Тефтелев решил изменить рекламное пространство в Челябинске

Из центра Челябинска решено убрать незаконные рекламные щиты и растяжки и другие крупные конструкции. Как это повлияет на рынок продвижения – в материале DK.RU.с

Глава Челябинска Евгений Тефтелев провел совещание с представителями рекламного рынка, в ходе которого были обсуждены вопросы наведения порядка в сфере наружной рекламы. Градоначальник заявил о намерении «очистить» центр мегаполиса от незаконных и портящих внешний вид города баннеров и щитов с коммерческой информацией.

- Наша задача – очистить Челябинск от рекламного мусора. Основные компании, которые представляют этот бизнес в городе, пришли к нам с такими же предложениями. Разговор был обстоятельный. Нам предстоит с депутатами поработать в сфере законодательства. Возможно придется поменять положение о рекламной деятельности. Я поручил Управлению наружной рекламы и Управлению культуры Челябинска составить список зданий, вблизи которых необходимо запретить размещение рекламных конструкций и прочего визуального мусора. Депутаты гордумы смогут на своих комиссиях рассмотреть этот перечень и придать ему законный статус, - сказал Евгений Тефтелев.

Итогом работы должна исчезнуть несанкционированная реклама на заборах, столбах, киосках, фасадах, поскольку именно она портит внешний облик города. Кроме того, рекламщики ежегодно перечисляют в муниципальный бюджет около 150 миллионов рублей. С 2016 года тариф на размещение рекламы повысится на 16%. Вытеснение недобросовестных конкурентов должно способствовать расширению возможностей местных рекламных компаний.

Свой комментарий по данному поводу дала медиадиректор рекламной группы Deltaplan Оксана Червоненко:

Тефтелев решил изменить рекламное пространство в Челябинске   1- Оптимизация размещения наружной рекламы в городском пространстве - это тренд последних нескольких лет. Многие города уже прошли через это: Москва, Казань, Сочи, Самара. В некоторых городах процесс еще идет, например, в Санкт-Петербурге или соседнем Екатеринбурге. Решение администрации Челябинска о сокращении объемов наружной рекламы и борьбой с нелегальным конструкциями было ожидаемо. Радует, что чиновники привлекли к обсуждению участников рынка. Надеемся, это позволит избежать "перегибов на местах", когда сносится почти половина всего городского инвентаря наружной рекламы. Что касается повышения цен, то в иной ситуации сокращение числа поверхностей, возможно, привело бы к росту стоимости размещения. Однако в текущих условиях рекламодатель очевидно не поддержит подобный коммерческий ход и может просто отказаться от наружной рекламы как таковой, перераспределив свои бюджеты по другим медиа. Поэтому мы не ожидаем повышения ценника. Как не ожидаем и значительного притока клиентов в наружную рекламу. Операторам предстоит бороться даже за то, чтобы удержать текущих клиентов. Наружная реклама - это второй после прессы сегмент, который стремительнее всего теряет бюджеты рекламодателей.

 

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.