«Теленеделя — Челябинск» станет еще глянцевее

Воктябре количество мелованных полос еженедельника увеличится с 4 до 32, в следующем году — до 40. Число страниц, печатаемых на офсетной бумаге, будет постепенно уменьшаться. Контент «Теленедели

С октября телегид «Теленеделя — Челябинск» корректирует свое позиционирование: увеличивает количество глянцевых полос и развлекательного контента. Руководство компании рассчитывает, что это позволит отвоевать часть аудитории у основных конкурентов — «Телесемь» и «Панорамы-TV» — и увеличить тираж на 20-25%. План удастся только в том случае, если другие издания не последуют примеру «Теленедели», предупреждают эксперты.

Воктябре количество мелованных полос еженедельника увеличится с 4 до 32, в следующем году — до 40. Число страниц, печатаемых на офсетной бумаге, будет постепенно уменьшаться. Контент «Теленедели» увеличится за счет расширения рубрики «Афиша» и материалов о местных звездах. А статьи утилитарного характера (полезные советы) планируется свести к минимуму. «Отчасти мы станем похожи на журнал о звездах с телепрограммой, — говорит генеральный директор ООО «Теленеделя — Челябинск» СВЕТЛАНА СЕЛЕЗНЁВА, — но читатели все равно будут воспринимать издание как телегид, поэтому и конкурировать мы по-прежнему будем с телегидами».

В течение двух месяцев «Теленеделя» планирует провести рекламную кампанию с использованием всех возможных каналов продвижения. Бюджет кампании составит около 4-5 млн руб. Себестоимость каждого номера телегида увеличится на 20%. «До конца года розничная цена останется прежней — 13 руб., — говорит Светлана Селезнёва. — В будущем году за счет инфляции она повысится до 15 руб. Думаю, что для нашей аудитории это не проблема». В результате планируется, что тираж «Теленедели» увеличится на 20-25%.

Цель изменений — привлечение внимания молодых читателей, которые более интересны рекламодателям. «Мы стремимся четче обозначить свою аудиторию, — рассказывает Светлана Селезнёва. — Рынок телегидов насыщен, и, чтобы быть конкурентоспособным, нужно чем-то отличаться от других изданий. 63% наших читателей — это женщины в возрасте от 18 до 45 лет с высшим или средним образованием, со средними доходами. После замены бренда в 2006 г., когда «Городской дилижанс» стал работать под брендом «Теленедели», наша женская аудитория в возрасте от 18 до 45 лет выросла в два раза». Увеличение количества глянцевых полос принесет телегиду дополнительные рекламные доходы, уверена г-жа Селезнёва. «Для рекламодателя очень важно полиграфическое качество издания, — говорит Светлана Селезнёва. — Многих не устра­ивают газетные полосы».

«Читатель действительно любит глянец, — соглашается директор челябинского филиала издательства «Панорама TV» СНЕЖАНА ДРОНИНА. — Увеличение количества мелованных полос «Теленедели» обоснованно, так как на них есть спрос». По мнению г-жи Дрониной, журнальные страницы востребованы и у рекламодателей: «Рынок рекламы в Челябинске постоянно растет. Есть вероятность, что какие-то рекламодатели предпочтут именно глянцевые полосы, но в основном клиенты используют для размещения рекламы несколько телегидов». Часть аудитории «Панорамы-TV» и «Телесемь» уйдет к «Теленеделе», признает г-жа Дронина.

«Замечательно, что «Теленеделя» работает над улучшением своего контента и пытается четче обозначить свою аудиторию. Но действия будут менее эффективны в том случае, если нечто подобное предпримет «Телесемь», — считает генеральный директор ОАО «Роспечать» КОНСТАНТИН ФЕДОРИНИН. — Что касается увеличения тиража на 20-25%, то это очень оптимистичные цифры. На мой взгляд, рост тиража составляет не более 5-10% в год». 

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Законы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцевЗаконы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцев
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.