Подписаться
Курс ЦБ на 28.03
77,73
85,73
Деловой квартал / Новости / «Техно-моторс» покупает салон и сервис «Олан авто»

«Техно-моторс» покупает салон и сервис «Олан авто»

06:00   28.04.2008

Официальное открытие салона состоялось 15 апреля. В автоцентр уже поступила первая партия автомобилей Chery. Сегодня помещение на ул. Дарвина «Техно-моторс» арендует, но в дальнейшем планирует его

В середине апреля «Техно-моторс» открыла автоцентр Chery в помещении бывшего салона Brilliance компании «Олан Авто» на ул. Дарвина. Высококачественное оборудование, которым оснащена сервисная часть, позволит «Техно-моторс» обслуживать не только автомобили марки Chery, но и любые другие. В перспективе руководство компании рассчитывает вернуть марку Brilliance в Челябинск. Другие участники рынка считают, что качественный сервис поможет укрепить позиции «Техно-моторс» на рынке.

Официальное открытие салона состоялось 15 апреля. В автоцентр уже поступила первая партия автомобилей Chery. Сегодня помещение на ул. Дарвина «Техно-моторс» арендует, но в дальнейшем планирует его приобрести. Сумму сделки в компании не озвучивают, ссылаясь на ее незавершенность. По словам СЕРГЕЯ ПЕЧЁНКИНА, технического директора компании «Техно-моторс», само по себе помещение автосалона особой ценности не представляет – это легкая сборная конструкция, предназначенная для временного использования. По сути, цель покупки – получить качественную сервисную зону с уже отлаженными технологическими процессами. «Главное отличие салона на ул. Дарвина от нашего старого автоцентра в том, что он оборудован самой современной ремонтной техникой, которая представлена на рынке. Немногие челябинские компании могут похвастаться подобным оборудованием. В основном это техника МАХА (Германия). С ее помощью мы сможем обслуживать более 30 автомобилей за смену, причем абсолютно любых марок. Удачное географическое положение и качественное оборудование позволят полностью загрузить сервис и повысить оборот компании в несколько раз», – отмечает г-н Печёнкин.

Планируется, что новый салон будет работать как дополнение к автоцентру на ул. Бр. Кашириных, в случае, если дис­трибьюторы будут поставлять в «Техно-моторс» полный объем техники, преду­смотренный по договору (квота составляет 100 автомобилей в месяц). Если же объемы поставок будут меньше, все продажи перенесут в новое помещение, а старое будет функционировать в качестве салона продаж мотоциклов Yamaha.

Компания «Олан Авто», прежний арендатор помещения на ул. Дарвина, отказалась от дилерства Brilliance (китайская марка премиум-сегмента), свернула бизнес и к настоящему моменту уже прекратила свое существование. Руководство «Техно-моторс» связывает уход с рынка своего предшественника с крайне низким объемом продаж Brilliance на российском рынке. «За прошедший год по всей стране было продано не более 100 автомобилей Brilliance – покупателей отпугивала цена машины, которая составляла в среднем 500 тыс. руб. С одной стороны, это качественные автомобили, произведенные заводом-партнером BMW по немецким технологиям. С другой стороны, почти полное отсутствие рекламы привело к тому, что люди не поняли, почему китайская продукция продается за такие день­ги», – комментирует Сергей Печёнкин. Однако, по его словам, производитель готов снизить цену на машины до 400-420 тыс. руб. Если стоимость уменьшится, «Техно-моторс» готова стать официальным дилером марки. А пока компания взяла на себя обслуживание автомобилей Brilliance, ранее проданных в Челябинске. Также выкуплены остатки складского запаса «Олан Авто», сегодня они продаются вместе с автомобилями Chery.

По мнению экспертов, место для нового салона выбрано достаточно удачно. ЕВГЕНИЙ ШАТАЛОВ, директор компании «УАЗ Автотехобслуживание», считает, что расположение здания на «первой линии», то есть на улице с оживленным трафиком, соответствует современным требованиям автопроизводителей, однако небольшим минусом является отсутствие удобных подходных путей к салону. «Марка оборудования, которым оснащен сервис, действительно лидирующая на рынке, и наличие такой техники может стать одним из факторов, обеспечивающих хороший поток клиентов», – отмечает г-н Шаталов.

«В этом месте конкуренция достаточно высока – здесь сосредоточено несколько сервисов других компаний. К тому же автовладельцы привыкают к обслуживанию в сервисном центре официального дилера, им не так важно, где он находится. Поэтому вряд ли «Техно-моторс» может рассчитывать на владельцев других марок, помимо Chery», – считает МИХАИЛ ПЬЯНКОВ, начальник отдела продаж легковых автомобилей компании «Интервал».

О планах по возвращению в Челябинск марки Brilliance эксперты отзываются скептически. По их мнению, вряд ли производитель настолько снизит отпускную цену, что автомобиль станет таким же доступным, как и другие китайские машины. «Пока в Челябинске автомобилей Brilliance я не видел. Не думаю, что они и в будущем приживутся на местном рынке», – говорит Михаил Пьянков. По словам Евгения Шаталова, руководству компании «Техно-моторс» не стоит от производителя Brilliance ожидать таких же условий сотрудничества, как от Chery: «Chery – единственный китайский бренд, с которым можно продуктивно работать, только он обеспечивает сервисную и гарантийную поддержку своих дилеров».

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.