благодаря конкурентным преимуществам - более совершенные стандарты обслуживания, сбалансированный ассортимент и маркетинговые программы. Поэтому у крупного бизнеса впереди большие перспективы», - заявил DK.RU директор по маркетингу ООО «МОЛЛ» Юрий Блохин.

Перспективными площадками, по мнению Блохина, сегодня в Челябинске являются новые микрорайоны, имеющие на данный момент недостаточно развитую торговую инфраструктуру.

«Многие крупные районы города до сих пор не имеют магазинов формата гипермаркет, например, Металлургический и Тракторозаводский районы», - отметил он.

Недавно стало известно, что компания ООО «Молл», представляющая бренды «Молния» и «SPAR», приостановила развитие своей сети из-за кризиса и высокой стоимости заемных средств. Планов по открытию новых магазинов в этом году нет. Однако от расширения сети руководство компании не отказывается. В стадии согласования находится предложение субфраншизы для ИП и малых форм бизнеса:

«У малого бизнеса появится возможность получить доступ к нашим технологиям. Мы предлагаем бизнесменам возможность работать под известным брендом. Субфранчазинг – не только вывеска, а прежде всего модель бизнеса, технологии, связанные с управлением цепочкой поставок и ассортиментом. Это позволит ИП выйти на другой уровень или даже остаться на рынке вообще», - рассказал Юрий Блохин.

Условия франшизы пока не раскрываются.

Самое читаемое
  • На дочернем предприятии ЧЭМК в Магнитке зреет протест: не все рабочие согласны на вахтуНа дочернем предприятии ЧЭМК в Магнитке зреет протест: не все рабочие согласны на вахту
  • Суд обязал ЧМК выплатить ущерб в 143 млн руб. за слив сточных вод в реку МиассСуд обязал ЧМК выплатить ущерб в 143 млн руб. за слив сточных вод в реку Миасс
  • «Инфантильность — это не на самокате гонять, это «я не умею», «я не знаю», «не получится»«Инфантильность — это не на самокате гонять, это «я не умею», «я не знаю», «не получится»
  • Тайная инаугурация Лукашенко, как проходит восстановление Навального. Главное 23 сентябряТайная инаугурация Лукашенко, как проходит восстановление Навального. Главное 23 сентября
  • Бизнес-омбудсмен предупредил о массовых банкротствах получателей льготных кредитовБизнес-омбудсмен предупредил о массовых банкротствах получателей льготных кредитов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.