Сегодня начнется суд над капитаном Егоровым

Командира буксира «Дунайский-66» обвиняют в неоказании помощи пассажирам терпящего бедствие теплохода «Булгария». Александру Егорову грозит до двух лет тюрьмы.

Сегодня в республике Татарстан начнется судебный процесс над капитаном буксира «Дунайский-66», который прошёл мимо тонущих пассажиров теплохода «Булгария». Александру Егорову грозит до двух лет лишения свободы по статье «неоказание помощи терпящим бедствие».

Судебный процесс был перенесен в Казань, чтобы на в зал суда смогли приехать все потерпевшие и свидетели. На заседание суда, в частности, вызваны 79 выживших пассажиров и члены экипажа «Булгарии». На суд явится также капитан теплохода «Арабелла» Роман Лизалин, чье судно подобрало тонущих и доставило в Казань.
 
Капитан Егоров своей вины не признаёт. По его словам, судно, которым он командовал, не обладало технической возможностью остановиться у тонущего теплохода. Для этого ему пришлось бы отойти от места трагедии на безопасное расстояние, чтобы не столкнуться с плотами и «Арабеллой», остановиться, заякорить две своих груженых баржи, отцепить буксир — все это заняло бы не менее часа.
 
К тому же, по словам Егорова, он связывался с капитаном «Арабеллы» и видел, что теплоход уже начал спасение людей. Он заявлял также, что не раз за свою 32-летнюю карьеру принимал участие в спасении людей, терпящих бедствие на водах, но в данной ситуации посчитал целесообразным не создавать опасности для плотов с людьми и убрать свое судно с места спасательной операции.
 
По аналогичной статье судят и капитана сухогруза «Арбат». Его судно также находилось недалеко от места катастрофы и не приняло никаких мер для спасения людей. Следствие не смогло (или не захотело) учесть технические особенности строения и судоходных характеристик сухогрузов, поэтому капитану предьявили те же обвинения.
 
Теплоход «Булгария» затонул в Куйбышевском водохранилище 10 июля. Спаслись 79 пассажиров и членов экипажа. 122 человека, в том числе 28 детей, погибли.
 
Главной причиной крушения были названы плохие погодные условия, перегруженность судна, ветхость корабельного оборудования и несоответствие теплохода техническим стандартам для перевозки пассажиров.
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
  • Путин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найденПутин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найден
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.