«Техно-моторс» покупает салон и сервис «Олан авто»

Официальное открытие салона состоялось 15 апреля. В автоцентр уже поступила первая партия автомобилей Chery. Сегодня помещение на ул. Дарвина «Техно-моторс» арендует, но в дальнейшем планирует его

В середине апреля «Техно-моторс» открыла автоцентр Chery в помещении бывшего салона Brilliance компании «Олан Авто» на ул. Дарвина. Высококачественное оборудование, которым оснащена сервисная часть, позволит «Техно-моторс» обслуживать не только автомобили марки Chery, но и любые другие. В перспективе руководство компании рассчитывает вернуть марку Brilliance в Челябинск. Другие участники рынка считают, что качественный сервис поможет укрепить позиции «Техно-моторс» на рынке.

Официальное открытие салона состоялось 15 апреля. В автоцентр уже поступила первая партия автомобилей Chery. Сегодня помещение на ул. Дарвина «Техно-моторс» арендует, но в дальнейшем планирует его приобрести. Сумму сделки в компании не озвучивают, ссылаясь на ее незавершенность. По словам СЕРГЕЯ ПЕЧЁНКИНА, технического директора компании «Техно-моторс», само по себе помещение автосалона особой ценности не представляет – это легкая сборная конструкция, предназначенная для временного использования. По сути, цель покупки – получить качественную сервисную зону с уже отлаженными технологическими процессами. «Главное отличие салона на ул. Дарвина от нашего старого автоцентра в том, что он оборудован самой современной ремонтной техникой, которая представлена на рынке. Немногие челябинские компании могут похвастаться подобным оборудованием. В основном это техника МАХА (Германия). С ее помощью мы сможем обслуживать более 30 автомобилей за смену, причем абсолютно любых марок. Удачное географическое положение и качественное оборудование позволят полностью загрузить сервис и повысить оборот компании в несколько раз», – отмечает г-н Печёнкин.

Планируется, что новый салон будет работать как дополнение к автоцентру на ул. Бр. Кашириных, в случае, если дис­трибьюторы будут поставлять в «Техно-моторс» полный объем техники, преду­смотренный по договору (квота составляет 100 автомобилей в месяц). Если же объемы поставок будут меньше, все продажи перенесут в новое помещение, а старое будет функционировать в качестве салона продаж мотоциклов Yamaha.

Компания «Олан Авто», прежний арендатор помещения на ул. Дарвина, отказалась от дилерства Brilliance (китайская марка премиум-сегмента), свернула бизнес и к настоящему моменту уже прекратила свое существование. Руководство «Техно-моторс» связывает уход с рынка своего предшественника с крайне низким объемом продаж Brilliance на российском рынке. «За прошедший год по всей стране было продано не более 100 автомобилей Brilliance – покупателей отпугивала цена машины, которая составляла в среднем 500 тыс. руб. С одной стороны, это качественные автомобили, произведенные заводом-партнером BMW по немецким технологиям. С другой стороны, почти полное отсутствие рекламы привело к тому, что люди не поняли, почему китайская продукция продается за такие день­ги», – комментирует Сергей Печёнкин. Однако, по его словам, производитель готов снизить цену на машины до 400-420 тыс. руб. Если стоимость уменьшится, «Техно-моторс» готова стать официальным дилером марки. А пока компания взяла на себя обслуживание автомобилей Brilliance, ранее проданных в Челябинске. Также выкуплены остатки складского запаса «Олан Авто», сегодня они продаются вместе с автомобилями Chery.

По мнению экспертов, место для нового салона выбрано достаточно удачно. ЕВГЕНИЙ ШАТАЛОВ, директор компании «УАЗ Автотехобслуживание», считает, что расположение здания на «первой линии», то есть на улице с оживленным трафиком, соответствует современным требованиям автопроизводителей, однако небольшим минусом является отсутствие удобных подходных путей к салону. «Марка оборудования, которым оснащен сервис, действительно лидирующая на рынке, и наличие такой техники может стать одним из факторов, обеспечивающих хороший поток клиентов», – отмечает г-н Шаталов.

«В этом месте конкуренция достаточно высока – здесь сосредоточено несколько сервисов других компаний. К тому же автовладельцы привыкают к обслуживанию в сервисном центре официального дилера, им не так важно, где он находится. Поэтому вряд ли «Техно-моторс» может рассчитывать на владельцев других марок, помимо Chery», – считает МИХАИЛ ПЬЯНКОВ, начальник отдела продаж легковых автомобилей компании «Интервал».

О планах по возвращению в Челябинск марки Brilliance эксперты отзываются скептически. По их мнению, вряд ли производитель настолько снизит отпускную цену, что автомобиль станет таким же доступным, как и другие китайские машины. «Пока в Челябинске автомобилей Brilliance я не видел. Не думаю, что они и в будущем приживутся на местном рынке», – говорит Михаил Пьянков. По словам Евгения Шаталова, руководству компании «Техно-моторс» не стоит от производителя Brilliance ожидать таких же условий сотрудничества, как от Chery: «Chery – единственный китайский бренд, с которым можно продуктивно работать, только он обеспечивает сервисную и гарантийную поддержку своих дилеров».

Самое читаемое
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Откуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образованииОткуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образовании
  • На юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублейНа юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублей
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.