«РОМКОР» удваивает производство колбасы

      Новые мощности по производству колбасной продукции начнут работу в мае. По словам исполнительного директора МПК «РОМКОР» ДМИТРИЯ МЯСНИКОВА, запуск дополнительного производства позволит к конц

Мясоперерабатывающая компания «РОМКОР» начинает монтаж дополнительных мощностей, которые позволят удвоить производство колбасных изделий. Эксперты считают, что руководство «РОМКОРа» переоценивает рост южноуральского рынка мясопереработки, и, чтобы загрузить производство полностью, компании придется активизировать продажи за пределами Челябинской области.

 

 

 

Новые мощности по производству колбасной продукции начнут работу в мае. По словам исполнительного директора МПК «РОМКОР» ДМИТРИЯ МЯСНИКОВА, запуск дополнительного производства позволит к концу 2008 г. увеличить выпуск мясной продукции с 1 до 2 тыс. т в месяц (1,5 тыс. т колбас и полуфабрикатов, 500 т охлажденной продукции и деликатесов). «Сегодня спрос на нашу продукцию превышает предложение и продолжает расти. Это обусловлено тем, что собственная бойня позволяет получать мясное сырье высокого качества и удерживать цены на него в приемлемых рамках. Чтобы удовлетворить все заявки, нам потребовалось удвоить мощность производства», – говорит г-н Мясников.

В конце 2007 г. МПК «РОМКОР» приобрела цех для изготовления полуфабрикатов, измельчитель мяса, жарочный шкаф, машину для формовки колбасных изделий, новое упаковочное оборудование и грузовой транспорт. Вдвое были увеличены мощность котельной и возможно­сти бойни, расширена территория предприятия. На апрель запланирован монтаж дополнительных печей для выпуска колбасы. Объем инвестиций составил 250 млн руб. (собственные средства компании и банковские кредиты). Планируемый срок окупаемости – полтора года.

Рост спроса управляющий партнер консалтинговой компании MD-group (сопровождает проект удвоения мощностей «РОМКОРа») КОНСТАНТИН ТЕРЕНТЬЕВ объясняет увеличением доходов населения. В среднем в 2007 г. в Челябинской области рост зарплат составил 33%.

По мнению конкурентов, «РОМКОР» переоценивает динамику спроса. Директор по маркетингу МПП «Калинка» МИЛАНА РОДИОНОВА считает, что рынок колбас и мясных деликатесов сегодня находится на стадии зрелости. Годовой прирост спроса варь­ируется от нуля до 10-15% в зависимо­сти от категории продукта. «Спрос смещается на более дорогую продукцию. Поэтому, например, наша компания сосредоточилась на качественной составляющей (сырье, упаковка, логистика, продвижение). А прирост мощностей необходим только в случае реального дефицита уже выпускаемой продукции», – объясняет г-жа Родионова.

Генеральный директор МПП «Кантри» ВАЛЕРИЙ ЩЕРБАКОВ полагает, что широкая география продаж вполне позволит «РОМКОРу» реализовывать 2 тыс. т мясопродуктов ежемесячно. Скорее всего, «РОМКОР» увеличит сбыт за счет ухода с рынка небольших компаний (в Челябинске их около 70 – прим. ред.). «Крупных игроков сильно потеснить он не сможет. У них есть устоявшиеся бренды, лояльные покупатели, наработанные связи с розничными сетями и оптовиками», – говорит директор «Кантри».

Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.