Режиссер Андрей Звягинцев откроет кинофестиваль в Челябинске

Фестиваль «Полный артхаус» в Челябинске откроет известный режиссер Андрей Звягинцев. Об этом сообщили в городской администрации. Пойдут ли на кинопремьеру предприниматели?

В управлении культуры Челябинска сегодня сообщили, что Андрей Звягинцев, работы которого получили высокую оценку на престижных международных конкурсах, приедет в Челябинск 13 февраля. Режиссер примет участие в открытии кинофестиваля «Полный артхаус». Анонсирована пресс-конференция Звягинцева для представителей местных СМИ, а также общение с поклонниками его таланта.

В кинотеатре  «Знамя» на улице Кирова кинематографист представит челябинцам ретроспективу работ.  Известно, что зритель сможет увидеть 4 авторские ленты Звягинцева: «Изгнание», «Возвращение», «Елену» и, конечно, нашумевший «Левиафан».

Челябинские бизнесмены высказали неоднозначное отношение к последней картине, которая сейчас широко обсуждается.

Алексей Носков,  директор ООО "ПиццаМания":

«Да, хотел бы посмотреть. Высказывать суждение не видя предмет обсуждения нынче модно, но очень глупо. А посмотрю обязательно, потому что это некая метафора, собирательный образ. Потому резонанс мощный. Те, кто узнает себя или ситуацию около себя, делятся на тех, кто впадает в ужас от возможности увидеть все привычное со стороны, либо в праведный гнев: мол быть такого не может. Причем, вторые делятся на две категории: тех кто реально верит, что все показанное ложь, либо делает вид, потому что так жить не хочется, но вынуждены. Одно могу сказать заранее, раз такой резонанс, на лицо сильная игра актеров».

  Илья Зенов, генеральный директор консалтинговой группы «Глагол»:

«Обсуждение фильма «Левиафан» неизбежно вносит собеседников либо в один лагерь, либо в другой. На мой взгляд, именно это во многом и показывает пустоту, несущественность, а с учетом поднявшегося шума - и необязательность работы Звягинцева. Я не беру во внимание работу части команды обеспечивающих процесс – операторов, звукорежиссеров или продюсеров. А собственное наполнение, претензии и пафос.

    Это типичный продукт отечественного, мертворожденного кинематографа, наших режиссеров, которые все еще стараются жить по принципу бессмысленности и беспощадности. Убеждение, которое постоянно заводит нас с экзистенциальный тупик: чем ужаснее все вокруг, чем тоскливее от ощущения близости смерти (в любом ее виде), чем злостнее депрессия и сочнее подлость - тем якобы сильнее раскрывается загадочная русская душа. Это логично – любая душа ищет катарсис. Но почему обязательно нужно находить его в ощущении собственной ничтожности? Но зато всем кажется, что получилась очередная гениальная работа».

Николай Дейнеко, вице-председатель Совета ЧРОО  «Опора России»:

 «Что касается «Левиафана», то не планирую специально идти на его просмотр. Мне достаточно было просмотра трейлера, увидеть тот огромный поток различных мнений, комментариев и отзывов о нем, чтобы понять, что этот фильм можно посмотреть, потом, но скорее всего из уважения к тем актерам, которые там снимались. Сюжет фильма мне абсолютно понятен – тут я комментировать не хочу. Мне нравятся более позитивные фильмы, которые вызывают у людей добрые и радостные чувства. Негатива в нашей жизни пока достаточно, на мой взгляд».

Максим Климентьев,  предприниматель, совладелец ГК "Индустрия":

    «Похоже, это честный фильм, с хорошими актерами снятый талантливым умным режиссером с близкими мне этическими нормами и культурными ценностями».

Дмитрий Довбня, гендиректор рекламно-имиджевого агентства «Иероглиф»:

    «У меня фильм вызвал двоякое впечатление. С одной стороны добротная картинка. Уже ставшая фирменной звягинцевская манера к длинным отрезкам показа фактуры и потом переход к эмоциональным или обескураживающим своей неожиданностью или даже провокационностью сценам. Всё это бесспорно влияет на формирование ощущения от просмотра. Фильм воспринимается, что в нём всё, как в жизни. Но это кажущееся ощущение. Сформированное специалистом, который понимает, какого восприятия он хочет добиться от зрителя. На поверку режиссёр использует гиперболу, стараясь, манипулируя восприятием зрителя добиться ощущения реальности. Эти приёмы хороши для сказок, приключенческих фильмов и историй типа "Духless". В общем как я написал выше двоякое отношение. Не могу сказать, что не понравился, но второй раз смотреть бы не стал. Приведу пример. "Побег из Шоушенка", режиссера Фрэнка Дарабонта. Вроде тоже о несправедливости, тоже непростые отношения, да и главный герой, вроде не герой. И бьют его, и жена изменила, была застрелена вместе с любовником. А вот он смориться и хочется пересматривать. А Левиафана - нет!»

Татьяна Еремеева, председатель НП «Южно-Уральское правовое партнерство»:

    «Фильм посмотрела. Задевает игра актеров. Открытая, честная. Смысл основной, что часто мы сталкиваемся с государством как с монстром – Левиафаном. Пронизывает показанная режиссером безысходность. Выход есть всегда, на мой взгляд. Еще шокирует сплетение бюрократической надстройки в церкви и государстве».

 

 

Самое читаемое
  • Недалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропаНедалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропа
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.