«Старик Хоттабыч» предложит челябинцам столичный сервис

В последних числах декабря московский сетевой оператор отделочных и строительных материалов «Старик Хоттабыч» подписал договор аренды с челябинским ТРК «Фокус». Согласно этому документу открытие пе

В последних числах декабря московский сетевой оператор отделочных и строительных материалов «Старик Хоттабыч» подписал договор аренды с челябинским ТРК «Фокус». Согласно этому документу открытие первой южноуральской точки сети состоится в апреле. До конца 2007 г. новый игрок планирует открыть в Челябинске еще один магазин. По мнению участников рынка, успех московской сети будет напрямую зависеть от качества логистики.

Первый челябинский «Старик Хоттабыч» займет в «Фокусе» около 2 тыс. кв. м. Выбор в качестве размещения ТРК, находящегося в глубине спального района, директор по розничным продажам компании «Старик Хоттабыч» ЕВГЕНИЙ БУЛАТОВ объясняет стремлением открыть торговую точку максимально близко к домам потенциальных клиентов. Объект будет позиционироваться на челябинцев со средним и выше среднего уровнем дохода, в возрасте от 25 до 55 лет, профессионально и личност­но состоявшихся, как правило, уже создавших семью, ценящих стиль, моду, комфорт места покупки и собственное время.

Выход «Старика Хоттабыча» на челябинский рынок обусловлен стратегией развития сети. По словам г-на Булатова, она предполагает открытие магазинов в российских городах с численностью населения более 300 тыс. человек. Помимо столицы Южного Урала, в ближайших планах компании войти в Барнаул и Ростов-на-Дону.

Своих покупателей «Старик Хоттабыч» планирует привлечь с помощью формата DIM , нового для российской строительной розницы. Ключевой особенностью проекта станет не столько 35-тысячный ассортимент (напольные и настенные покрытия, ванные комнаты, сантехника, светильники, тек­стиль, аксессуары), но и дополнительный сервис, и готовые решения (консультационные услуги, студия экспресс-дизайна, доставка, оверлок, колеровка, кредит). «Рынку не хватает операторов, предоставляющих, помимо продукта, сервис и комплексные решения. Поэтому мы прогнозируем интерес к нашему формату в Челябинске. Мы хотим, чтобы нас выделяли как консультанта в области финальной отделки интерьера»,  говорит Евгений Булатов.

Топ-менеджмент компании прогнозирует, что с появлением первого магазина сегмент подобных торговых точек в Челябинске по-прежнему будет далек от насыщения. Поэтому до конца 2007 г. планируется открыть второй челябин­ский «Хоттабыч».

В обоих магазинах будет находиться лишь минимальный товарный запас, способный обеспечить продажи только по наи­более востребованным позициям. Дорогой товар по мере покупательского спроса будут выписывать с центрального склада, который находится в Москве (срок доставки  две-три недели). Собственного складского терминала в Уральском регионе у компании нет. Евгений Булатов говорит, что его планируется открыть в течение года вместе с оптовым отделом, и тогда сроки доставки сократятся в несколько раз.

Конкуренты считают появление «Старика Хоттабыча» своевременным: ниша, в которой позиционируется московский оператор, еще не поделена. Финансовый директор ТД «Особняк» (сеть магазинов отделочных и строительных материалов) МАРИЯ НАГОРНАЯ отмечает, что в городе мало магазинов, которые предоставляют комп­лексные решения, подобные продуктам нового игрока. Успеху первого «Хоттабыча» также будет способствовать расположение в строящемся районе, где спрос на стройматериалы сравнительно выше. Однако по словам г-жи Нагорной, москвичи получат свою долю рынка только в том случае, если верно определят предпочтения челябинских покупателей, предложат высокую культуру обслуживания и сумеют решить логистическую проблему: «Местные игроки уже знают, что нужно южноуральцам. Складской учет у большинства из них организован таким образом, что практически весь товар всегда в наличии. Уровень сервиса постоянно совершенствуется». Управляющий розничной сетью «Евроград» ЕВГЕНИЙ СЕМЁНОВ: «Наличие товара для нашего покупателя является очень важным. Хотя люди с достатком выше среднего, возможно, и захотят ждать, если «Старик Хоттабыч» предложит действительно эксклюзивные товары».

DIM (англ. Do It for Me)  формат торговли строительными и отделочными материалами, подразумевающий широкий ассортимент, развитую систему сервиса и готовые решения.

Евгений Булатов: «Мы хотим, чтобы нас выделяли как консультанта в области финальной отделки интерьера».

детали
«Старик» российского масштаба
ООО «Старик Хоттабыч»  один из крупнейших операторов российского рынка строительных и отделочных материалов. С 1994 г. компания работает в Моск­ве, с 1998 г.  в регионах. В настоящее время сеть представлена в 16 субъектах РФ и объединяет 40 магазинов общей площадью более 70 тыс. кв. м. Рыночная доля компании в своем сегменте в Москве составляет около 20%.
Источник: «Старик Хоттабыч».

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.