ТОП-ЛИСТ ДК: Телеканалы и радиостанции

Методика ТОП-лист подготовлен на основании данных телеметрии TNS Gallup Media1 (за период с 01.07.2006 г. по 31.12.2006 г.), информации, предоставленной компаниями, и сведений, полученных из откр


Методика


ТОП-лист подготовлен на основании данных телеметрии TNS Gallup Media1 (за период с 01.07.2006 г. по 31.12.2006 г.), информации, предоставленной компаниями, и сведений, полученных из открытых источников. «Среднесуточная доля телеканалов в телесмотрении в течение дня» характеризует среднее количество человек, смотревших телеканал в течение дня, выраженное в процентах от общего количества телезрителей (тех, кто смотрел любой другой канал в этот момент времени). «Средний рейтинг регионального рекламного блока»  это процент целевой аудитории, смотревшей местные рекламные блоки на данном канале в среднем в течение дня. В ТОП-лист включены телеканалы, среднесуточная доля в телесмотрении которых превысила 2,3%.
Ранжирование по среднесуточной доле телеканалов в телесмотрении челябинцев

Название, адрес, телефон, факс, e-mail, сайт Среднесуточная доля телеканала в телесмотрении2 Средний рейтинг регио­нального рекламного блока3 Средняя цена за 30 сек. транслируемой рекламы на 01.01.2007 г., руб. Объем рекламного времени в сутки, мин. Соотношение местных программ/ретранслируемых, % Характеристика местных программ Зона вещания Общее кол-во менеджеров по рекламе, работающих только на данный канал на 01.01.2007 г. Общее кол-во сотрудников в Челябинске на 01.01.2007 г.:штат./внештат. Год основания/начала работы в Челябинске Ф.И.О. руководителяв Челябинске
Федерального Местного Название Тематика
1

«Первый канал»4,127427, Москва, ул. Академика Королёва, 12, pr@1tv.ru, www.1tv.ru

24,72% 3,86% Н/д Н/д Н/д Н/д Н/д Н/д Н/д Н/д Нет 1995 Нет
2 «россия»/«Россия  Южный Урал»,ул. Орджоникидзе, 54б,тел. 267-13-45, факс 263-17-93, cheltv@cheltv.ru, www.cheltv.ru 22,14% 2,92% 29 681 Н/д 15% Н/д «Вести Южный Урал»/«Вести  Южный Урал». События недели/«Губерния» Новости/информационно-аналитическая/информационно-аналитическая Территория с населением в 3,5 млн чел., площадь  88,5 тыс. кв. км 2 100/50 1958/1958 Платонов Василий Иванович
3 «НТВ»4,127427, Москва, ул. Академика Королёва, 12,info@ntv.ru, www.ntv.ru 15,36% 2,43% Н/д Н/д Н/д Н/д Н/д Н/д Н/д Н/д Нет 1993 Нет
4 «стс»/«стс-челябинск»,ш. Металлургов, 70б,тел.: 282-01-99, 722-39-66, 282-08-08, факс 721-55-56, inform@ctc-chel.ru, www.ctc-chel.ru 7,14% 1,28% 5 980 139 49 5/95 «Городские новости»/«Прогноз погоды» Информационная/развлекательная Территория с населением в 1,3 млн чел., радиус  70 км 9 42/22 1993/1996 Барышев Андрей Викто­рович
5 «тв-3», филиал в Челябинске,пр. Ленина, 35, оф. 247,тел.: 261-99-63, 261-99-66, 260-99-27, факс 267-83-00, sales.chelyabinsk@tv3russia.ru, www.tv3russia.ru 3,85% 0,46% Н/д 156 60 100/0 Нет Нет Территория с населением в 1,4 млн чел., радиус  70 км 12 27/0 1998/1999 Жуков Сергей Юрьевич
6 «рен тв»4,119847, Москва, Зубовский бульвар, 17, стр. 1,site@ren-tv.com, www.ren-tv.com 3,61% 0,52% Н/д Н/д Н/д Н/д Н/д Н/д Н/д Н/д Нет 1991 Нет
7 «твц»/«Областное телевидение»,пл. Революции, 4,тел. 263-00-02, факс 263-95-99, otv@otv74.ru, www.otv74.ru 3,1% 0,4% 2 800 Н/д Н/д 17/83 «Новости. Областной канал»/«Точка зрения»/«Будьте здоровы» Информационная/информационно-аналитическая/информационно-просветительская Территория с населением более 2,5 млн чел., крупнейшие населенные пункты Челябинской обл. + вещание на территории РФ через искусственный спутник Земли «Ямал» 6 Н/д 2002 Яремчук Светлана Галеевна
8 «Югра»/«31 канал»5,ул. Степана Разина, 3,тел. 261-48-59, факс 269-97-24, office@surbc.ru, www.surbc.ru 2,86% Нет Н/д Н/д Н/д 100/0 Н/д Н/д Территория с населением в 1,4 млн чел. Н/д Н/д 2000 Шагиев Валерий Рубисович
9 «Восточный экспресс»,Свердловский пр., 37,тел./факс 790-86-74, vemarket@chel.surnet.ru, www.ve-trc.ru 2,69% Нет 1 000 Нет 144 100/0 «Телефакт»/«Утро начинается»/«Охота» Новости/информационно-развлекательная/развлекательное шоу Территория с населением в 1,2 млн чел., радиус  70 км 3 110/10 1995 Разнополова Ольга Альбертовна
10 «ТНТ»/«тнт-челябинск»5,ул. С. Разина, 4, 8-й эт.,тел./факс 261-40-81, artvideo@trinity-promotion.ru, www.tnt-tv.ru 2,48% 0,36% Н/д Н/д Н/д 0/100 Нет Нет Территория с населением в 2 млн чел., радиус  80 км Н/д Н/д 1994 Н/д
11 «звезда»/«Областное телевидение»,пл. Революции, 4,тел. 263-00-02, факс 263-95-99, otv@otv74.ru, www.otv74.ru 2,34% 0,35% 2 800 Н/д Н/д 17/83 «Новости. Областной канал»/«Точка зрения»/«Будьте здоровы» Информационная/информационно-аналитическая/информационно-просветительская Территория с населением более 2,5 млн чел., крупнейшие населенные пункты Челябинской обл. + вещание на территории РФ через искусственный спутник Земли «Ямал» 6 Н/д 2002 Яремчук Светлана Галеевна


Н/д Компания не предоставила данные.
1 Информация предоставлена ЗАО «Видео Интернешнл Урал», e-mail: reklama@vidik.ru
2 Среднесуточная доля телеканалов в телесмотрении всего населения г. Челябинск в возрасте от 18 лет и старше в течение дня, по данным TNS Gallup Media за период с 01.07.2006 г. по 31.12.2006 г. (информация предоставлена ЗАО «Видео Интернешнл Урал»).
3 Аудитория: все население г. Челябинск в возрасте от 18 лет и старше, по данным TNS Gallup Media за период с 01.07.2006 г. по 31.12.2006 г. (информация предоставлена ЗАО «Видео Интернешнл Урал»).
4 Информация с сайта компании. У телеканалов «Первый канал», «НТВ», «Рен ТВ» в Челябинске нет представительства. Эксклюзивные права на размещение рекламы в эфире «Первого канала» принадлежат ЗАО «Видео Интернешнл Урал», в эфире «НТВ» и «Рен ТВ» ООО «Алькасар Регион Челябинск».
5 По данным «ДК» на 23.01.2006 г.


Методика


ТОП­-лист подготовлен на основании данных исследовательского центра ExMedia «Медиа­Обзор Челябинск. Радио. Октябрь декабрь 2006», сведений, предоставленных компаниями и полученных «ДК» из открытых источников. Ранжирование по показателю «суточная аудитория в будние дни» отражает количество людей, обращавшихся к конкретной радиостанции хотя бы раз в течение дня, % от всего населения Челябинска в возрасте от 12 до 70 лет. «Суточная аудитория» характеризует объем бесповторной аудитории СМИ. То есть у радиостанции, к которой постоянно обращаются одни и те же люди, охват будет меньше, чем у радиостанции, чья аудитория меняется. В ТОП­-лист включены радиостанции, для которых данный показатель составил не менее 0,5%. Также в ТОП­-листе используется показатель «доля станции в общем радиослушании». Этот показатель характеризует процентное отношение затраченных на слушание конкретной радиостанции часов к общему времени радиослушания жителей Челябинска в возрасте от 12 до 70 лет.
Ранжирование по суточной аудитории в будние дни

Название радиостанции/компании, адрес, телефон, факс, e-mail, сайт Суточная аудитория радиостанции Формат Стоимость рекламного времени в стандартном рекламном блоке (включая НДС), мин./макс, руб. Доля собственного продукта в общем эфире, часов в неделю Самая продаваемая передача в 2006 г. Зона вещания Способ привлечения рекламодателей, % Общее кол-во сотрудников на 01.01.2007 г.: штат./внештат. Год основания/начала работы в Челябинске Ф.И.О. руководителя в Челябинске
Будни Выходные 15 сек. 30 сек. Сетевая Местная Через рекламные агентства Через собственный отдел рекламы
1 «Русское радио»/ООО «Радио-Континенталь»1,ул. Орджоникидзе, 58а,тел. 266-20-60, тел./факс 265-01-89, info@radiocon.ru, www.radiocon.ru 9,6% 9,6% Н/д Н/д Н/д Н/д Н/д Н/д Н/д Н/д Н/д Н/д Н/д Ройзман Борис Григорьевич
2 «Шансон»/ООО «Радио-Континенталь»,ул. Орджоникидзе, 58а,тел. 266-20-60, тел./факс 265-01-89, info@radiocon.ru, www.radiocon.ru 6,5% 8,5% Н/д Н/д Н/д Н/д Н/д Н/д Н/д Н/д Н/д Н/д Н/д Ройзман Борис Григорьевич
3 «Хит FM»/ООО «Радио-Континенталь»,ул. Орджоникидзе, 58а,тел. 266-20-60, тел./факс 265-01-89, info@radiocon.ru, www.radiocon.ru 4,4% 2,9% Н/д Н/д Н/д Н/д Н/д Н/д Н/д Н/д Н/д Н/д Н/д Ройзман Борис Григорьевич
4 «Европа Плюс»/ООО «Урал Fm»2,ул. С. Разина, 4-й, 9-й эт.,тел. 247-94-84, факс 261-52-61, reklama@europaplus-chel.ru, www.europaplus.ru 4,0% 3,1% Adult Contemporary Н/д Н/д Н/д Н/д Н/д Челябинск + 100 км Н/д Н/д Н/д 1994 Хераскова Ольга Ростиславовна
5 «ретро FM»/ООО «Урал Fm»2,ул. С. Разина, 4-й, 9-й эт.,тел. 247-94-84, факс 261-52-61, reklama@europaplus-chel.ru, www.europaplus.ru 3,3% 2,5% Contemporary Hit Radio Н/д Н/д Н/д Н/д Н/д Челябинск + 100 км Н/д Н/д Н/д 2001 Хераскова Ольга Ростиславовна
6 «интерволна»/ооо «коммерческие коммуникации»,ул. Орджоникидзе, 41,тел. 263-00-11, факс 237-07-54, reklama@intervolna.ru, www.intervolna.ru 3,0% 4,0% Adult Contemporary Н/д Н/д/550 95% Нет «Новости», «Дорожная информация», «Прогноз погоды» и др. Территория с населением в 1,5 млн чел., радиус 100 км 20 80 20/25 2002 Бутузов Игорь Александрович
Название радиостанции/компании, адрес, телефон, факс, e-mail, сайт Суточная аудитория радиостанции Формат Стоимость рекламного времени в стандартном рекламном блоке (включая НДС), мин./макс, руб. Доля собственного продукта в общем эфире, часов в неделю Самая продаваемая передача в 2006 г. Зона вещания Способ привлечения рекламодателей, % Общее кол-во сотрудников на 01.01.2007 г.: штат./внештат. Год основания/начала работы в Челябинске Ф.И.О. руководителя в Челябинске
Будни Выходные 15 сек. 30 сек. Сетевая Местная Через рекламные агентства Через собственный отдел рекламы
7 «ОЛИМП»/ООО РА «ОЛИМП»,ул. Цвиллинга, 46, оф. 811,тел. 266-62-28,тел./факс 266-62-01 2,4% 1,8% Adult Contemporary 116/132 290/330 100% Нет «Новости», «Прогноз погоды» Челябинск + 100 км 10 90 40/2 1999 Мухомендриков Владимир Иванович
8 «Радио Хит»/ООО Информационнаякомпания «Медиа-Центр»,ул. С. Разина, 3,тел. 269-97-26, факс 269-97-24, boss@golosfm.ru, www.golosfm.ru 2,1% 1,6% Contemporary Hit Radio 440/528 550/660 Н/д Н/д «Прогноз погоды» Территория с населением в 1,4 млн чел. 15 85 Н/д Н/д Шагиев Валерий Рубисович
9 «Абсолютное 100 FМ»/ооо «эсми»,ул. Воровского, 71, оф. 428,тел.: 778-11-90, 778-05-78, факс 778-15-05, elena@absolutnoe100fm.ru, www.absolutnoe100fm.ru 1,7% 1,3% Contemporary Hit Radio/Modern Rock oriented Н/д Н/д 168 Нет «Утреннее шоу» Челябинск + 100 км Н/д Н/д 40/н/д 2004 Бенко Александр Рудольфович
10 «Наше Радио Челябинск»/ООО РА «ОЛИМП»,ул. Цвиллинга, 46, оф. 909,тел./факс 266-62-02, nashe@olimpfm.ru 1,6% 0,7% Преобладание отечест­венных композиций в стилях рок-н-рол, рок 140/245 200/350 31 «Шизгара ШОУ» «Новости», «Прогноз погоды» в Челябинске, «Щас Спою» Челябинск + 70-100 км 10-15 85-90 15/0 2002/2002 Ковальчук Валерий Брониславович
11 «НАРОДНЫЙ ХИТ»/ООО «эсми»,ул. Воровского, 71, оф. 428,тел.: 778-11-90, 261-10-78, факс 778-15-05, reklama@narodnyhit.ru 1,2% 0,4% Adult Contemporary Н/д Н/д 168 Нет «Народные приветы» Челябинск + 100 км Н/д Н/д 40/н/д 2003 Бенко Александр Рудоль­фович
12а «Авторадио»/ООО РА «ОЛИМП»,ул. Цвиллинга, 46,тел. 264-28-17, тел./факс 264-36-52, kamish@olimpfm.ru, www.avtoradio74.ru 1,1% 1,6% Adult Contemporary 90/400 150/400 8 «Мурзилки И», «Дискотека 80-х» «Хорошо стоим», «Ахиллесова Пята» Челябинск + 130 км 10 90 15/5 2004/2004 Мухомендриков Владимир Иванович
12а «Челябинское эхо»/ЗАО «Урал-Медиа»,ул. С. Разина, 3, оф. 100,тел.: 269-97-28, 269-97-78, 269-97-76, 269-97-24, echonews@surbc.ru, echochel.ru 1,1% 0,9% News and Talk Н/д 600 Н/д Н/д «Экономика и бизнес», «ЭхоМобайл» Челябинск, Челябинская область Н/д Н/д Н/д Н/д Михайлева Оксана Ивановна
13 «L-радио»/ОАо корпорация «логика»,ул. Орджоникидзе, 41, оф. 84,тел. 237-95-75, тел./факс 263-42-78, radio@l2000.ru, www.lradio.ru 0,9% 0,5% Dance CHR 200/200 400/400 100% Нет «Про100%утро» Территория с населением в 1,4 млн чел., радиус 100 км 30 70 19/0 1998 Махалов Олег Владимирович
14 «серебряный дождь-челябинск»/ооо «август 98»,ул. Воровского, 65, оф. 2,тел. 232-85-52, www.silverchel.ru 0,6% 0,5% Информационно-аналитическая, музыкально-развлекательная, публицистическая Н/д Н/д 60 Н/д Н/д Территория с населением в 1,4 млн чел., радиус  75 км 0 100 14/3 1998/2000 Дорош Владимир Ильич
15а MAXIMUM/ООО «Южно-Уральская Вещательная Компания»,ул. Степана Разина, 3, тел. 269-97-95, reklama@maximum.chel.ru, www.maximum.ru 0,5% 0,9% Pop-Rock 127,5/180 255/360 25,2 Н/д Спонсорство и ролики в рекламных блоках «Прогноза погоды» Челябинск + 80-100 км. 0 100 15/0 2002/2006 Ледовских Анна Петровна
15а «Студия 1»/Филиал фГУП «ВГТРК» ГТРК «Южный Урал»,ул. Орджоникидзе, 54б,тел./факс 237-91-96, studio1@cheltv.ru, www.studio1.ru 0,5% 0,2% Middle of the road Н/д 250/2 2003 100% Нет «Вести», «Визиты по пятницам» Территория с населением более 1 млн чел., радиус 70 км. 0 100 11/10 1994 Джурко Надежда Васильевна


А Компании расположены в алфавитном порядке.
Н/д Компания не предоставила данные.
1 С 01.01.2007 г. «Русское радио» прекратило свое вещание в Челябинске, поскольку холдинг «Русская медиагруппа» расторг договор франшизы с челябинским партнером «Радио-Континенталь».
2 По данным «ДК» на 23.01.2006 г.
3 Стоимость1 мин.

Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.