«Русская Азия» доставит челябинцам «Дорогое удовольствие»

Появление «Дорогого удовольствия» на челябинском рекламном рынке входит в стратегический план развития ИД «Русская Азия». «Челябинск – уже 14-й город России, в котором присутствует издание», – гово

В первых числах декабря московский ИД «Русская Азия» выводит на челябинский рынок журнал «Дорогое удовольствие» и планирует занять 30% сегмента люксовых lifestyle-изданий. Местные игроки считают, что новичку будет сложно закрепиться на перенасыщенном рынке.

Появление «Дорогого удовольствия» на челябинском рекламном рынке входит в стратегический план развития ИД «Русская Азия». «Челябинск – уже 14-й город России, в котором присутствует издание», – говорит бренд-менеджер компании ВИКТОР ГОМАНОВ. Выпуском журнала в Челябинске будет заниматься компания «Авангард», с которой ИД заключил франчайзинговый договор.

«Дорогое удовольствие» – глянцевый ежемесячный журнал формата А4 объемом до 200 полос. Издание в первую очередь ориентировано на высокообеспеченных женщин в возрасте от 25 до 45 лет с доходом на члена семьи от 30 тыс. руб. Его особенность – в сочетании материалов, подготовленных центральной редакцией (интервью со звездами, тренды мировой luxury-индустрии и т. д.), и местного контента (новости региональной моды, досуга и развлечений, интервью с местными знаменитостями).

Как рассказал «ДК» ВЯЧЕСЛАВ БЕНКО, директор ООО «Авангард», объем инвестиций в проект составил 3 млн руб., из них около 500 тыс. будет потрачено на продвижение. Вернуть вложения планируется через полтора года. Первоначальный тираж составит 5 тыс. экз., но со временем увеличится до 7 тыс. Для продвижения журнала будет использована наружная реклама, радио и телевидение, а также мероприятия в местах присутствия целевой аудитории (ресторанах, салонах красоты). «Сейчас в городе издается около 40 журналов. Но я считаю, что челябинский рынок изданий премиум-класса недостаточно насыщен», – говорит Вячеслав Бенко. ЛАРИСА КОВАЛЁВА, территориальный директор группы глянцевых изданий («Я покупаю», «9 линий») ИД «АБАК-пресс», уверена, что сегмент челябинского «глянца» переполнен: «В Челябинске работает два крупных издательских дома – «АБАК-пресс» и «Парамон промоушн», которые и являются основными игроками. Поэтому здесь, скорее, нужно говорить о конкуренции на уровне издательских домов, а не отдельных изданий».

По оценкам ИД «Русская Азия», объем челябинского рынка «глянцевой» рекламы в денежном выражении составляет около 15 млн руб. в месяц. По словам Виктора Гоманова, изданий с аналогичным форматом в городе нет: «Наши потенциальные рекламодатели сейчас публикуются в основном в «Я покупаю» и «Миссии». Но я уверен, что мы сможем получить большинство крупных клиентов, потому что практика работы в других городах показывает очень высокое качество аудитории, которая приобретает наш журнал. Кроме того, наш тираж реализуется на платной основе, что традиционно обеспечивает более высокую аффинитивность (соответствие аудитории. – Прим. ред.) и качество рекламного контакта».

Другие участники рынка не верят в массовый переход рекламодателей в новое издание. По мнению ИРИНЫ СЕЛИВАНОВОЙ, директора ИД «Стиль», челябинские рекламодатели уже сформировали стратегию продвижения, определили свое медийное пространство. Лариса Ковалёва говорит, что постоянные клиенты, как правило, не склонны экспериментировать с размещением рекламных бюджетов и стараются придерживаться проверенных изданий, где их реклама стабильно работает. По ее мнению, в первую очередь отток рекламодателей почувствуют издания «второго эшелона» – «Стиль», NZ, LuxuryLife. АЛЕКСЕЙ БЕРДЮГИН, главный редактор рекламно-информационного журнала «Живите богато», считает, что в Челябинске много потребителей, пользующихся товарами премиум-класса, поэтому новое издание будет востребовано. Однако г-н Бердюгин сомневается, что представители «Дорогого удовольствия» смогут наполнить журнал местной информацией высокого уровня: «Лучше всего в этом сегменте работает «Миссия», читатель привык к изданию и доверяет ему».

Лариса Ковалёва вспоминает, что за последние годы ни один случай входа федерального издания на челябинский рынок не был успешным. Из последних примеров она называет журнал «Дамская шпилька», который с лета пытается закрепиться на мест­ном рынке, но пока неудачно. «Рост числа рекламных носителей значительно опережает естественное развитие соответствующего сегмента», – говорит Ирина Селиванова. Поэтому от нового игрока потребуются значительные временные, финансовые и человеческие ресурсы, считает эксперт.

Самое читаемое
  • Откуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образованииОткуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образовании
  • На юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублейНа юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублей
  • «Госуслуги» отказываются от SMS-кодов и вводят вход через Max«Госуслуги» отказываются от SMS-кодов и вводят вход через Max
  • Кандидатов в мэры стало шесть: ОП выдвинула директора института экономики Юлию ЛавриковуКандидатов в мэры стало шесть: ОП выдвинула директора института экономики Юлию Лаврикову
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.