Рекламные агентства разработали программы лояльности к своим клиентам

Кризисные явления в бизнесе страны и региона заставили клиентов рекламных агентств экономить на распространении информации о своих фирмах и товарах. Но агенты нашли способ удержать рекламодателей.

Предприятия Челябинска, которые ощутили негативное влияние кризиса, начали сокращать расходы бюджета, в первую очередь, на корпоративные мероприятия и рекламные кампании. Это заметили во многих агентствах продвижения брендов и товаров. Тем не менее снижения цен на использование тех или иных рекламных носителей в Челябинске не зафиксировали, а лояльность к клиентам выражается другими способами, которые в конечном итоге имеют именно денежный эквивалент, рассказал директор РИА «Аист» Артем Инглин:

Рекламные агентства разработали программы лояльности к своим клиентам 1- Мы не слышали от заказчиков, чтобы наблюдалось по рекламе подорожание или наоборот. Все зависит от того, как конкретная компания конкретный вид носителей продает. Мы не можем отрицать, что сейчас наблюдается кризис в стране.  Соответственно, есть компании, которые на каких-то долгосрочных проектах, длительных контрактах не меняют цену, допустим. А есть компании, арендующие те же баннеры, которые можно видеть по городу пустыми - им приходится снижать цену, акции устраивать, чтобы все равно продавался товар.

На скидки решаются и радиокомпании, предоставляя эфирное время для рекламных звуковых роликов клиентов, говорят в сфере предоставления данных услуг, особенно если речь идет о долгосрочных контрактах.

Сохранение стоимости размещения рекламных материалов в зависимости от вида носителя отметили и специалисты рекламного агентства Grand PRomotion. Впрочем, в силу экономических факторов такие изменения произошли несколько ранее, рассказала директор рекламного агентства "Grand PRomotion" Виктория Савинцева:

Рекламные агентства разработали программы лояльности к своим клиентам 2- Количество факторов, оказывающих влияние на рекламный  рынок, очень велико. Это политические конфликты, ослабление  рубля, которое снизило в целом покупательскую  способность населения. В таких условиях роста рекламного рынка не может быть в принципе. Относительно 2014 года российский коммуникационный рынок снизил  темпы роста также из-за низкой деловой активности в сфере, заказы на рекламу снижаются, это отражается на выручке рекламодателей. Вывод - рекламный рынок страдает во всех  средствах ее распространения. Также, снижение спроса вызвало и то, что в этот период многие производители рекламных носителей были вынуждены поднять цены за счет удорожания материалов, необходимых для их производства. А вот наружная реклама, наоборот, понизила цены из-за значительного снижения спроса, и это позволяет операторам наружной рекламы удерживать своих клиентов.  

Впрочем, по словам Виктории Савинцевой, в среде челябинских рекламодателей решающим становится не ценовой фактор, а оценка эффективности. Клиенты часто обращаются за консультациями специалистов и выбирают те носители, которые в современных условиях имеют больший охват целевой аудитории. Это гарантирует рациональность траты средств, выделяемых компанией или предприятием на рекламу.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.