Студенты челябинских вузов создали бренд Siberia и продвигают его в США

Молодые бизнесмены запустили интернет-магазин и приложение по продаже одежды и аксессуаров под брендом Siberia в сентябре этого года. Предприниматели всерьез нацелились на зарубежные рынки.

Игнат Яненко и Эдуард Минасян – студенты челябинских вузов, им по 18 и 19 лет. Они начали развивать бренд Siberia больше года назад, в прошлом месяце запустили интернет-магазин и приложение по продаже одежды и аксессуаров под брендом Siberia.

Игнат и Эдуард учились в первой гимназии, там подружились, а после окончания школы решили вместе развивать свой бизнес. Однажды они отправились в путешествие по Челябинской области и в небольшом поселке Сулея познакомились с Андреем – бородатый брутальный «сибиряк» живет на окраине поселения в своем доме, у него есть лесоповал и  еще он сам шьет себе одежду. Вдохновившись красивыми видами уральской природы и работой парня, у ребят в голове зародился некий концепт. Через некоторое время родился бренд Siberia, под которым парни начали выпуск одежды и аксессуаров. Ставку партнеры делают в основном на зарубежный рынок, и больше всего – на США:

«Мы хотим показать, что такое Сибирь. Не стали изобретать чего-то нового, просто оформили и воплотили в жизнь концепт Сибири, чтобы рассказать западным странам: этот край – не только холод, там необыкновенно красиво, мы хотим, чтобы туда приезжали люди и могли прочувствовать ее дух», – рассказывает Эдуард.

Почему Сибирь решили продвигать молодые люди с Урала? Потому что Южный Урал традиционно воспринимают как «ворота в Сибирь», а раз никто из сибиряков пока не взялся за продвижение своих родных просторов, ребята решили не упускать возможность.

Концепт существует уже больше года, одежду Эдуард и Игнат поставляют в разные магазины по всей России – всего с ними сотрудничают около 20 магазинов. К активному продвижению бизнеса и бренда Siberia молодые предприниматели приступили в сентябре, когда выпустили промо-видео с участием вдохновившего их когда-то сибиряка Андрея. В этом же месяце ребята запустили интернет-магазин и приложения на смартфоны для заказа своей продукции.

«Переломным моментом для нас стало участие в международной выставке Faces&Laces (Москва) в августе этого года – о нас услышали в столице, мы стали более узнаваемыми», - говорит Игнат.

Игнат и Эдуард вместе с командой единомышленников перед выставкой три дня конструировали инсталляцию, стилизованную под деревянный дом. Сделали они ее еще в Челябинске. Отправили транспортной компанией в Москву, но по дороге конструкция сломалась, пришлось чинить уже в Москве. По словам друзей, за два дня участия в выставке удалось продать около 500 вещей – интересовались как молодежь, так и более взрослая аудитория. Так, один дедушка-француз купил сразу пять футболок – после пообещал выслать фото.

Трудности начинаний

Шьют одежду молодые бизнесмены на местной фабрике – на ее поиски ушло около полугода. «Мы пробовали шить в трех разных местах, но качество устроило только в одной», - делится Эдуард. С этой фабрикой предприниматели заключили годовой контракт, там вместе с конструктором по производству проектируют вещи – лонгсливы, свитшоты и пр.

Студенты челябинских вузов создали бренд Siberia и продвигают его в США 1

Пока небольшой бизнес не дает серьезного дохода – рост ограничен из-за нехватки оборотных средств.

«Многие магазины хотят заказывать у нас крупные партии, но мы пока не можем выполнить заказ из-за отсутствия денег, поэтому ищем инвестора – кредиты брать не хотим», - говорит Игнат.

Ребята работают над тем, чтобы повысить узнаваемость бренда. Недавно они запустили акцию «Добрые сердца», в которой каждый может приобрести для себя уникальную вещь с ручной аппликацией. А на следующее лето молодые люди хотят начать сотрудничать с «Теплым домом».

Большую ставку Игнат и Эдуард делают на продвижение в социальных сетях. Сейчас только в группе «Вконтакте», посвященной бренду, состоит больше 20 тыс. человек.

«Мы хотим, чтобы люди почувствовали себя частью Siberia – выкладываем фото, где люди в наших вещах путешествуют. Уже из 30 стран есть фото наших футболок – Канада, США, Австралия, европейские страны и т.д.», - перечисляет Эдуард.

Пока в планах молодых людей – бросить все силы на расширение бизнеса. Вместе с тем, параллельно они занимаются и другими проектами – за плечами у начинающих предпринимателей организация конгресса «Молоко», в котором приняли участие около 700 человек. Главная идея – собрать молодежь и попросить известных людей – предпринимателей, спортсменов, – поделиться опытом достижения успеха. Спикерами стали бизнесмен Владимир Довгань, основатель движения «СтопХам» Дмитрий Чугунов, самый сильный человек России Михаил Кокляев и др.

«Мы собрали команду из семи человек, и 23 февраля решили: проведем мероприятие на тысячу человек 23 апреля. Сами договаривались со спикерами, чтобы они рассказали о своих успехах в жизни, в бизнесе», - рассказывает Эдуард.

Билет на мероприятие стоил 500 руб., денег с продажи билетов хватило на то, чтобы окупить затраты на организацию. Теперь инициативные молодые люди хотят устроить подобный конгресс в Екатеринбурге и других городах-миллионниках. Эдуард и Игнат готовы и дальше продвигать бренд Siberia и организовывать мероприятия, совмещая учебу в вузах и участие в других проектах. Они верят, что у них все получится благодаря упорной работе и новым идеям: «Мы просто работаем и не выпендриваемся», - говорят молодые предприниматели. 

Читайте спецпроект "МОЛОДОЙ БИЗНЕСМЕН" ежемесячно на сайте DK.RU!

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Законы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцевЗаконы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцев
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.