Старт продаж автомобилей Haval в Челябинске намечен на март

Бренд, являющийся "дочкой" Great Wall Motors, начнет продажи своих автомобилей на челябинском рынке уже в марте. Чего больше у этого проекта – рисков или перспектив? И сколько будут стоить авто?

Китайский бренд Haval, являющийся «дочкой» Great Wall Motors, зашел на рынок Челябинска. Первые продажи стартуют в марте. Дилерское соглашение с брендом заключила Группа компаний «Джемир» (официальный дилер Chevrolet, Opel, Iveco, Cadillac). 

Хотя отечественным покупателям бренд не знаком, в Китае он существует уже более 11 лет. Договора с первыми пятью продавцами, которые согласились стать дилерами марки и высказали готовность реконструировать свои салоны в соответствии с корпоративными требованиями автопроизводителя, подписаны также в Москве, Тольятти, Сургуте, Саратове, Краснодаре, Ростове, Тюмени и Екатеринбурге.

В соответствии с подписанными соглашениями, дилеры займутся продажей автомобилей, аксессуаров и запчастей, а также техническим обслуживанием и ремонтом машин. Что касается моделей, то сначала в России появятся кроссоверы Haval H2, H6 и H9. Потом модельный ряд будет расширен. Прайс-лист на внедорожники будет объявлен позже. Пока известны лишь приблизительные цены на Haval: H2 обойдется в сумму от 760 тысяч рублей, Haval H6 — от 800 тысяч рублей, а за H9 попросят уже от 1 млн 900 тыс. рублей.

Открытие дилерского центра намечено в Челябинске на вторую половину марта. О более подробной дате дилер скажет чуть позже. Продажи, как планирует «Джемир», стартуют с трех кроссоверов, по двум из которых информация уже точная – это Haval H2 и H8. Ценники на них пока не озвучиваются на уровне Челябинска, сообщается лишь, что стоимость внедорожников начинается от 800 тысяч.

«Маркой заинтересовались, потому что это достаточно развивающийся бренд. Конкурентов в России у них не будет. Это премиум-класс, а не дешевый Китай», - пояснила Елена Седельникова, руководитель службы маркетинга и рекламы ГК «Джемир».

Корейскими марками, которые могли бы стать потенциальными конкурентами премиальному Китаю, рынок уже наполнен, отметила специалист. Дилер также прогнозирует хороший спрос на Haval в Челябинске на фоне ценовой политики. Как отметила Елена Седельникова, ценники на автомобили в связи с ростом курса валют не пересматривались, и пересмотр не планируется. Рекламная кампания пока еще в разработке, поэтому о том, каким образом представитель марки будет наращивать лояльность в регионе, пока остается только предполагать.

«Марка была показана в России на Московском автосалоне-2014, где произвела очень хорошее впечатление. Китайцы растут. Появление этого бренда говорит о том, что они все больше и больше адаптируются к рынку, - считает Александр Рулевский, исполнительный директор ассоциации «Челябинские автомобильные дилеры». - Haval – это премиальная марка Great Wall. Они не стали делать неких флагманов, а просто вывели новую марку. Это абсолютно правильное решение, и позволить себе такое могут только действительно сильные концерны, обладающие серьезными ресурсами. Отсюда вывод: китайцы ресурсами обладают. Если бы не кризис, входить на российский рынок КНР было бы тяжело. Мы привыкли к «японцам», «европейцам» и «корейцам», но, учитывая нынешнюю ценовую конъюнктуру, проблемы с выходом на рынок сокращаются. Порядка 1 млн сейчас стоит, к примеру, Renault Duster. При всем уважении к этому автомобилю – это сейчас самый популярный внедорожник в России – он ниже по классу, чем Haval, который «стартует» с 800 тысяч…  если они будут работать в этом ценовом диапазоне, они поставят потребителя перед выбором: либо бюджетный европейский внедорожник российской сборки, либо китайская премиальная марка. Время для захода бренда сейчас как раз удачное, но, учитывая тот факт, что евро может подешеветь, не совсем понятны дальнейшие перспективы китайских автомобилей. Впрочем, время покажет».

Насколько профессионально китайская марка решит стратегические вопросы после выхода – станет понятно уже в этом году.

Кстати, в Китае практически ко всем автомобилям Haval приковано пристальное внимание, но самыми обсуждаемыми являются Haval H8 и Haval H9. H9 пока продолжает проходить ходовые испытания, а Haval H8 только начали появляться у рядовых китайцев и цельного мнения пока не сформировалось.

В Китае эти автомобили вызывают примерно такой же интерес как в России появление новой модели АвтоВАЗа - Lada Vesta, только марка Haval дебютирует в премиум классе. У себя на родине в сегменте кроссоверов, на производстве которых и специализируется компания, она занимает первое место в рейтинге с объемом продаж в 2014 году в 429 тыс. 328 шт. и ростом в 53%. Самой востребованной моделью является кроссовер Н6. Таковых за 12 месяцев прошлого года было продано 315 881 шт.

Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.