Тефтелев решил изменить рекламное пространство в Челябинске

Из центра Челябинска решено убрать незаконные рекламные щиты и растяжки и другие крупные конструкции. Как это повлияет на рынок продвижения – в материале DK.RU.с

Глава Челябинска Евгений Тефтелев провел совещание с представителями рекламного рынка, в ходе которого были обсуждены вопросы наведения порядка в сфере наружной рекламы. Градоначальник заявил о намерении «очистить» центр мегаполиса от незаконных и портящих внешний вид города баннеров и щитов с коммерческой информацией.

- Наша задача – очистить Челябинск от рекламного мусора. Основные компании, которые представляют этот бизнес в городе, пришли к нам с такими же предложениями. Разговор был обстоятельный. Нам предстоит с депутатами поработать в сфере законодательства. Возможно придется поменять положение о рекламной деятельности. Я поручил Управлению наружной рекламы и Управлению культуры Челябинска составить список зданий, вблизи которых необходимо запретить размещение рекламных конструкций и прочего визуального мусора. Депутаты гордумы смогут на своих комиссиях рассмотреть этот перечень и придать ему законный статус, - сказал Евгений Тефтелев.

Итогом работы должна исчезнуть несанкционированная реклама на заборах, столбах, киосках, фасадах, поскольку именно она портит внешний облик города. Кроме того, рекламщики ежегодно перечисляют в муниципальный бюджет около 150 миллионов рублей. С 2016 года тариф на размещение рекламы повысится на 16%. Вытеснение недобросовестных конкурентов должно способствовать расширению возможностей местных рекламных компаний.

Свой комментарий по данному поводу дала медиадиректор рекламной группы Deltaplan Оксана Червоненко:

Тефтелев решил изменить рекламное пространство в Челябинске   1- Оптимизация размещения наружной рекламы в городском пространстве - это тренд последних нескольких лет. Многие города уже прошли через это: Москва, Казань, Сочи, Самара. В некоторых городах процесс еще идет, например, в Санкт-Петербурге или соседнем Екатеринбурге. Решение администрации Челябинска о сокращении объемов наружной рекламы и борьбой с нелегальным конструкциями было ожидаемо. Радует, что чиновники привлекли к обсуждению участников рынка. Надеемся, это позволит избежать "перегибов на местах", когда сносится почти половина всего городского инвентаря наружной рекламы. Что касается повышения цен, то в иной ситуации сокращение числа поверхностей, возможно, привело бы к росту стоимости размещения. Однако в текущих условиях рекламодатель очевидно не поддержит подобный коммерческий ход и может просто отказаться от наружной рекламы как таковой, перераспределив свои бюджеты по другим медиа. Поэтому мы не ожидаем повышения ценника. Как не ожидаем и значительного притока клиентов в наружную рекламу. Операторам предстоит бороться даже за то, чтобы удержать текущих клиентов. Наружная реклама - это второй после прессы сегмент, который стремительнее всего теряет бюджеты рекламодателей.

 

Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.