Санатории Челябинской области увеличили поток клиентов на 30 процентов

Падение продаж путевок на зарубежные курорты сыграло на руку южноуральским представителям туристического бизнеса. На местных курортах летом наблюдался ажиотаж. Теперь задача – сохранить поток зимой.

В разгар туристического сезона в Египте и Таиланде челябинские санатории и базы отдыха разрабатывают концепцию удержания отдыхающих в пределах области, в местных гостиницах и пансионатах. Предпосылки для развития бизнеса есть: из-за подорожания заграничных туров вследствие повышения курса валют многие жители региона ищут альтернативные варианты отдыха, в том числе, выбирая местные курорты. И в этой ситуации компании вынуждены усилить конкурентную борьбу с иностранными коллегами, совершенствуя и предлагая сервис аналогичного уровня.

По словам руководителя направления рекламы и продвижения базы отдыха «Курочкино» Евгения Беличенко, внедрение новых маркетинговых ходов уже позволило минувшим летом увеличить турпоток на 30 процентов. Теперь задача – не потерять занятых позиций в осенне-зимний сезон.

- Мы делаем упор на развитие сферы развлечений для различных категорий населения, предлагая сервис от эконом до люкс-класса. У нас есть круглогодичный водно-оздоровительный комплекс, в котором вода очищается кремнием, развиваем спа-комплекс. Кроме того, в комплексе появился банный дворик, в котором есть несколько видов бань. Также для посетителей важно разнообразие видов развлечения, в том числе для семейного отдыха, для этого есть детский развлекательный комплекс, кафе, рестораны. Еще одно из новых направлений – организация корпоративных мероприятий.

Санатории же привлекают посетителей не громкими акциями, а предложением оздоровительных программ. По словам главного врача санатория «Урал» Сергея Четина, в летние месяцы наполняемость комплекса отдыхающими составила 90 процентов, что выше показателей прошлого года. Если раньше пребывание на иностранных курортах обходилось дешевле, чем в пределах области, то после повышения курса доллара ситуация изменилась. Впрочем, по-прежнему большая часть посетителей – люди старшего поколения, которые предпочитают избегать дальних путешествий, но работа по привлечению молодого поколения ведется.

- Мы не изменили цену на проживание и при этом сделали ремонт в некоторых номерах, сделали более разнообразным питание, причем из местных продуктов. Сейчас люди внимательно считают свои деньги, уделяют большое внимание качеству услуг и проживания, - рассказал Сергей Четин.

В санатории же «Кисегач» сделан упор на географическое положение, рассказал главный врач Валерий Сорокун:

- Наша территория признана курортной. Здесь есть возможность удовлетворения жизненной потребности общения людей с природой. Те масштабы оздоровления,  которые были, они конечно уже не сопоставимы с тем, что есть сейчас, но люди очень нуждаются в контакте с природой.

В этом году на величину турпотока в санаториях и на базах отдыха Челябинской области не повлияли погодные условия. Даже в прохладный июль количество отдыхающих не снизилось по сравнению с прошлым годом, что могло произойти, если бы заграничные туры остались столько же доступными, как это было ранее.

Впрочем, удержать покупательский интерес местных здравницам и гостиницам непросто, считают представители туристических фирм и агентств:

- Мы не наблюдаем увеличения спроса. Уровень их сервиса, соотношение цены и качества не конкурентны с заграничными курортами. У нас туристы, даже если цены поднялись, едут в отели попроще, либо на меньший срок, но Россию в качестве альтернативы рассматривать не готовы, - рассказала директор туристической фирмы Bon Voyage Александр Бондарь.

Самое читаемое
  • Высокопоставленный свердловский чиновник отправлен в СИЗОВысокопоставленный свердловский чиновник отправлен в СИЗО
  • УБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея СкубаковаУБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея Скубакова
  • Сеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-ПетербургаСеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-Петербурга
  • «Зенит»? Ну и чё? БК «Уралмаш» бьется за выход в полуфинал плей-офф Единой Лиги ВТБ«Зенит»? Ну и чё? БК «Уралмаш» бьется за выход в полуфинал плей-офф Единой Лиги ВТБ
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.