Подписаться
Деловой квартал / Новости / «Решения нет». Чиновники Челябинска не смогли рассказать Текслеру, как спасти т...
«Решения нет». Чиновники Челябинска не смогли рассказать Текслеру, как спасти транспорт
Источник: Роман Игнатьев

«Решения нет». Чиновники Челябинска не смогли рассказать Текслеру, как спасти транспорт

Самое читаемое
  • «Большинство думает, что деньги могут быть лишь украдены». Юрий Окунев об изнанке бизнеса «Большинство думает, что деньги могут быть лишь украдены». Юрий Окунев об изнанке бизнеса
  • Земля в центре в обмен на новый студгородок. УрФУ ищет инвесторов Земля в центре в обмен на новый студгородок. УрФУ ищет инвесторов
  • В Екатеринбурге устанавливают «умные» остановки В Екатеринбурге устанавливают «умные» остановки
  • «Просто тесть удачно сходил в баню», — как топ-менеджер бросил работу ради бизнеса в Крыму «Просто тесть удачно сходил в баню», — как топ-менеджер бросил работу ради бизнеса в Крыму
  • Пилотам «Уральских авиалиний», спасшим 226 пассажиров, присвоили звание Героев России
Пилотам «Уральских авиалиний», спасшим 226 пассажиров, присвоили звание Героев России
07:04   11.04.2019

Спустя два часа совещания Алексей Текслер вышел к журналистам и сказал, что решения нет. В Челябинске ужасающее число маршруток, «ЧелябГЭТ» с миллиардными долгами, и с новым транспортом — проблема.

Чиновники Челябинска не предоставили врио губернатора Алексею Текслеру готовый план по улучшению ситуации с общественным транспортом в регионе. Об этом врио сообщил журналистам после двухчасового совещания в трамвайном депо №1.

В течение двух часов проводил перекрёстный допрос всех о том, где мы находимся, почему так получилось, и какие есть предложения. Готового решения в настоящий момент нет. 90% занято маршрутными такси,  начал Алексей Текслер.

«Решения нет». Чиновники Челябинска не смогли рассказать Текслеру, как спасти транспорт 1
Пока Текслер допрашивал чиновников, в районе вокзала трамваи выстроились в пробку. Их не должен видеть врио?

Отчитывались перед врио директор ООО «Челябгорэлектротранспорт» Александр Павлюченко, начальник городского управления транспорта Максим Кичеев, глава Челябинска Владимир Елистратов, и. о. министра экономического развития Сергей Смольников, и.о. вице-губернатора Серей Шаль и Руслан Гаттаров. Алексей Текслер сообщил, что в результате лишь Минэкономразвития разработал макет дорожной карты  некий выход из ситуации. Но с ним не согласны городские чиновники. Подробности г-н Текслер не сообщил, но отметил, что кадровые решения по чиновникам обязательно будут после того, как они предоставят свои варианты решения проблемы с общественным транспортом.

Минэкономразвития предлагает макет дорожной карты, город не соглашается. А комплексного плана нет. Дал две недели, чтобы проработать вопросы  какая техника нужна, в каком объёме, с какой маршрутной сетью,  рассказал Алексей Текслер.

Тем не менее, в этом году для Челябинска приобретут 65 современных автобусов. Ситуация с трамваями и троллейбусами сложнее: МУП «ЧелябГЭТ», у которого ООО «ЧелябГЭТ» арендует вагоны и депо,  предприятие с долгом в 1,8 млрд руб. Поэтому новый электротранспорт нет смысла покупать сразу по двум причинам: может уйти «с молотка» за долги, а во-вторых, для него нужны новые рельсы и сети  современные трамваи и троллейбусы невозможно запустить в существующей инфраструктуре. «Такие затраты на модернизацию  это дорого. Во многих городах понимают это и переходят на автобусы»,  заключил Алексей Текслер.  Но возможно в переход Челябинска на электротранспорт подключатся федеральные средства в рамках программы «Чистый воздух». Правда, опять же  конкретных цифр и решений пока нет.

Однако любые меры не будут иметь смысла, если город не избавится от нелегальных маршруток. «Это будет не для людей, а в воздух. В Челябинске точно не должно быть маршруток  они загораются на ходу»,  отметил врио. По его мнению, необходимо 800 автобусов разных классов: 300 больших  с количеством пассажиров от ста, 350  средних, 200  малых.

Отказываться от частников вряд ли целесообразно. Всё перевести в муниципалитет — в итоге не будет референтной среды, в которой можно понять, насколько эффективно работает муниципалитет,  отметил Текслер.

Правда, предложений, как избавляться от нелегалов-перевозчиков врио не озвучил. Сообщил лишь, что сегодня в Челябинске только легальных маршруток 1410, остальных же  «неконтролируемое количество».

Автор: Екатерина Омельченко
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Новости

Пилотам «Уральских авиалиний», спасшим 226 пассажиров, присвоили звание Героев России
Пилотам «Уральских авиалиний», спасшим 226 пассажиров, присвоили звание Героев России
Лыжные гонки и мотошоу, «Чайф» и Тима Белорусских: что и где смотреть в День города
Ресторан с двухлетним ребенком и презентации научпопа. В Екатеринбуге есть, чем заняться
«Самый технологичный в сети». «Спортмастер» открыл распредцентр в Екатеринбурге
Екатеринбург получил новое «официальное лицо». Город выбрал «Мисс-2019»
Платить лицом: Сбербанк запустит новую систему покупки товаров
В Екатеринбурге пройдет выставка 100+ Технологии для городов

Бизнес

«Государство редко радует хорошими инициативами. Но закон о самозанятых — хороший закон» «Государство редко радует хорошими инициативами. Но закон о самозанятых — хороший закон»
Пройти зону смерти. На Среднем Урале тестируют новый способ поддержки бизнеса
Лариса Гусева: «Если бы мне сейчас было 25, совсем не факт, что я бы начала свой бизнес»
«Покупатели разные, у каждого свои потребности, но у нас есть предложение для любого»
Как в 1990-е строили бизнесы и можно ли стать предпринимателем случайно — Ольга Зайченко
Елизавета Белоусова, Альфа Экспертиза: «Из-за одного документа можно лишиться бизнеса»
Станет ли проще жить владельцам зарубежных банковских и брокерских счетов?

Свое дело

«Просто тесть удачно сходил в баню», — как топ-менеджер бросил работу ради бизнеса в Крыму «Просто тесть удачно сходил в баню», — как топ-менеджер бросил работу ради бизнеса в Крыму
«Большинство думает, что деньги могут быть лишь украдены». Юрий Окунев об изнанке бизнеса
«Все крупные застройщики придут к меблировке новостроек. Это неизбежно»
Котики, собаки и голова Трампа. Как случайное хобби сделать высокодоходным бизнесом
«Чтобы выжить среди монстров, у нас только один вариант». Как работает бизнес на острове
«Говорят: есть идея, но вам ее не покажут, вдруг украдете. Ответ: уходите, своих полно»
«Быстро складывается ощущение, что управляющую компанию проще пристрелить, чем прокормить»

Качество жизни

Хорошо забытое старое: как в ХХI веке застройщики применяют лучшие практики прошлого Хорошо забытое старое: как в ХХI веке застройщики применяют лучшие практики прошлого
«Они нам конкуренты». Главный врач ОДКБ — о частных роддомах, молодых врачах и бизнесе
Чего боятся покупатели входных дверей: главные мифы и заблуждения
Расширяя границы. Как «TEN Девелопмент» стал одним из крупнейших застройщиков города
Валерий Ананьев: о ценах на жилье, жадных монополистах и строительном коллапсе в 2021 году
Социальные сети — прекрасный тренажерный зал для тех, кто хочет научиться видеть лицемерие
Проведите отпуск с видом на прекрасное будущее

Мнения

«Слишком доверились Big Data». Банк «Нейва» поспорил со Сбером о реалиях кредитного рынка «Слишком доверились Big Data». Банк «Нейва» поспорил со Сбером о реалиях кредитного рынка
«Школы препятствуют нашему обучению», — Сет Годин об образовании и излишнем беспокойстве
«Полезная еда — это то, что выберет твоя бабушка», — Матильда Шнурова о здоровых привычках
«Хватит ныть про налоги и санкции, идеальных условий не будет никогда»
«Надеждой российского экспорта, как ни странно, является малый и средний бизнес»
«Кредитов взяли много, а платить нечем. Россию ждет кредитный коллапс в 2021 году»
«Мы всегда знали темы, которые не надо затрагивать», — Юлий Гусман

Лайфхаки

«Эскроу позволяет банку зарабатывать на квартире не единожды» «Эскроу позволяет банку зарабатывать на квартире не единожды»
«Вы должны чувствовать именно неловкость за ваш продукт. Таков бизнес»
Сентябрь: пора на отдых. Семь лучших курортов с теплым морем и мягким солнцем
Так вы не добьетесь ни энергии, ни сил. Семь фатальных утренних ошибок
«Смотрю, как человек моет пол, и наслаждаюсь». Как ролики с уборкой стали новым хитом
«Продукт — не то, что мы делаем. Это то, что у нас покупают». Как не провалить бизнес
«Хотеть денег не стыдно. Жить на одну зарплату глупо». Формула богатства, которая работает

Спецпроект DK.RU «Кто строит Екатеринбург»

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.