Подписаться
Курс ЦБ на 24.10
76,46
90,41

«SIMфония» запускает Центр Городской Связи

Во второй половине июня откроется Центр Городской Связи – новый проект сотового ритейлера «SIMфония», в котором представители всех операторов будут работать напрямую с клиентами. По мнению эксп

Во второй половине июня откроется Центр Городской Связи – новый проект сотового ритейлера «SIMфония», в котором представители всех операторов будут работать напрямую с клиентами. По мнению экспертов, его открытие отражает рыночную тенденцию к появлению крупных центров связи.

Идея проекта принадлежит директору челябинского филиала компании «SIMфония» Николаю Трусову. В Центр Городской Связи будет переформатирован салон «Цифроград», расположенный возле Теплотехнического института. Помещение площадью более 100 кв. м будет поделено на секции, в которых разместятся все операторы сотовой связи, работающие в Челябинске (за исключением «Скай Линк»). Информацию о вложениях директор челябинской «SIMфонии» не раскрыл, но оговорился, что сумма намного больше, чем в обычном салоне: больших затрат требует и отделка помещения, и подготовка кадров.

Работать с посетителями будут сотрудники компании «SIMфония», которые пройдут обучение непосредственно у операторов. Николай Трусов: «Все представители смогут проводить полное абонентское обслуживание, оказывать клиентам весь комплекс услуг». Помимо предоставления абонентского обслуживания, в центре будут продаваться сотовые телефоны. Условия сотрудничества с ритейлерами сотовой связи будут иными, чем в обычном монобрендовом салоне, однако озвучивать их г-н Трусов отказался, поскольку они индивидуальные для каждого оператора.

В планах руководства увеличить долю компании по подключениям на рынке (сейчас она варьируется от 13 до 39% у разных операторов) и занять лидирующее положение. Кроме того, г-н Трусов рассчитывает, что эксперимент поможет продвижению бренда компании. Рассчитывать на перспективность идеи г-ну Трусову позволяет успешный опыт прямого сотрудничества «SIMфонии» с МТС, «Мегафон», «Билайн», ТELE2 в формате монобрендового салона.

Открытие центра происходит в русле рыночной тенденции к увеличению площадей салонов, замечает КОНСТАНТИН ТЕРЕНТЬЕВ, управляющий партнер консалтинговой компании MD-Group: «Компании отказываются от мелких розничных точек. Выгоднее поставить крупный центр в оживленном месте, и район Теплотехнического института как раз подходит». Хотя эксперимент «SIMфонии» по столкновению клиентских потоков разных операторов г-н Терентьев считает интересным, существенного передела на рынке он не ждет: «Это вопрос просто реструктуризации сети, предложения услуг более высокого качества широкому кругу потребителей. «SIMфония» славится тем, что любит эксперименты. Они понимают: чтобы оставаться на месте, нужно быстро бежать».

АЛЕКСЕЙ ЧАЙНИКОВ, коммерческий директор ЗАО «БетаЛинк» по Уральскому региону, соглашается, что месторасположение будущего центра удачно, но идея объединения в одном месте разных операторов вызывает у него сомнение: «Появление такого салона вряд ли повлияет на позиции «SIMфонии» на рынке. Я не знаю, насколько целесообразен этот проект, ведь раньше одним из условий всех дилерских договоров был запрет на совместное размещение абонентских отделов разных операторов».

Сами операторы ожидают, что Центр Городской Связи позволит оказывать абонентам комплексное обслуживание. СЕРГЕЙ УРМАНЧЕЕВ, коммерческий директор челябинского филиала ОАО «ВымпелКом»: «С «SIMфонией» мы сотрудничаем очень давно, открыли несколько совместных эксклюзивных салонов, это надежный партнер, и никаких рисков мы не предвидим».

ВЛАДИМИР ЛУШНИКОВ, директор челябинского регионального отделения «МегаФон-Урал»: «Условия работы с ритейлером не изменятся, за пять лет сотрудничества у нас сложились надежные партнерские отношения, поэтому участие в проекте для нас естественный шаг». Центр Городской Связи руководство компании «МегаФон» рассматривает как дополнительную точку продаж и обслуживания клиентов: «Здесь можно будет получить консультацию, внес­ти платеж, узнать новости компании «Мега­Фон», сменить тарифный план, подключить услуги». 

Самое читаемое
  • В Челябинске завершили первый этап благоустройства набережной озера СмолиноВ Челябинске завершили первый этап благоустройства набережной озера Смолино
  • «Чтобы увеличить прибыль, наведи порядок на рабочем месте и в голове» — Сергей Казаков«Чтобы увеличить прибыль, наведи порядок на рабочем месте и в голове» — Сергей Казаков
  • С Кировки уберут две скульптурные композицииС Кировки уберут две скульптурные композиции
  • Премия «Человек года»: кто кормит Южный Урал?Премия «Человек года»: кто кормит Южный Урал?
  • В Челябинской области срываются сроки начала массовой вакцинации от коронавирусаВ Челябинской области срываются сроки начала массовой вакцинации от коронавируса
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.