Подписаться
Курс ЦБ на 28.03
77,73
85,73
Деловой квартал / Новости / «Русская Азия» доставит челябинцам «Дорогое удовольствие»

«Русская Азия» доставит челябинцам «Дорогое удовольствие»

06:00   22.10.2007

Появление «Дорогого удовольствия» на челябинском рекламном рынке входит в стратегический план развития ИД «Русская Азия». «Челябинск – уже 14-й город России, в котором присутствует издание», – гово

В первых числах декабря московский ИД «Русская Азия» выводит на челябинский рынок журнал «Дорогое удовольствие» и планирует занять 30% сегмента люксовых lifestyle-изданий. Местные игроки считают, что новичку будет сложно закрепиться на перенасыщенном рынке.

Появление «Дорогого удовольствия» на челябинском рекламном рынке входит в стратегический план развития ИД «Русская Азия». «Челябинск – уже 14-й город России, в котором присутствует издание», – говорит бренд-менеджер компании ВИКТОР ГОМАНОВ. Выпуском журнала в Челябинске будет заниматься компания «Авангард», с которой ИД заключил франчайзинговый договор.

«Дорогое удовольствие» – глянцевый ежемесячный журнал формата А4 объемом до 200 полос. Издание в первую очередь ориентировано на высокообеспеченных женщин в возрасте от 25 до 45 лет с доходом на члена семьи от 30 тыс. руб. Его особенность – в сочетании материалов, подготовленных центральной редакцией (интервью со звездами, тренды мировой luxury-индустрии и т. д.), и местного контента (новости региональной моды, досуга и развлечений, интервью с местными знаменитостями).

Как рассказал «ДК» ВЯЧЕСЛАВ БЕНКО, директор ООО «Авангард», объем инвестиций в проект составил 3 млн руб., из них около 500 тыс. будет потрачено на продвижение. Вернуть вложения планируется через полтора года. Первоначальный тираж составит 5 тыс. экз., но со временем увеличится до 7 тыс. Для продвижения журнала будет использована наружная реклама, радио и телевидение, а также мероприятия в местах присутствия целевой аудитории (ресторанах, салонах красоты). «Сейчас в городе издается около 40 журналов. Но я считаю, что челябинский рынок изданий премиум-класса недостаточно насыщен», – говорит Вячеслав Бенко. ЛАРИСА КОВАЛЁВА, территориальный директор группы глянцевых изданий («Я покупаю», «9 линий») ИД «АБАК-пресс», уверена, что сегмент челябинского «глянца» переполнен: «В Челябинске работает два крупных издательских дома – «АБАК-пресс» и «Парамон промоушн», которые и являются основными игроками. Поэтому здесь, скорее, нужно говорить о конкуренции на уровне издательских домов, а не отдельных изданий».

По оценкам ИД «Русская Азия», объем челябинского рынка «глянцевой» рекламы в денежном выражении составляет около 15 млн руб. в месяц. По словам Виктора Гоманова, изданий с аналогичным форматом в городе нет: «Наши потенциальные рекламодатели сейчас публикуются в основном в «Я покупаю» и «Миссии». Но я уверен, что мы сможем получить большинство крупных клиентов, потому что практика работы в других городах показывает очень высокое качество аудитории, которая приобретает наш журнал. Кроме того, наш тираж реализуется на платной основе, что традиционно обеспечивает более высокую аффинитивность (соответствие аудитории. – Прим. ред.) и качество рекламного контакта».

Другие участники рынка не верят в массовый переход рекламодателей в новое издание. По мнению ИРИНЫ СЕЛИВАНОВОЙ, директора ИД «Стиль», челябинские рекламодатели уже сформировали стратегию продвижения, определили свое медийное пространство. Лариса Ковалёва говорит, что постоянные клиенты, как правило, не склонны экспериментировать с размещением рекламных бюджетов и стараются придерживаться проверенных изданий, где их реклама стабильно работает. По ее мнению, в первую очередь отток рекламодателей почувствуют издания «второго эшелона» – «Стиль», NZ, LuxuryLife. АЛЕКСЕЙ БЕРДЮГИН, главный редактор рекламно-информационного журнала «Живите богато», считает, что в Челябинске много потребителей, пользующихся товарами премиум-класса, поэтому новое издание будет востребовано. Однако г-н Бердюгин сомневается, что представители «Дорогого удовольствия» смогут наполнить журнал местной информацией высокого уровня: «Лучше всего в этом сегменте работает «Миссия», читатель привык к изданию и доверяет ему».

Лариса Ковалёва вспоминает, что за последние годы ни один случай входа федерального издания на челябинский рынок не был успешным. Из последних примеров она называет журнал «Дамская шпилька», который с лета пытается закрепиться на мест­ном рынке, но пока неудачно. «Рост числа рекламных носителей значительно опережает естественное развитие соответствующего сегмента», – говорит Ирина Селиванова. Поэтому от нового игрока потребуются значительные временные, финансовые и человеческие ресурсы, считает эксперт.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.