Суд признал правоту УФАС: реклама челябинской стоматологии незаконна

Суд признал законным и обоснованным решение УФАС оштрафовать рекламу челябинской стоматологии. Сколько компания заплатит за смелую рекламу и как относится к решению УФАС - читайте в материале.

Арбитражный суд Челябинской области подтердил законность и правомерность решения УФАС. Ранее антимонопольный орган признал рекламу челябинской сети стоматологий "ВэлаДент" не соответствующей рекламному законодательству.

Напомним, ранее в УФАС поступило заявление одного из жителей Челябинска. Его возмутила реклама челябинской стоматологии, которая содержала неоднозначный слоган: «Имп…..ция. Устанавливаем, чтобы стояло».

Суд признал правоту УФАС: реклама челябинской стоматологии незаконна 1

Ведомство установило, что отсутствие в содержащемся в рекламе слове «Имп…ция» нескольких букв может ввести в заблуждение относительно рекламируемой ООО «ВэлаДент» услуги. Решение было подкреплено мнением участников экспертного совета по рекламе при Челябинском УФАС России. 

"Согласно ч.7 ст.5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы", - сообщается на сайте антимонопольного органа.

По результатам дела УФАС признало компанию нарушившей рекламное законодательство. Как ранее сообщал DK.RU, в клинике «Вэладент» ничего непристойного в своей рекламе не видят. В компании ссылаются на действующее законодательство РФ о рекламе, которое не запрещает  использование графических элементов и изображений в рекламе.

«В данном случае услуга по установке зубных коронок  – имплантация – была обыграна в виде  сочетания слова “имплантация” и рисунков “корон” (аналогия с зубными коронками). Указание на то, что услуга предоставляется стоматологической клиникой, указание в  тексте рекламно-информационного материала улыбки, а также  выгоды от установки коронок, по нашему мнению,  не позволяет спутать имплантацию с чем-то еще», – прокомментировала маркетолог компании Наталья Писклова.

Она подчеркнула, что «Вэладент» – серьезная компания, один из лидеров стоматологического рынка города, поэтому ни при каких обстоятельствах не стала бы рекламировать что-то пошлое, тем более, не имеющее отношения к своей профессиональной сфере деятельности. 

Официальная позиция компании

Как отметила директор Центра современной стоматологии Вэладент Ольга Достовалова, компания не согласна с решением суда:

«Мы не согласны с постановлением суда о наложении штрафа за нашу рекламу и на данный момент  юристы компании ведут апелляционный процесс по этому делу. На наш взгляд, в материалах дела отсутствуют доказательства нарушений требований действующего законодательства со стороны ООО «ВэлаДент». Кроме того,  Постановление было вынесено с нарушением сроков давности привлечения к административной ответственности, так как срок давности по данному составу истекает 15 мая 2015 года, а Постановление было вынесено 18 мая 2015 года. Мы не отрицаем, что реклама «Вэладент» отличается креативом и это обусловлено лишь большой рекламной активностью на стоматологическом рынке и изменениями, вносимыми в закон о рекламе. Компания должна быть заметна и отличаться от конкурентов, поэтому наш отдел рекламы всегда старается сделать яркие макеты и сопроводить их необычными слоганами».

Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.