Подписаться
Курс ЦБ на 17.10
64,34
71,05
Деловой квартал / Новости / Рынок наружной рекламы Челябинска переживает падение
Рынок наружной рекламы Челябинска переживает падение
Автор фото: www.flickr.com. Источник: www.flickr.com

Рынок наружной рекламы Челябинска переживает падение

Самое читаемое
  • «Нет на фейсбуке фото — не был на «Человеке года». ФОТОотчет с юбилейной премии «Нет на фейсбуке фото — не был на «Человеке года». ФОТОотчет с юбилейной премии
  • «Зарплаты нормальные, проблем нет». Андрей Цветков отчитался о состоянии здравоохранения «Зарплаты нормальные, проблем нет». Андрей Цветков отчитался о состоянии здравоохранения
  • Тревожный симптом: россияне все чаще лояльно относятся к теневой занятости Тревожный симптом: россияне все чаще лояльно относятся к теневой занятости
  • Исправьте четыре ошибки мышления, и у вас будут деньги. СПИСОК Исправьте четыре ошибки мышления, и у вас будут деньги. СПИСОК
  • «Россия — корпорация с менеджером-собственником. Бюджет в профиците, люди в бедности» «Россия — корпорация с менеджером-собственником. Бюджет в профиците, люди в бедности»
13:57   28.04.2015

Игроки рекламного рынка отмечают участившиеся случаи демпинга. Как отмечают эксперты, продажа рекламных площадей ниже среднерыночной - не стратегия выдавить конкурентов, а желание продать хоть что-то.

Игроки рынка наружной рекламы отметили усиление конкуренции за последние полгода. Некоторые отмечают, что участились случаи демпинга. При чем компании предлагают цены ниже рыночных больше от безысходности:

«Прискорбно, но случаи демпинга на рынке рекламы участились. И не как стратегия, а как просто желание продать хоть что-то. Это негативно скажется на рынке, когда придет время отложенного спроса», - отмечает директор по продажам группы компаний "Элефант" Валерий Сережкин.

В коммуникационном агентстве RADAR Advertising не заметили случаев демпинга на рынке, однако «рекламщики» стараются разными способами привлечь клиента:

«Мы обратили внимание, что операторы наружной рекламы стали более активны, чаще предлагают специальные предложения, «сливы» по свободным конструкциям (скидки для рекламных поверхностей, когда до размещения остается меньше 15 дней, а поверхность еще не продана), особенно по широкоформатным конструкциям», - отмечает senior account manager коммуникационного агентства RADAR Advertising Влада Солдаткина.

По словам Валерия Сережкина, тенденция, когда клиенты пытаются получить привычные инструменты, но по более низким ценам, прослеживается все чаще. При этом по данным компании «Элефант» средняя стоимость одного из самых популярных типов наружной рекламы за последние полгода не поменялась.

«Щит 3х6 - по прежнему король форматов в Челябинске - отмечает г-н Сережкин. – За последние полгода наш подход к ценообразованию по размещению 3х6 не поменялся. Примерно 16000-17000 рублей в месяц».

По данным ресурса all-billboards.ru в Челябинске средняя стоимость рекламных конструкций 3х6 в апреле составляла 18 тыс. руб. В мае такая конструкция будет стоить около 14 тыс. руб., в июне-июле повыше – около 17 тыс. руб. В RADAR Advertising «Деловому кварталу» подтвердили, что стоимость популярных рекламных форматов за последние шесть месяцев не изменилась.

Читайте также: Рейтинг рекламных агентств полного цикла в 2014 г.

Несмотря на то, что стоимость рекламных конструкций за последние полгода практически не изменилась, игроки отмечают все же падение рынка рекламы:

«Разрабатывая стратегии рекламных кампаний, мы всегда используем наружную рекламу, как один из каналов коммуникации. Объем входящих запросов в агентство по разработке адресных программ и размещению наружной рекламы в сравнении с прошлым годом кардинально не изменился. Заметно, что в городе стало больше свободных рекламных конструкций, с заглушками операторов наружной рекламы», - говорит Влада Солдаткина.

Загрузка рекламных щитов остается примерно на одном уровне с начала февраля – около 50%. По прогнозам all-billboards.ru, загрузка в следующие три месяца останется примерно на том же уровне. При этом падение рынка в целом не выделяется чем-то от Екатеринбурга или других городов-миллионников:

«Регионы совокупно упали на 20%, с Москвой и Питером с 30% и 35% соответственно, в целом по стране получается падение 25%. Челябинск "падает" в пределах общих значений. Есть и негативные лидеры. В основном, те компании, которые были ориентированы на федеральные рекламные кампании. Мы тоже ощущаем падение. Но падаем медленнее рынка благодаря постоянным партнерам», - говорит Валерий Сережкин.

По мнению эксперта, летом ждать подъема не приходится, так как лето – не сезон. «Все будет зависеть от геополитики», - считает г-н Сережкин.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Новости

Медники инвестируют 1,5 млрд руб. в научный центр на месте долгостроя в центре города Медники инвестируют 1,5 млрд руб. в научный центр на месте долгостроя в центре города
Mazda обзавелась полноформатным автоцентром в Нижнем Тагиле
«Вернуть контроль над ситуацией». Великобритания и ЕС договорились о сделке по Brexit
₽3 млн на актерство: областные власти выделили деньги театральному фестивалю Коляда-Plays
Две уральские клиники вошли в число 20 крупнейших в России по версии Forbes
Центробанк хочет блокировать счета и имущество реальных владельцев банков до суда
«Остальные — в следующий сезон». Игорь Алтушкин выбрал 50 стартапов для своего бизнес- шоу

Бизнес

«Отец сказал: я хочу, чтобы ты зарабатывал сам. И предложил идею», — Тимофей Алтушкин «Отец сказал: я хочу, чтобы ты зарабатывал сам. И предложил идею», — Тимофей Алтушкин
«Мы вносим свой вклад в развитие дорожного хозяйства региона»
Если менеджер ставит в резюме фото на фоне пивного завода – стоит ли такого брать? / Кейс
«Частная медицина — это не тот бизнес, который сделает из предпринимателя миллиардера»
«Уральский предприниматель живучий». О чем говорили в кулуарах премии «Человек года»
Вперед в будущее. Как в Екатеринбурге вручали премию «Человек года — 2019» / РЕПОРТАЖ
«Человек года — 2019»: главный лауреат — Валерий Малышев, «Ривьера Инвест Екатеринбург»

Свое дело

«Мы идем против системы», — Руслан Гилязов, «Мозгобойня» / ВИДЕО «Мы идем против системы», — Руслан Гилязов, «Мозгобойня» / ВИДЕО
«Завод просто не бросишь, деньги со счета не снимешь». Честная изнанка реального бизнеса
«Нет таких стран, где мало денег». Как уральский производитель конкурирует со всем миром
«Перевозить легко, налоги не нужны, а доход за 10 лет — 100%». Инвестиции в бриллианты
«Маленькое хобби может перерасти в небольшое дело, а потом — в стабильный бизнес»
«День за днем нам клевали мозг: это пережитки детства, на квартиру этим не заработаешь»
«Если бы сейчас начинали бизнес, ничего бы не вышло». Опыт кофейни «Французский пекарь»

Качество жизни

Мелике Алтынышик: «Мой стиль — на пересечении природы, архитектуры и технологий» Мелике Алтынышик: «Мой стиль — на пересечении природы, архитектуры и технологий»
«Раньше к нам ходили чиновники и крупные бизнесмены». Как изменились кабаре в 21 веке
«Протеиновые батончики и спортивное печенье — это просто хороший маркетинговый ход»
«Умные люди хуже размножаются. К сожалению, уровень интеллекта человечества будет падать»
Баллы за активность меняем на скидки: Екатеринбург захватывают новые страховые продукты
«Твоя задача — быстрее наливать». Почему Bla Bla Bar взлетит на Урале: экономика проекта
Современные подростки не дерутся в школах и не интересуются сексом

Мнения

Громкие провалы на загородном рынке Урала. Почему федеральные проекты-гиганты не взлетели? Громкие провалы на загородном рынке Урала. Почему федеральные проекты-гиганты не взлетели?
«Людям пора смириться, что 90-е прошли». Поможет ли налог для самозанятых выйти из тени?
«Многие бизнесы работают в ноль, нет других перспектив. Не все могут пойти в чиновники»
«Если вы ничего не можете сделать — грызите палочку»
«Посмотрите на Илона Маска. В него верит весь мир, а он отчитывается об убытках»
«Меньше стресса, никакой спешки и порядок во всем». IT-менеджер о переезде из России в США
Сергей Полонский: «Многозадачность — это полная ерунда. Я провожу одну встречу в день»

Лайфхаки

Если зарплата и премия уже не аргумент. Как мотивировать людей работать из последних сил Если зарплата и премия уже не аргумент. Как мотивировать людей работать из последних сил
«Цена кажется ниже, чем она есть на самом деле». Как маркетинг управляет мозгом
«У Минфина логика Германии 30-х годов». Чем грозит новый закон о налоговом резидентстве
«Экологам пора успокоиться. У нас не закончатся нефть и еда, мы не уничтожаем планету»
«Честные врачи, юристы, бизнес». Когда люди говорят правду, даже если она невыгодна
Оборудовали современный офис, но никто не работает? Вы забыли об элементарных вещах
Исправьте четыре ошибки мышления, и у вас будут деньги. СПИСОК

Интернет-аукцион

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.