Подписаться
Курс ЦБ на 17.10
64,34
71,05
Деловой квартал / Новости / Реклама ярких желтков привлекла внимание Челябинского УФАС
Реклама ярких желтков привлекла внимание Челябинского УФАС
Автор фото: changephoto. Источник: pixabay.com

Реклама ярких желтков привлекла внимание Челябинского УФАС

Самое читаемое
  • «Нет на фейсбуке фото — не был на «Человеке года». ФОТОотчет с юбилейной премии «Нет на фейсбуке фото — не был на «Человеке года». ФОТОотчет с юбилейной премии
  • «Зарплаты нормальные, проблем нет». Андрей Цветков отчитался о состоянии здравоохранения «Зарплаты нормальные, проблем нет». Андрей Цветков отчитался о состоянии здравоохранения
  • Тревожный симптом: россияне все чаще лояльно относятся к теневой занятости Тревожный симптом: россияне все чаще лояльно относятся к теневой занятости
  • Исправьте четыре ошибки мышления, и у вас будут деньги. СПИСОК Исправьте четыре ошибки мышления, и у вас будут деньги. СПИСОК
  • «Россия — корпорация с менеджером-собственником. Бюджет в профиците, люди в бедности» «Россия — корпорация с менеджером-собственником. Бюджет в профиците, люди в бедности»
18:09   20.05.2015

Челябинцы пожаловались в УФАС на рекламу продукции одного из птицеводческих комплексов. Идет ли на пользу челябинским компаниям такое внимание антимонопольщиков – читайте в материале.

Внимание антимонопольщиков привлек баннер с изображением яичницы, который рекламирует продукцию «Чебаркульской птицы». Челябинцы пожаловались на надпись на баннере – по мнению некоторых граждан фраза «Яйцо с ярким желтком» создает впечатление, что продукция компании качественней продукции конкурентов. Формулировка может ввести в заблуждение покупателей, которые могут посчитать, что раз яйцо с ярким желтком, значит, произведено без химикатов и экологически чистое.

Реклама ярких желтков привлекла внимание Челябинского УФАС 1

Источник фото:  АН «Доступ»

По мнению директора рекламного агентства «Иероглиф» Дмитрия Довбни, чтобы обезопасить себя от претензий покупателей при запуске рекламных акций, необходимо проводить исследования. Изучение общественного мнения очень важно при любых маркетинговых коммуникациях.

«Рекламные агентства поэтому и проводят опросы, изучают мнение потребителей. Но предприниматели часто считают, что можно обойтись одним креативом».

Как считает эксперт, в данном случае нет прямого указания на конкурентное преимущество. Для потребителя важны именно качественные характеристики товара, а не цвет желтка:

«Не припомню, чтобы в законодательстве было отмечено, что косвенное указание на преимущества бренда нарушают требования антимонопольных органов. Данное обращение - это, скорее, юридический троллинг, оно вряд ли имеет под собой реальное нарушение антимонопольного законодательства.К УФАС, скорее всего, обратились, просто чтобы подергать за нервы».

Дмитрий Довбня отмечает, что с точки зрения рекламного хода – это интересный подход:

«Но дело в том, что рекламщики путаются: выделяют красоту продукта вместо потребительских качеств. Для потребителя важно то, что соотносится с его запросами. С этой точки зрения такой рекламный ход не усиливает бренд».

На сайте ФАС проводится опрос, результаты которого будут приняты во внимание при решении о возбуждении или отказе в возбуждении дела о нарушении рекламного законодательства. На момент написания материала 80% пользователей проголосовали за то, что продукция компании не производит впечатление более качественной продукции, чем у конкурентов.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Новости

Медники инвестируют 1,5 млрд руб. в научный центр на месте долгостроя в центре города Медники инвестируют 1,5 млрд руб. в научный центр на месте долгостроя в центре города
Mazda обзавелась полноформатным автоцентром в Нижнем Тагиле
«Вернуть контроль над ситуацией». Великобритания и ЕС договорились о сделке по Brexit
₽3 млн на актерство: областные власти выделили деньги театральному фестивалю Коляда-Plays
Две уральские клиники вошли в число 20 крупнейших в России по версии Forbes
Центробанк хочет блокировать счета и имущество реальных владельцев банков до суда
«Остальные — в следующий сезон». Игорь Алтушкин выбрал 50 стартапов для своего бизнес- шоу

Бизнес

«Отец сказал: я хочу, чтобы ты зарабатывал сам. И предложил идею», — Тимофей Алтушкин «Отец сказал: я хочу, чтобы ты зарабатывал сам. И предложил идею», — Тимофей Алтушкин
«Мы вносим свой вклад в развитие дорожного хозяйства региона»
Если менеджер ставит в резюме фото на фоне пивного завода – стоит ли такого брать? / Кейс
«Частная медицина — это не тот бизнес, который сделает из предпринимателя миллиардера»
«Уральский предприниматель живучий». О чем говорили в кулуарах премии «Человек года»
Вперед в будущее. Как в Екатеринбурге вручали премию «Человек года — 2019» / РЕПОРТАЖ
«Человек года — 2019»: главный лауреат — Валерий Малышев, «Ривьера Инвест Екатеринбург»

Свое дело

«Мы идем против системы», — Руслан Гилязов, «Мозгобойня» / ВИДЕО «Мы идем против системы», — Руслан Гилязов, «Мозгобойня» / ВИДЕО
«Завод просто не бросишь, деньги со счета не снимешь». Честная изнанка реального бизнеса
«Нет таких стран, где мало денег». Как уральский производитель конкурирует со всем миром
«Перевозить легко, налоги не нужны, а доход за 10 лет — 100%». Инвестиции в бриллианты
«Маленькое хобби может перерасти в небольшое дело, а потом — в стабильный бизнес»
«День за днем нам клевали мозг: это пережитки детства, на квартиру этим не заработаешь»
«Если бы сейчас начинали бизнес, ничего бы не вышло». Опыт кофейни «Французский пекарь»

Качество жизни

Мелике Алтынышик: «Мой стиль — на пересечении природы, архитектуры и технологий» Мелике Алтынышик: «Мой стиль — на пересечении природы, архитектуры и технологий»
«Раньше к нам ходили чиновники и крупные бизнесмены». Как изменились кабаре в 21 веке
«Протеиновые батончики и спортивное печенье — это просто хороший маркетинговый ход»
«Умные люди хуже размножаются. К сожалению, уровень интеллекта человечества будет падать»
Баллы за активность меняем на скидки: Екатеринбург захватывают новые страховые продукты
«Твоя задача — быстрее наливать». Почему Bla Bla Bar взлетит на Урале: экономика проекта
Современные подростки не дерутся в школах и не интересуются сексом

Мнения

Громкие провалы на загородном рынке Урала. Почему федеральные проекты-гиганты не взлетели? Громкие провалы на загородном рынке Урала. Почему федеральные проекты-гиганты не взлетели?
«Людям пора смириться, что 90-е прошли». Поможет ли налог для самозанятых выйти из тени?
«Многие бизнесы работают в ноль, нет других перспектив. Не все могут пойти в чиновники»
«Если вы ничего не можете сделать — грызите палочку»
«Посмотрите на Илона Маска. В него верит весь мир, а он отчитывается об убытках»
«Меньше стресса, никакой спешки и порядок во всем». IT-менеджер о переезде из России в США
Сергей Полонский: «Многозадачность — это полная ерунда. Я провожу одну встречу в день»

Лайфхаки

Если зарплата и премия уже не аргумент. Как мотивировать людей работать из последних сил Если зарплата и премия уже не аргумент. Как мотивировать людей работать из последних сил
«Цена кажется ниже, чем она есть на самом деле». Как маркетинг управляет мозгом
«У Минфина логика Германии 30-х годов». Чем грозит новый закон о налоговом резидентстве
«Экологам пора успокоиться. У нас не закончатся нефть и еда, мы не уничтожаем планету»
«Честные врачи, юристы, бизнес». Когда люди говорят правду, даже если она невыгодна
Оборудовали современный офис, но никто не работает? Вы забыли об элементарных вещах
Исправьте четыре ошибки мышления, и у вас будут деньги. СПИСОК

Интернет-аукцион

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.