СМИ Челябинска в один день устроили салют и показ провокационного фильма

В Челябинске 1 ноября сразу два крупных представителя СМИ устроили праздник для своих рекламодателей и коллег. СТС-Челябинск запустил в небо фейерверк, а «Коммерсантъ» устроил закрытый показ фильма.

Телеканал СТС-Челябинск и газета «Коммерсантъ Южный Урал» в один и тот же день устроили праздник. DK.RU в качестве гостя успел побывать на обеих площадках — в ресторанах «Галерея Венеция» и «Малахит».

Тележурналисты отмечали 20-летие СТС-Челябинск и пригласили по этому случаю директора по маркетингу СТС в Москве Киру Ласкари, который презентовал рекламодателям сериалы и шоу нового сезона. Вечер завершился выступлением музыкальной группы, фуршетом и фейерверком.

По словам Киры Ласкари, российское телевидение сейчас находится на подъеме.

Исторически привычка смотрения новостей по телевизору очень сильна у нас — вот этот срабатывающий маркер, что нужно в девять часов включить новости. Поэтому я думаю, что нескоро интернет оттащит всех от экранов с новостями. Но, по моему мнению, никакой конверсии из интернета в телевизор не существует. Люди переходят обратно с удовольствием. Конечно, невозможно избежать новых лиц из интернета. Что касается блогеров, как показывает опыт, люди имеют привычку смотреть их в интернете. Смотреть это все в эфире, думаю, мало кому интересно, — рассказал директор по маркетингу СТС.

«Коммерсантъ» в свою очередь круглую дату не отмечал — газета присутствует на рынке печатных СМИ Челябинска чуть больше года. Журналисты 1 ноября устроили свое первое мероприятие и собрали всех, кто формирует информационное пространство города и области. После фуршета и квеста с сувенирами и призами состоялся закрытый показ оскароносного фильма «В центре внимания» (Spotlight). Картина основана на реальном расследовании The Boston Globe случаев педофилии в епархии Бостона и их сокрытии иерархами и другими заинтересованными лицами.

Популярность газет довольно ситуативна и зависит от вкусов читателей. Нас читают первые лица органов власти и корпораций, не в последнюю очередь благодаря подписке. Целью мероприятия 1 ноября было создать возможность свободного приятного общения и вывести в оффлайн тех, кто делает новости, но зачастую знает друг друга только по фейсбуку или периодическим встречам «в полях», — рассказал DK.RU главный редактор «Коммерсантъ Южный Урал» Иван Слободенюк.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.