Сеть KFC планирует масштабное расширение в Челябинске
Владельцы франшизы KFC не собираются останавливаться на достигнутом и заявляют о скором открытии еще нескольких ресторанов. Рекорд по количеству точек будет поставлен в Челябинске.
Компания «Глобал Фуд» - владелец франшизы KFC в Челябинске - рассчитывает открыть в городе еще 9 точек. Напомним, что в конце сентября открылся первый ресторан всемирно известной сети быстрого обслуживания в здании ТРК «Урал». Как говорят представители компании, он оформлен в стиле Spirit of Authenticity, и является одним из самых больших и современных в регионе. Общая площадь – 263 кв. метра. Кафе рассчитано на 93 посадочных места, что очень важно в условиях загруженности торгово-развлекательных комплексов, отмечают в «Глобал Фуд».
Как сообщил DK.RU генеральный директор ООО «Глобал Фуд» Тимофей Бадиков, к открытию в ближайшее время готовится еще одно заведение.
«Открытие ресторана в крупных торговых центрах — приоритетное для нас направление. До конца 2015 года мы планируем открыть в Челябинске еще 9 ресторанов, достигнув, таким образом, отметки в 10 ресторанов в одном городе. Второй ресторан KFC в Челябинске откроется в ноябре в ТРК Горки».
Новый ресторан KFC соседствует в здании с Макдональдсом, рядом также располагается Burger King. Насколько близкое расположение точек одного сегмента удобно для ведения бизнеса, рассуждает директор центра недвижимости «Форум» Игорь Чернядьев:
«Например, фудкортовые места, зона в том же «Роднике». По большому счету они все конкуренты друг другу, и вроде бы лучше отдельно встать. Но никто же не хочет встать на другом этаже вместо этого, потому что туда человек не пойдет. А что происходит, например, в столицах западных городов. Например, в Копенгагене есть улица, на которой одни обувные магазины. Мы-то за голову хватаемся: это ж такая конкуренция! А реально это не так. Наоборот, эти точки становятся своеобразным магнитом в городе. Если мне нужны ботинки, я поеду на эту обувную улицу. В Челябинске уже это где-то видно пятнами, где-то магазины встают рядом друг с другом».
Управляющий партнер автокафе «Мобильная бургерная» Кирилл Кожевников считает, что в таком «близком» размещении точек играет роль дефицит площадок. Об этом он заявил в эфире радиостанции «Челябинское Эхо».
«Таким сетям, как «McDonald's», «Burger King», KFC очень важно место. Я думаю, проходимость важна – не менее 50 тысяч человек в час. А таких мест в Челябинске очень мало. Знаю, что KFC анонсировал запуск десяти ресторанов в нашем городе. Но реально, я думаю, в течение трех-четырех лет будет открыто не более пяти».
Отметим, что в последнее время в Челябинске наблюдается активизация сетей фастфуда разного уровня. Не так давно в город зашла украинская сеть Burger Club с двумя ресторанами, планирует открыть еще не менее пяти. Расширяется Subway и Burger King. Также компания из Новосибирска «Дядя Дёнер» планирует занять сегмент стрит-фуда. При этом эксперты считают, что место для новых игроков еще есть.
Справка
KFC – популярная сеть ресторанов быстрого обслуживания, принадлежащая крупнейшей в мире ресторанной компании Yum! Brands.
Всего под брендом KFC в России и СНГ насчитывается 337 ресторанов (данные на сентябрь 2014 г.), еще около 40 ресторанов планируется открыть до конца этого года. Согласно отчетности компании, в 2013 году рестораны KFC продемонстрировали рост продаж в 48%.
Группа компаний «Глобал Фуд Уфа» является партнером YUM! Restaurants International (владеет мировыми брендами Taco Bell, KFC, Pizza Hut) с 2007 года, объединяет около 20 компаний. Входящие в группу компании также являются франчайзи ресторанных сетей «Росинтер ресторантс холдинг» — «Планета суши» и Il Патио.