Подписаться
Курс ЦБ на 19.10
63,95
71,12
Деловой квартал / Новости / Шансы на отмену транспортного налога — 50%. Челябинские эксперты об инициативе ...
Шансы на отмену транспортного налога — 50%. Челябинские эксперты об инициативе в Госдуме
Автор фото: elementus. Источник: pixabay.com

Шансы на отмену транспортного налога — 50%. Челябинские эксперты об инициативе в Госдуме

Самое читаемое
  • «Отец сказал: я хочу, чтобы ты зарабатывал сам. И предложил идею», — Тимофей Алтушкин «Отец сказал: я хочу, чтобы ты зарабатывал сам. И предложил идею», — Тимофей Алтушкин
  • В Екатеринбурге напали на банк. Есть жертвы В Екатеринбурге напали на банк. Есть жертвы
  • Громкие провалы на загородном рынке Урала. Почему федеральные проекты-гиганты не взлетели? Громкие провалы на загородном рынке Урала. Почему федеральные проекты-гиганты не взлет...
  • Если зарплата и премия уже не аргумент. Как мотивировать людей работать из последних сил Если зарплата и премия уже не аргумент. Как мотивировать людей работать из последних сил
  • Бизнесу чуть не доначислили сотни миллиардов налога на имущество по ошибочной поправке Бизнесу чуть не доначислили сотни миллиардов налога на имущество по ошибочной поправке
10:14   03.03.2015

В этом году в Госдума может рассмотреть законопроект об отмене с 2016 года транспортного налога. С такой инициативой выступили единороссы. Эксперты DK.RU: «Шансы — 50 на 50».

Законопроект об отмене транспортного налога может быть рассмотрен на весенней сессию Госдумы  РФ. Об этом журналистам заявил глава комитета Госдумы по транспорту, единоросс Евгений Москвичев:

«Мы будем сейчас вести обсуждение во фракциях, и, если будет понимание, чтобы закон был принят, а не просто "внесли и отклонили", то будем вносить — самое позднее, это сентябрь месяц. Но лучше май или июнь месяц, чтобы его уже рассмотреть», — заявил депутат.

В думских фракциях инициатива пока не обсуждалась. Но по словам г-на Москвичева уже идут консультации с регионами России:
Те субъекты федерации, мнение которых удалось выяснить, «не возражают» против отмены налога:

«Они сказали - вы бы нам облегчили судьбу, (отменив) сбор этого транспортного налога, который 40% не собирается», — приводит слова единоросса   ТАСС, который не сомневается, что закон будет принят.

«Примут или не примут такую инициативу сложно сказать. Шансы 50 на 50», — заявил DK.RU председатель ЧРО всероссийской политической партии «Автомобильная Россия» Алексей Бруй, который выступал за отмену транспортного налога со времен основания движения автомобилистов «Свобода выбора».

«В бензин уже заложены налоги и их закладывали с той целью, чтобы изменить плохо собираемый, неудобный и не совсем социально справедливый транспортный налог.  То есть хотели заменить на простую собираемую схему, но в свое время акциз на бензин ввели, а транспортный налог отменить забыли. И вот происходит возвращение к истокам», — напомнил Алексей Бруй.  

Г-н Бруй напомнил экономические расчеты:

«В свое время мы считали, что для замены транспортного налога достаточно добавить в стоимость литра топлива акциз в 1 рубль. И это заменяло сборы транспортного налога полностью, который никогда не собирался. А на сегодня акциз уже 3 рубля и сверху еще четвертый рубль самим транспортным налогом. Вообще же в стоимости бензина налогов 60-70%, там не только акциз. Поэтому тут даже и не три рубля, а более… и если с этой точки зрения сравнивать замену старого налога новым, то давно уже новый по сумме сборов перешагнул старый, который по-прежнему начисляется»

 С мнением, что от транспортного налога, который достался Россиянам со времен советской «уравниловки», давно пора отказаться, согласен директор областного центра субконтрактации Станислав Твердохлеб :  

«Налог привязанный к транспортному средству порождает уравниловку и является наследием СССР. А предложение о включении его в цену топлива, можно назвать эталонным или мудрым: Во-первых, его легче администрировать (т.к. налоговой придется собирать его с сотен компаний, а не с миллионов граждан). Во-вторых, справедливый — кто больше ездит, тот больше тратит топлива и соответственно больший платит налог. В-третьих, не нужно высчитывать лошадиные силы - мощнее авто, больше расход, больше налог. Социальная справедливость торжествует! И четвертое: это косвенно повлияет на стимулирование борьбы за экономичность автотранспорта. В общем, все признаки мудрого решения, осталось еще проявить мудрость и его принять!»
 

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Новости

11 компаний Екатеринбурга получили «народную» премию. Кто они? 11 компаний Екатеринбурга получили «народную» премию. Кто они?
В Екатеринбурге назревает еще один религиозный скандал
10 млн руб. Ремонт особняка Александра Новикова оплатят золотопромышленники
Сразу после Москвы. На Урал хлынули туристы
Россиянам хотят запретить выбрасывать батарейки. Будут повышать уровень экосознания
В Екатеринбурге напали на банк. Есть жертвы
Губернатор подтвердил переезд чиновников на набережную Верх-Исетского пруда

Бизнес

«Все меры направлены на закрытие предприятия. И 90 дней приостановки мы не переживем» «Все меры направлены на закрытие предприятия. И 90 дней приостановки мы не переживем»
«Отец сказал: я хочу, чтобы ты зарабатывал сам. И предложил идею», — Тимофей Алтушкин
«Мы вносим свой вклад в развитие дорожного хозяйства региона»
Если менеджер ставит в резюме фото на фоне пивного завода – стоит ли такого брать? / Кейс
«Частная медицина — это не тот бизнес, который сделает из предпринимателя миллиардера»
«Уральский предприниматель живучий». О чем говорили в кулуарах премии «Человек года»
Вперед в будущее. Как в Екатеринбурге вручали премию «Человек года — 2019» / РЕПОРТАЖ

Свое дело

«Мы идем против системы», — Руслан Гилязов, «Мозгобойня» / ВИДЕО «Мы идем против системы», — Руслан Гилязов, «Мозгобойня» / ВИДЕО
«Завод просто не бросишь, деньги со счета не снимешь». Честная изнанка реального бизнеса
«Нет таких стран, где мало денег». Как уральский производитель конкурирует со всем миром
«Перевозить легко, налоги не нужны, а доход за 10 лет — 100%». Инвестиции в бриллианты
«Маленькое хобби может перерасти в небольшое дело, а потом — в стабильный бизнес»
«День за днем нам клевали мозг: это пережитки детства, на квартиру этим не заработаешь»
«Если бы сейчас начинали бизнес, ничего бы не вышло». Опыт кофейни «Французский пекарь»

Качество жизни

Мелике Алтынышик: «Мой стиль — на пересечении природы, архитектуры и технологий» Мелике Алтынышик: «Мой стиль — на пересечении природы, архитектуры и технологий»
«Раньше к нам ходили чиновники и крупные бизнесмены». Как изменились кабаре в 21 веке
«Протеиновые батончики и спортивное печенье — это просто хороший маркетинговый ход»
«Умные люди хуже размножаются. К сожалению, уровень интеллекта человечества будет падать»
Баллы за активность меняем на скидки: Екатеринбург захватывают новые страховые продукты
«Твоя задача — быстрее наливать». Почему Bla Bla Bar взлетит на Урале: экономика проекта
Современные подростки не дерутся в школах и не интересуются сексом

Мнения

«Мы, дети 90-х, научились игнорировать страх. И мы выжили. Но мир по-прежнему опасен» «Мы, дети 90-х, научились игнорировать страх. И мы выжили. Но мир по-прежнему опасен»
«Они могущественные, но неповоротливые. И этим надо пользоваться». Как одолеть федералов?
Громкие провалы на загородном рынке Урала. Почему федеральные проекты-гиганты не взлетели?
«Людям пора смириться, что 90-е прошли». Поможет ли налог для самозанятых выйти из тени?
«Многие бизнесы работают в ноль, нет других перспектив. Не все могут пойти в чиновники»
«Если вы ничего не можете сделать — грызите палочку»
«Посмотрите на Илона Маска. В него верит весь мир, а он отчитывается об убытках»

Лайфхаки

Бизнес провален, пора на работу. Стоит ли брать в компанию бывшего предпринимателя Бизнес провален, пора на работу. Стоит ли брать в компанию бывшего предпринимателя
Секс-скандалы и высокие ожидания. Почему крупнейшие гендиректора массово уходят в отставку
Нерабочее настроение: как справиться с делами, если несколько дней вы не делали ничего
Если зарплата и премия уже не аргумент. Как мотивировать людей работать из последних сил
«Цена кажется ниже, чем она есть на самом деле». Как маркетинг управляет мозгом
«У Минфина логика Германии 30-х годов». Чем грозит новый закон о налоговом резидентстве
«Экологам пора успокоиться. У нас не закончатся нефть и еда, мы не уничтожаем планету»

Интернет-аукцион

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.