Сеть дискаунтеров «Светофор» объявила о планах открыть магазины в Челябинске

В Челябинске может появиться новая сеть недорогих продуктовых магазинов. Ритейлер подыскивает в городе подходящие площади для размещения складов и супермаркетов.

Сеть красноярских магазинов формата жесткий дискаунтер "Светофор" с низкими ценами на свои продукты готовит экспансию в регионы, в том числе в города с небольшой численностью населения, от 10 тысяч человек.

- Вместе с нами Вам удастся превратить ранее неиспользуемые или невостребованные помещения в стабильный доходный бизнес. Кроме этого наши магазины привлекают значительное количество покупателей (порядка 1 000 в день) и благодаря этому Вы более эффективно сможете использовать другие площади, находящиеся вблизи. Для магазинов мы используем исключительно арендованные помещения, поэтому заинтересованы в долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве с арендодателями. Заключаем договора аренды на срок от 5 лет, - сообщается на сайте компании.

По данным компании "РУ.НЕДВИЖИМОСТЬ", дискаунтер уже давно ищет в Челябинске подходящие для ведения бизнеса площади. Но пока найти подходящий для аренды объект не удалось, рассказал учредитель компании "РУ.НЕДВИЖИМОСТЬ" Артем Горбачев:

- Если говорить о помещениях для продуктового ритейлера в целом - найти пустующий магазин довольно сложно, даже учитывая то, что «Светофор» выдвигает довольно лояльные требования к локации будущего магазина. Основная проблема в том, что предлагаемая ими арендная ставка крайне низкая, никто из собственников более менее ликвидного помещения пойти на такие условия не готов. Помещения, сдаваемые по желаемой «Светофором» ставке в принципе найти возможно, это могут быть торговые комплексы на выездах из города, например, по Троицкому направлению есть ТК "Усадьба", явно испытывающая проблемы с наполнением арендаторами. Но, насколько я знаю, «Ссветофор» несколько скорректировал свои планы по открытию - перед отделом развития стоит задача найти площадь ближе к центру.

Артем Горбачев считает, новый формат эконом-магазина будет востребован в Челябинске. Всего же компании принадлежит 300 магазинов в России, в планах – увеличить их число до 500 к 2017 году. Средняя общая площадь торгового зала сети составляет 900-1200 кв. м. Магазины отличаются наличием недорогого товара с минимальной наценкой и присутствием малознакомых торговых марок.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Законы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцевЗаконы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцев
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.