Студенты челябинских вузов создали бренд Siberia и продвигают его в США

Молодые бизнесмены запустили интернет-магазин и приложение по продаже одежды и аксессуаров под брендом Siberia в сентябре этого года. Предприниматели всерьез нацелились на зарубежные рынки.

Игнат Яненко и Эдуард Минасян – студенты челябинских вузов, им по 18 и 19 лет. Они начали развивать бренд Siberia больше года назад, в прошлом месяце запустили интернет-магазин и приложение по продаже одежды и аксессуаров под брендом Siberia.

Игнат и Эдуард учились в первой гимназии, там подружились, а после окончания школы решили вместе развивать свой бизнес. Однажды они отправились в путешествие по Челябинской области и в небольшом поселке Сулея познакомились с Андреем – бородатый брутальный «сибиряк» живет на окраине поселения в своем доме, у него есть лесоповал и  еще он сам шьет себе одежду. Вдохновившись красивыми видами уральской природы и работой парня, у ребят в голове зародился некий концепт. Через некоторое время родился бренд Siberia, под которым парни начали выпуск одежды и аксессуаров. Ставку партнеры делают в основном на зарубежный рынок, и больше всего – на США:

«Мы хотим показать, что такое Сибирь. Не стали изобретать чего-то нового, просто оформили и воплотили в жизнь концепт Сибири, чтобы рассказать западным странам: этот край – не только холод, там необыкновенно красиво, мы хотим, чтобы туда приезжали люди и могли прочувствовать ее дух», – рассказывает Эдуард.

Почему Сибирь решили продвигать молодые люди с Урала? Потому что Южный Урал традиционно воспринимают как «ворота в Сибирь», а раз никто из сибиряков пока не взялся за продвижение своих родных просторов, ребята решили не упускать возможность.

Концепт существует уже больше года, одежду Эдуард и Игнат поставляют в разные магазины по всей России – всего с ними сотрудничают около 20 магазинов. К активному продвижению бизнеса и бренда Siberia молодые предприниматели приступили в сентябре, когда выпустили промо-видео с участием вдохновившего их когда-то сибиряка Андрея. В этом же месяце ребята запустили интернет-магазин и приложения на смартфоны для заказа своей продукции.

«Переломным моментом для нас стало участие в международной выставке Faces&Laces (Москва) в августе этого года – о нас услышали в столице, мы стали более узнаваемыми», - говорит Игнат.

Игнат и Эдуард вместе с командой единомышленников перед выставкой три дня конструировали инсталляцию, стилизованную под деревянный дом. Сделали они ее еще в Челябинске. Отправили транспортной компанией в Москву, но по дороге конструкция сломалась, пришлось чинить уже в Москве. По словам друзей, за два дня участия в выставке удалось продать около 500 вещей – интересовались как молодежь, так и более взрослая аудитория. Так, один дедушка-француз купил сразу пять футболок – после пообещал выслать фото.

Трудности начинаний

Шьют одежду молодые бизнесмены на местной фабрике – на ее поиски ушло около полугода. «Мы пробовали шить в трех разных местах, но качество устроило только в одной», - делится Эдуард. С этой фабрикой предприниматели заключили годовой контракт, там вместе с конструктором по производству проектируют вещи – лонгсливы, свитшоты и пр.

Студенты челябинских вузов создали бренд Siberia и продвигают его в США 1

Пока небольшой бизнес не дает серьезного дохода – рост ограничен из-за нехватки оборотных средств.

«Многие магазины хотят заказывать у нас крупные партии, но мы пока не можем выполнить заказ из-за отсутствия денег, поэтому ищем инвестора – кредиты брать не хотим», - говорит Игнат.

Ребята работают над тем, чтобы повысить узнаваемость бренда. Недавно они запустили акцию «Добрые сердца», в которой каждый может приобрести для себя уникальную вещь с ручной аппликацией. А на следующее лето молодые люди хотят начать сотрудничать с «Теплым домом».

Большую ставку Игнат и Эдуард делают на продвижение в социальных сетях. Сейчас только в группе «Вконтакте», посвященной бренду, состоит больше 20 тыс. человек.

«Мы хотим, чтобы люди почувствовали себя частью Siberia – выкладываем фото, где люди в наших вещах путешествуют. Уже из 30 стран есть фото наших футболок – Канада, США, Австралия, европейские страны и т.д.», - перечисляет Эдуард.

Пока в планах молодых людей – бросить все силы на расширение бизнеса. Вместе с тем, параллельно они занимаются и другими проектами – за плечами у начинающих предпринимателей организация конгресса «Молоко», в котором приняли участие около 700 человек. Главная идея – собрать молодежь и попросить известных людей – предпринимателей, спортсменов, – поделиться опытом достижения успеха. Спикерами стали бизнесмен Владимир Довгань, основатель движения «СтопХам» Дмитрий Чугунов, самый сильный человек России Михаил Кокляев и др.

«Мы собрали команду из семи человек, и 23 февраля решили: проведем мероприятие на тысячу человек 23 апреля. Сами договаривались со спикерами, чтобы они рассказали о своих успехах в жизни, в бизнесе», - рассказывает Эдуард.

Билет на мероприятие стоил 500 руб., денег с продажи билетов хватило на то, чтобы окупить затраты на организацию. Теперь инициативные молодые люди хотят устроить подобный конгресс в Екатеринбурге и других городах-миллионниках. Эдуард и Игнат готовы и дальше продвигать бренд Siberia и организовывать мероприятия, совмещая учебу в вузах и участие в других проектах. Они верят, что у них все получится благодаря упорной работе и новым идеям: «Мы просто работаем и не выпендриваемся», - говорят молодые предприниматели. 

Читайте спецпроект "МОЛОДОЙ БИЗНЕСМЕН" ежемесячно на сайте DK.RU!

Самое читаемое
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Ставку по семейной ипотеке хотят повысить до 12% в 2024 г.Ставку по семейной ипотеке хотят повысить до 12% в 2024 г.
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Ведомости» сообщили об отставке трех губернаторов в ближайший месяц. Кто под ударом?«Ведомости» сообщили об отставке трех губернаторов в ближайший месяц. Кто под ударом?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.