«Роспечать – Челябинск» меняет перевозчика

До последнего времени печатные издания (кроме ежедневных газет) и сопутствующие товары для «Роспечати» доставлял ИП Прохоров. Генеральный директор компании «Роспечать – Челябинск» КОНСТАНТИН ФЕДОРИ

С марта крупнейшая челябинская сеть киосков по продаже печатных изданий «Роспечать – Челябинск» намерена отказаться от услуг ИП Прохорова, ее постоянного партнера по доставке прессы. Генеральный директор компании Константин Федоринин считает, что смена перевозчика позволит снизить затраты на логистику, а в конечном итоге дать возможность издателям более эффективно управлять стоимо­стью доставки тиражей.

До последнего времени печатные издания (кроме ежедневных газет) и сопутствующие товары для «Роспечати» доставлял ИП Прохоров. Генеральный директор компании «Роспечать – Челябинск» КОНСТАНТИН ФЕДОРИНИН объясняет причины недовольства партнером непрозрачностью его работы и завышенными тарифами: «Мы не знали, какой марш­рут выполнила машина, сколько такая работа стоит на рынке. Система расценок, которая существовала, была привязана к стоимо­сти перевозимого товара, а не к реальным затратам. Теперь все маршруты будут выполнять другие перевозчики. Мы убедились, что работа с одним монопольным игроком не способствует оптимизации издержек, связанных с доставкой». ВИКТОР ПРОХОРОВ затруднился объяснить «ДК» причины конфликта и заявил, что считает свои расценки адекватными рынку.

Константин Федоринин рассказал, что несколько недель назад было принято решение отказаться от услуг ИП Прохорова, заменив его несколькими альтернативными транспортными компаниями. «Роспечать» разослала письма с предложением о сотрудничестве нескольким челябинским компаниям, занимающимся аналогичными видами перевозок. Их названия не разглашаются. Сейчас идут переговоры, в ходе которых будут выбраны 2-3 перевозчика, условия которых устроят компанию. По словам ЕВГЕНИЯ ФУРАШОВА, директора по логистике «Роспечати», расценки компаний-претендентов намного ниже уровня цен, заявленного Виктором Прохоровым. В дальнейшем такие конкурсы планируется проводить ежегодно. Кон­стантин Федоринин: «Мы будем устраивать конкурсы раз в год для того, чтобы выявить среднерыночный уровень цен на эти услуги и определиться с оптимальной ценой, устраивающей нас».

По мысли генерального директора «Роспечати», новый порядок заключения договоров должен «встряхнуть рынок доставки прессы» и дать возможность издателям более эффективно управлять стоимостью доставки тиражей.

Генеральный директор ООО «Теле­неделя – Челябинск» СВЕТЛАНА СЕЛЕЗНЁВА считает, что смена партнерской политики «Роспечати» положительно скажется на стоимости доставки из-за появления внутренней конкуренции между перевозчиками, однако говорить о конкретном эффекте пока преждевременно, так как новые перевозчики пока не определены.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Законы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцевЗаконы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцев
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.